Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Технический анализ беты Elden Ring: даже самые мощные консоли не выдают 60 fps

Recommended Posts

013715-013351-_10-3%20screenshot.jpg

Студия FromSoftware не изменяет себе — игра работает не очень стабильно даже на мощнейших консолях нового поколения.


Канал ElAnalistaDeBits провел тщательный анализ беты консольных версий Elden Ring. Студия FromSoftware не изменяет себе — игра работает не очень стабильно даже на мощнейших консолях нового поколения.

  • На PS5 и Xbox Series X можно выбрать один из двух режимов работы: нативное или динамическое 4K. В нативном увеличивается качество теней.

013349-_0-41%20screenshot.jpg

  • На обеих консолях в нативном 4K игра выдает 40-45 fps, а в динамическом (апскейл с ~1620p) — 50-55 fps. При этом на PS5 частота все же постабильнее.
  • На Xbox Series S игра работает в нативном 1440p при ~40 fps или динамическом 1440p (апскейл с ~1040p) при 40-45 fps. При этом по сравнению со старшими консолями на Series S установлены более низкие настройки — это заметно по текстурам, теням и более бедной растительности.

013350-_4-38%20screenshot.jpg

  • Загрузки на PS5 традиционно очень быстрые.

013350-_1-26%20screenshot.jpg

  • Версия для PS5 не только чуть стабильнее, но и выглядит лучше билда для XSX. Например, на ней лучше тени.

013351-_10-3%20screenshot.jpg

Видео:

Релиз Elden Ring состоится 25 февраля 2022 года.

Share this post


Link to post
Guest ЛамповыйЭх

Печалька , я наделся на 4к 60фпс на пс5 , видимо придется на пекарню брать , хотя мб это такая особенность бета теста и на релизе таки будут заветные 4к 60фпс , да пусть нативные , пусть не самая высокая графика но все таки стабильные 4к 60фпс . 

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Студия FromSoftware не изменяет себе

Ну, стабильность - признак мастерства, других-то признаков у них все равно нет.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, Ko4e7ap сказал:

Ну, стабильность - признак мастерства, других-то признаков у них все равно нет.

Кто выпустил? Впустите обратно )))

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

как же она в техническом плане плохо выглядит, что странно на самом деле. думаю начнешь играть и перестанешь на это обращать внимание, как часто бывает с хорошими или интересными играми =)

Share this post


Link to post

Странно такое видеть, так как в графическом плане это чистый Дарк Соулс 3. 

Share this post


Link to post

Не могу определится на какой платформе брать игру, на ПК или ПС5. Мой ПК один фиг в 4к не сможет. В пользу ПК играет только цена. Играть так и так буду на телевизоре с геймпада. Но на ПК я как то не очень склонен ачивки зарабатывать, а на пс5 наоборот нравится, почему то. Да и режим качества в этой игре как то не особо заметен.

Есть тут кто кто играл в бэту на пс5? Дуалсенс работает с вибрацией стиков в этой игре?

Edited by Suragatus

Share this post


Link to post
3 часа назад, h1pp0 сказал:

как же она в техническом плане плохо выглядит, что странно на самом деле. думаю начнешь играть и перестанешь на это обращать внимание, как часто бывает с хорошими или интересными играми =)

Не знаю, за 3 часа на PS4 у меня глаза вытекли просто.

Share this post


Link to post
29 минут назад, SerGEAnt сказал:

Не знаю, за 3 часа на PS4 у меня глаза вытекли просто.

вот зачем ты так? жестко… но я планирую играть на ПК. но видео что показываю сняли или на ПК или на ПС5, но и там все очень плохо (техническая часть)

Share this post


Link to post
4 минуты назад, h1pp0 сказал:

видео что показываю сняли или на ПК или на ПС5, но и там все очень плохо (техническая часть)

На самом деле, на PS5 все гораздо лучше. Может, графон не вызывает вау-эффекта, но даже 50-55 fps лучше, чем 25-30 на PS4 с мылом дальше, чем протянутая рука.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Может, графон не вызывает вау-эффекта, но даже 50-55 fps лучше, чем 25-30 на PS4 с мылом дальше, чем протянутая рука

за фпс я не гонюсь, мог бы и в ровные быстрые 30 фпс играть, а вот “мыловарня” меня раздражает. пусть будет лучше стилизация какая, тот же Ашен мне очень зашел.

