Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Большой технический разбор ремастера GTA 3

Рекомендованные сообщения

001401-3.jpg

Авторы постарались рассмотреть каждый аспект работы ремастера: как он выглядит по сравнению с версией для PS2, как он работает в техническом плане, а также немного затронули его самые странные дизайнерские решения.


Первая часть технического обзора GTA: The Trilogy — Definitive Edition, посвященная GTA 3.

К сожалению, в момент подготовки обзора версия для ПК была недоступна, так что в сравнение попали только консольные.

  • GTA: The Trilogy — Definitive Edition — это порт не оригинальной трилогии, а мобильных версий, вышедших 10 лет назад, на движок Unreal Engine 4. Поэтому столь большая разница в картинке неудивительна.

225448-_1-40%20screenshot.jpg

  • Покадровое сравнение вступительного ролика сразу же говорит нам, что оригинал и ремастер GTA 3 — совершенно разные игры. В оригинале был неказистый и очень простой motion blur, но он был — в ремастере его почему-то нет. Цветовая гамма отличается от оригинала кардинально.

225448-_4-49%20screenshot.jpg

225449-_4-52%20screenshot.jpg

  • Более того, отличия коснулись и моделей. Например, вот эта девушка выглядит как совершенно другой человек.

225449-_5-18%20screenshot.jpg

  • В следующей сцене разница становится просто чудовищной — помимо цветовой гаммы и отсутствия эффектов (например, обратите внимание на свечение от фар), добавляется «знаменитый» эффект дождя.

230124-_6-4%20screenshot.jpg

230124-_6-0%20screenshot.jpg

  • Не сказать о дожде отдельно нельзя. Дело в том, что он настолько интенсивный и настолько грубо сделан, что часто не дает разглядеть, что же происходит впереди. Проблема усугубляется, если включить HDR.

230125-_6-16%20screenshot.jpg

  • А еще дождь глючит, игнорируя одни плоскости, при этом проникая в другие. На ПК уже начали появляться моды, делающие додь похожим на оригинальный.

230125-_7-16%20screenshot.jpg

231542-_8-28%20screenshot.jpg

  • Модели персонажей выглядят не то, чтобы прям плохо, но они как будто не вписываются в мир GTA 3. Они выглядят как искусственные куклы.

231544-_12-4%20screenshot.jpg

  • А этот скриншот будто взят не из GTA 3, а какой-то юмористической стратегии типа Tropico.

231544-_12-26%20screenshot.jpg

  • Автор даже приводит в пример версию для первого Xbox, где модели были улучшены. Конечно, полигонов в них меньше, зато они ни капли не выбиваются из общего стиля.

231543-_11-47%20screenshot.jpg

  • С окружением ситуация получше, но и тут есть проблемы.

231954-_12-55%20screenshot.jpg

231955-_13-5%20screenshot.jpg

  • С полировкой у ремастера большие проблемы. Какие-то текстуры просто криво наложили, другие — то ли забыли перерисовать, то ли не хотели.

231955-_13-23%20screenshot.jpg

231956-_13-27%20screenshot.jpg

  • Местами работа с ассетами приводит к ощущению, что вы смотрите на рендеры в графическом редакторе, а не играете в игру.

232224-_14-15%20screenshot.jpg

  • На PS2 текстура задника была очень простой, но в ремастере ее зачем-то превратили в какое-то ужасное подобие Google Maps.

232610-_15-44%20screenshot.jpg

Как ремастер работает на разных консолях

  • Разрешения:
    • PlayStation 5 — 1800p
    • Xbox Series X — 1800p
    • Xbox Series S (качество) — 1440p
    • Xbox Series S (производительность) — 1080p
    • PlayStation 4 — 864p
    • PlayStation 4 Pro — 1080p (в обоих режимах)
    • Xbox One X — 1728p
    • Xbox One — 864p
    • Nintendo Switch — 648p
    • Nintendo Switch (портативный режим) — 480p
  • Если сравнивать разные версии ремастера, то лучше всего он выглядит, конечно, на PS5 и Xbox Series X|S. Однако, ожидания от производительности и качества картинки он не оправдывает.
  • В режиме качества на консолях включается ряд улучшений, включая объемные облака и более качественные тени.

