Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Издатель Let’s Build a Zoo удивился, что продажи игры в Epic Games Store составили всего 1%

Рекомендованные сообщения

214841-5.jpg

Остальное пришлось на Steam.


Директор инди-издательства No More Robots Майк Роуз — один из немногих топ-менеджеров, не боящихся делиться подробной статистикой продаж игр. Вчера он рассказал об успехах Let’s Build a Zoo — экономической стратегии, вышедшей 5 ноября.

1.jpg

За неделю компании удалось продать 32 тысячи копий и сгенерировать примерно 500 тысяч долларов выручки. По прогнозу, за месяц выручка должна повыситься до $700 тысяч, а за год составить $1,5 миллиона, учитывая достаточно высокие оценки игроков.

По странам ситуация строго вытекает от того, на какие языки перевели игру. Поэтому в списке есть Тайланд, но нет России.

Самое интересное: игра вышла не только в Steam, но и в Epic Games Store — доля продаж в последнем составила всего один процент или примерно 320 копий. В дальнейшем обсуждении с пользователями Майк уточнил, что издатель постепенно отказывается от выпуска своих игр вне Steam, так как только магазин Valve оправдывает вложения. Это касается не только EGS, но и GOG.

К слову, год назад Майк сокрушался от мизерных продаж карточного баттлера Nowhere Prophet на PS4 — они составляли всего 5% от продаж той же игры на Switch. Также он удивился тому, что продажи Descenders выросли в пять раз после добавления игры в Game Pass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, kikk сказал:

Думаешь они без своих заявлений будут лучше работать? Что то я сомневаюсь.

я тоже сомневаюсь. Но одно дело быть просто лентяем, другое — лентяем-балаболом.

7 минут назад, iWaNN сказал:

Причем даже придумывать ничего не надо — конкурент уже все сделал за тебя.

кое-что они у конкурента заимствуют, вроде достижений. Но опять-таки в год по чайной ложке. И никаких особенностей, преимуществ и выразительных черт, которые заставят покупателя предпочесть именно этот магазин при прочих равных (кроме временной эксклюзивности), у егс как не было, так и нет.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

 (кроме временной эксклюзивности), у егс как не было, так и нет.

Там часто дешевле.

7 минут назад, iWaNN сказал:

Это точно, позор мне) Ведь запуск игры на 0.5 секунды дольше это косяк важнее некуда :D Абсолютно равен отсутствию форума, где содержится почти вся информация по игре и решению ее проблем :D

Равен или нет тут уж каждый решает. Мне оба эти моменты важны, тебе почему то только второе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, kikk сказал:

Там часто дешевле.

нечасто. Бывает даже дороже, что странно при в 2,5 раза меньшем отчисляемом проценте. А в основном одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

нечасто. Бывает даже дороже, что странно при в 2,5 раза меньшем отчисляемом проценте. А в основном одинаково.

Там есть оч интересная тема с купонами которая позволяет покупать дешевле новые крупные игры на старте, у стима подобные скидки на игры появляются только через несколько лет после релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

Там есть оч интересная тема с купонами которая позволяет покупать дешевле новые крупные игры на старте, у стима подобные скидки на игры появляются только через несколько лет после релиза.

который раз про купоны слышу, но прироста продаж все нет. Как так-то?:laugh:

Вторая часть предложения вообще бред, сейчас скидки в 50 и более процентов бывают через полгода и раньше, но обычно это показатель, что с игрой что-то не так. И решение по этому вопросу принимает издатель, а не магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

который раз про купоны слышу, но прироста продаж все нет. Как так-то?:laugh:

Почему нет?

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Вторая часть предложения вообще бред, сейчас скидки в 50 и более процентов бывают через полгода и раньше, но обычно это показатель, что с игрой что-то не так. И решение по этому вопросу принимает издатель, а не магазин.

Здесь что то написано, но смысл слов ускользает от меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kikk сказал:

Почему нет?

не знаю, почему. Будь это так, Сержант тут не один десяток новостей запилил бы. Помню лишь забавный факт, что одной из самых продаваемых игр оказался симулятор гуся. И какой-то кооперативный зомби-экшен.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

не знаю, почему. Будь это так, Сержант тут не один десяток новостей запилил бы. Помню лишь забавный факт, что одной из самых продаваемых игр оказался симулятор гуся. И какой-то кооперативный зомби-экшен.

Он далеко не все новости тут публикует. Постоянно в ленте попадаются их очередные успехи.

Да и тут более подробная статистика нужна продажи с этими купонами и без. Я конечн не эксперт, но, у меня чот есть сомнение что люди вообще скидками не пользуются. А значит и прирост продаж от этой акции определенно должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

Он далеко не все новости тут публикует. Постоянно в ленте попадаются их очередные успехи.

даже если не все, такого рода новости он не пропустил бы.)

2 минуты назад, kikk сказал:

Я конечн не эксперт, но, у меня чот есть сомнение что люди вообще скидками не пользуются.

пользуются, конечно. Только вряд ли полтора хомячка смогут обеспечить серьезный прирост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
    • Она работает с любыми движками. Главное, чтобы был вытащен сам текст с помощью сторонних программ. Желательно, чтобы вытащенный текст в коде был в расширении .txt. НО! Возможно усовершенствование программы под конкретное расширение. Кстати, с Юнити прога работает только в путь. Жуёт файлы любого размера. Что примечательно: не нужно никуда ничего перекидывать, все телодвижения делаются в самой программе. Она понимает текстовые файлы, например, с таким редким движком, как Kiririri. НО! Нужно расширить её функционал, в том смысле, чтобы она понимала еще как можно больше текстовых расширений. Поэтому нужны от вас какие-то примеры текстовиков в разных (принятых сейчас, и не очень принятых) расширениях. Мы добавим, желательно на выходе проги в релиз, чтобы она кушала как можно больше расширений. Приветствуются также дополнительные команды в самой шапке программы. Возможно, мы что-то упустили, и для комфортной работы нужны ваши замечания.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×