Share this post


Link to post
17 минут назад, h1pp0 сказал:

за фпс я не гонюсь, мог бы и в ровные быстрые 30 фпс играть

Так и я, но “ровных” в ER не наблюдается. Впрочем, это ж бета, посмотрим на релиз.

Share this post


Link to post
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Впрочем, это ж бета, посмотрим на релиз.

плюсую! надеюсь на ПК в этот раз будет без подводных камней

Share this post


Link to post
2 часа назад, h1pp0 сказал:

плюсую! надеюсь на ПК в этот раз будет без подводных камней

Будут. Разумеется это будут очень высокие системные требования.

Share this post


Link to post

@systemus ну-у… это не так страшно =)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      FromSoftware сообщила об успехах ролевого экшена Elden Ring.
      FromSoftware сообщила об успехах ролевого экшена Elden Ring.

      В частности, стало известно о том, что игра разошлась тиражом в 23 миллиона копий. Сам проект вышел в релиз 25 февраля 2022 года. 
      Сейчас в разработке находится дополнение Shadow of the Erdtree, его релиз состоится 21 июня.
    • By james_sun

      Его можно предзаказать в Steam по цене 2400 рублей. 
      FromSoftware представила официальный трейлер дополнения Shadow of the Erdtree для ролевого экшена Elden Ring.
      Расширение выходит 20 июня текущего года. Его можно предзаказать в Steam по цене 2400 рублей. 
       

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Я смотрю японцев прям прорвало на русский язык. Денег видать захотелось...
    • я думаю издателем доступна куда как более емкая аналитика по рынку, и им куда как виднее расчетная целесообразность для той или иной игры делать перевод или нет. эти % в реальности не отражают ничего, кроме как % распределения отзывов и активности комьюнити в том или ином регионе. + нужно вычеркнуть все те “обзоры” — соберу 100 лайков, засуну в жопу... все что делает автор, это подменяет понятия, пытаясь выдать желаемое, за действительность.
    • мимо второй? ну интересные переводчики.
    • Нельзя.  Максимизация продаж - это комплексный подход, направленный не просто на увеличение количества проданных единиц, а на получение максимальной прибыли от реализации продукта в конкретном регионе. Это включает оптимизацию не только цены, но и локализацию. 

      Вот есть регион, в нём есть гипотетическое максимальное число покупателей моего продукта: Процент X% не готов купить мою игру, если она не переведена на русский. Процент N% не готов купить мою игру, если она стоит дороже порога P. Чтобы выжать из региона все соки, мне необходимо удовлетворить оба процента.
      В случае с первым процентом я заказываю локализацию.
      В случае со вторым процентом я устанавливаю региональную цену, которая устроит большую часть покупателей в этом регионе. После того, как я выжал большую часть соков, я додавливаю остатки с помощью установления скидок и постепенного увеличения размера скидок. Но тут нужно быть осторожным. Во-первых нередко интерес к определённым играм связан с так называемым “хайп-трейном”. Люди хотят в них играть, хотят их обсуждать и так далее. Хайп-трейн проходит и интерес к этим играм пропадает. Дальше надежда на тех, кто засунет их в бэклог. И тут снова есть нюанс. Игры имеют свойство устаревать, и чем старше игра, тем меньше шанс додавить соки из остатков аудитории. Если, конечно, это не какой-то “абсолютный шедевр вне времени”. Поэтому большинство соков из региона желательно выдавить своевременно. Иначе сок высохнет. Россия в этом смысле — это регион крайне выгодный. В нём, несмотря на проблему пиратства в нулевых, с десятых появилось огромное количество потребителей, которые готовы покупать игры. То, что обзоры на русском уже многие годы остаются на третьем месте по миру тому явное подтверждение. И довольно глупо не делать гешефт с этого региона.

      Тем более, когда речь идёт о “цифре”. У “цифры” расходы минимизированы. Издатель отдаёт 100$ Valve и затем за обслуживание всё время платит сама Valve. Когда Valve продаёт кому-то игру издателя, то она забирает свою комиссию (если продаж очень много, то комиссия уменьшается), а потом иногда присылает собранные деньги самому издателю. Даже если игра совсем не продаётся — Valve продолжает обслуживание (кстати таких игр тысячи). 