233705-_18-8%20screenshot.jpg

  • В режиме производительности версия для PS5 работает ужасно, да и на Xbox Series X тоже много проблем, хоть частота кадров и повыше. Ни о каких 60 кадрах в секунду можно и не мечтать.

233706-_20-59%20screenshot.jpg

233706-_21-58%20screenshot.jpg

  • Если выбрать режим качества, то обе консоли выдают 30 fps, но периодически страдают от фреймпейсинга — «плавного» геймплея не ждите.
  • Забавно, что лучшим вариантом сыграть в ремастер на консолях является версия для PS4 Pro, запущенная на PS5 — так вы получите стабильные 60 кадров в секунду, правда с разрешением 1080p.

234129-_22-32%20screenshot.jpg

  • На Xbox Series S игра иногда дропается ниже 30 кадров в секунду в режиме производительности.

234421-_23-41%20screenshot.jpg

  • Версия для Switch выглядит очень плохо. Отсутствие ambient occlusion и даже теней делает картинку слишком плоской.

234422-_25-17%20screenshot.jpg

  • Машины как будто не ездят, а летают над поверхностью.

235031-_25-29%20screenshot.jpg

  • Версия для PS2 реально выглядит лучше.

235032-_25-40%20screenshot.jpg

  • Разумеется, многих других эффектов со «старших» консолей в версии для Switch тоже нет.

235032-_25-49%20screenshot.jpg

  • Но проблема даже не в этом. Понятно, что Switch — технически гораздо более скромная консоль, но даже упрощения не помогли решить проблему с производительностью. Езда по городу почти всегда приводит к дропам до 20-25 fps с жуткими проблемами с генерацией кадра, из-за чего игра кажется еще более неотзывчивой и дерганой.

235033-_26-15%20screenshot.jpg

  • В портативном режиме производительность еще хуже, несмотря на разрешение 480p.
  • На Xbox One S и Xbox One X игра работает почти одинаково с преимуществом последней по производительности и разрешению. Но если смотреть на ассеты и эффекты, то разницы между ними нет. На Xbox One S ожидайте 30-35 fps, на Xbox One X — 40-50 fps. Обе версии страдают от фреймпейсинга.

235635-_29-23%20screenshot.jpg

  • На PS4 частота кадров зафиксирована на 30 fps, из-за чего игра не выглядит такой «дерганой», как на Xbox One.

235935-_30-36%20screenshot.jpg

  • На PS4 Pro есть возможность выбрать режим качества или производительности (интересно, почему такого выбора нет на Xbox One X?). Разница между ними хорошо видна на следующем скриншоте.

000245-_30-55%20screenshot.jpg

  • В режиме качества частота зафиксирована на 30 fps, в режиме производительности частота разблокирована и ведет себя очень нестабильно. Очень.

000245-_31-35%20screenshot.jpg

  • Если вы вдруг будете выбирать нужную версию, то стабильными можно назвать режим производительности на Xbox Series X, а также версию для PS4 Pro, запущенную на PS5 в режиме обратной совместимости — речь также о режиме производительности.
  • Ну и, конечно, баги. В ремастере их слишком много.
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зацените сколько полигонов добавили)


5doRdLa.jpg

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SerGEAnt сказал:

Что не так?

Не так форма гайки)