      Хотя есть нюанс. Так происходит в той части игровой индустрии, где превалирует, как это ни странно, индустрия, то есть промышленность. Где развлекательный продукт создаётся для зарабатывания денег. Но есть и другая часть игровой “индустрии”, превратившейся в инструмент политического влияния. Ряд западных компаний, занимающиеся разработкой игр и кинопроизводством, превратили свою деятельность не в промышленность ради прибыли, а в пропаганду. Они пытаются навязать потребителям чуждые ценности, и вмешиваются в политику под видом "борьбы за справедливость". Это проявляется, к примеру, в отказе продавать свою цифровую продукцию российским гражданам, в числе которой игры, фильмы и даже литература. Такая "индустрия", безусловно, должна быть отправиться на помойку истории вместе с демиургами подобной “индустрии”.
    • Так 3 часть давно уже перевели.
    • ты походу не читаешь что я пишу, или я не понимаю. я тебе на пальцах 3 раза разложил почему так. а ты опять пишешь мне — ну вот дороже, ну вот дешевле. экономят! в Индию погнали! в ИНДИЮ!!! там еще дешевле! и тут внимание вопрос! если стоимость труда в РФ будет ровна стоимость труда на западе, будет ли разница в стоимости перевода? нет! потому как человек в РФ, и человек на западе будет просить условные 10$ за час своей работы! и я не считаю это нормальным. я лучше буду платить полную стоимость за продукт, но при этом понимать, что мой уровень жизни в моей стране вырос! и в целом моя страна стала лучше и более интересной для инвестиций и граждан других стран. чем кричать на каждом шагу — моя ЗП ***** рублей! Цены нужны в 3 раза ниже чем там! Снижение цены, внезапно, не конвертируется пропорционально в продажи на целевом рынке. Любая продажа происходит в несколько ступеней. Сперва ты продаешь что-то по 50$ и получаешь какую-то “сверх” прибыль. Потом по 40$ и получаешь прибыль желаемую. Потому по 20$ на распродаже и добираешь все то, что не мог получить по ценам в 40 и 50$, потому что на целевом рынке доход не такой высокий и все же по статистике есть те, кто готов. А вот если ты сразу рубанешь по 20$, то ты не продашь больше. Покупателей не вырастет и не набежит ни откуда. Только если, как написали выше, ставить по 1$ и при бюджете игры в 100 миллионов, как долго ты будешь отбивать эти 100 миллионов? и это только отбивать, мы не говорим о прибыли сейчас. если размышлять только % то вроде как ты прав, а в реальности все может быть совершенно наоборот. и эти 2% принесут прибыли куда больше чем 6% ввиду разной покупательской способности. слишком много нюансов вы пытаешься выкинуть за борт расчетов. проще говорят — подгоняешь цифры под мнение.
    • Привлечь как можно больше покупателей, очевидно. Как же я “скучал” по вашим метаниям по крайностям. Есть, с этим кто-то спорит? Это называется обоснованное предположение. Статистика отзывов дает определенное представление о количестве проданных копий игры. При том, что автор брал в расчет не однодолларовые игры, а игры от 30 долларов. И пусть часть 60-долларовых игр продается за 2000 (ваш пример с БГ3), но есть и немало 60-долларовых игр, стоящих значительно дороже. Те же Елден ринг, Теккен 8, к примеру. Наличие пусть аже текстовой локализации привлечет русскоговорящего покупателя с большей вероятностью, нежели без таковой. Или вы и с этим будете спорить?
    • Игра вышла в 2012 году. Перевод вышел спустя 12 лет. А это только вторая игра из трилогии. Японский рынок вообще мертв на русификации. Triangle Strategy — неа, обломитесь. The Legend of Heroes пока переводят одну игру из серии выходят 3 новых. Tactics Ogre прородительница легендарной Final Fantasy Tactics — тоже без какой либо локализации. Старфилд обещались сделать нормальный перевод. В итоге сделали машину с правками. Как в прочем и Lords of the Fallen. Держите машину и радуйтесь. Symphony of War: The Nephilim Saga  — добавили разработчики оф перевод. Он хуже машинного. Я просто переключился на английский и прошел так. А ведь ждал перевод, не играл, и в итоге все равно играл на английском. Вы о чем вообще?
    • Контрол мне зашел хорошо, больше алана нравится.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×