Изменено пользователем sprayer
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt nut с англа — гайка и пончик, а тут гайку скруглили и шутка просралась.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче лютое гавно, а PS2 великая приставка мать ее за ногу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, но играю в пс5-версию в качестве и не вижу никаких проседаний и дёрганий… да 30фпс, но всё оч плавно и как будто-игре этого хватает даже. Ну т.е. не ощущается киселя. В производительности так и вовсе всё шустро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Понял. Значит, в теории, проходима до конца, без “финал истории появится в полной версии спуся 6-18 месяцев раннего доступа”. Ещё что меня заинтересовало, вы что-то не упомянули про оптимизацию. Или она совсем в сделку не входила?
    • Скорее всего второй вариант. Насколько помню, после истории с Метро яисзод Valve ввела оговорку, что игра должна выйти в Стим спустя месяц после релиза на другой площадке, если у игры уже есть страничка в Стим.
    • если я начну скидывать скриншоты где и что не так это будет жесть не дореперод по подается везьде приемы кварц придметы где есть описание где нету имена не правельные  ии Вана  ниписали кобыла а не Маэр  и так далие это тока я все увидел в 1 глове и нету перевода после прохождение архивов и не потнятно про что там росказывают и шрифт тоже самое то нормальный то мелки что не прочесть нет чтоб был один стандарт  могу по мочь с правками  но нужен текстовый фаил чтоб было что править 
    • Обновление под 1.0.6.
    • Там фиксов за вчера уже было штуки 3. У меня постоянно игра апдейтится.
    • Всё-таки, мне не до конца понятно — это самый настоящий ранний доступ у игры (как например сейчас у Lethal Company (просто пример)), или ранний доступ пока только для площадки VK Play? И спасибо за краткую сводку по игре.
    •   Здравствуйте люди добрые. Может кто-то вытащить озвучку диалогов из игры? Можно кинуть их умельцам и они сделают озвучку, и потом кто то из вас её закинет обратно
    • Ожидать многого от The Black Ice было преступно глупо (отечественный игропром не в том сейчас состоянии, чтобы родить ААА-проект), но теплилась хотя бы минимальная надежда получить добротную среднебюджетную игру в духе недавного Cronos: The New Dawn. Воистину, как говорится, чем меньше ожидаешь, тем меньше разочаровываешься. Пролог и глава 1 — самые оптимизированные и завершённые уровни. Чего нельзя сказать по поводу главы 2, которая вызывает лютые приступы раздражение и недоумения из-за постоянных bug'ов. Враги (голые зомби) застревают в дверных проёмах, не могут их самостоятельно открыть. Можно стрелять по их тушкам через дверь. Если убить и наступить на их хладный труп, то физика ломается — персонаж подбрасывается на 2 метра в воздух. "Хитбокс" у врагов странный — иногда попадаешь, иногда нет. Есть момент с появлением противника "из воздуха" (сцена с картой доступа). Анимации дёрганные. Был момент, когда враг схватил меня, телепортировавшись с 2-3 метров. Имеется bug с ресурсами. Если открыть шкафчик, взять из него все вещи, сохраниться, а затем загрузиться, то предметы мистическим образом вновь появятся. Есть "стелс", но очень однообразный и скучный. Следует избегать слепых врагов, используя только приседание. Других механик не завезли. У персонажа нет рывка или разворота. Проблему начинаешь чувствовать на боссе, у которого скорость равноценна игроку. Сам же босс то в тебя попадает (удар лапой), то почти всегда промахивается (прыжок). Интерфейс очень схематичный, требующих кардинальных изменений. Для некоторых клавиш не хватает переназначений, для бега нет функции залипания (есть только удержание), отсутствует изменение угла обзора. Графическая часть непоследовательна: есть новомодные DLSS, лучи и UE5, модель персонажа в прологе хорошо детализирована, но с другой стороны помещения бедно обставлены, с повторяющимися элементами. Со 2-ой главы вообще начинается визуальный бардак. Часть текстур не подгружаются (порох). Может настройки сбились, но графика во всех аспектах (текстуры, модели, освещение) стала почему-то выглядеть хуже. К локализации от GamesVoice претензий не имею. Студия почти всегда выдаёт качественную работу. Возник только единственный вопрос, зачем был приглашён Евгений Попадинец. Он чертовски хороший блогер (я давно подписан на его канал "Utopia Show"), но он совсем не справляется с озвучкой протагониста (ни в плане отыгрыша, ни в плане голоса), особенно на фоне других актёров. Если демо вызывало недоумение (отсутствием экшен-элементов), то ранний доступ полностью разочаровывает (запредельным количеством недоработок). Подобный преждевременный релиз наоборот вызывает только одно отторжение. Ждать и играть в полную версию игры не очень хочется.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×