Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

​​​​​​​Electronic Arts опять побила рекорд по выручке за квартал — благодаря FIFA и Apex Legends

Рекомендованные сообщения

121103-22.jpg

В бета-тесте Battlefield 2042 приняло участие 7,7 миллиона человек — рекорд для серии.


Electronic Arts опубликовала финансовый отчет за второй квартал, завершившийся 30 сентября — он стал самым успешным в истории корпорации.

  • За три месяца выручка EA составила 1,826 миллиарда долларов — это почти на 700 миллионов больше, чем год назад. Все благодаря микротранзакциям — они принесли 1,2 миллиарда долларов, большая часть пришлась на FIFA и Apex Legends.
  • Компания побила прогнозы по выручке за квартал и последние 12 месяцев, а также по операционной прибыли.

7.jpg

  • Последние два сезона Apex Legends показали наибольшую вовлеченность игроков с момента запуска игры.
  • В бета-тесте Battlefield 2042 приняло участие 7,7 миллиона человек — рекорд для серии.

22.jpg

  • Мобильная игра Star Wars: Galaxy of Heroes достигла показателя в 100 миллионов игроков.
  • За последние 12 месяцев в игры серии FIFA сыграло 100 миллионов человек. Забавно, что название «FIFA» в отчете не встречается — судя по всему, EA все-таки сменит его на фоне требования правообладателя об увеличении лицензионных отчислений за его использование.
  • Число игроков в FIFA 22 прибавило 16% по сравнению с предыдущей частью.
  • До марта 2022 года EA выпустит всего одну игру — Battlefield 2042.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Колоссальные цифры, от впечатлений аж посрать и посать захотелось. Доходы неимоверные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Шутер Battlefield 2042, вышедший еще в 2021 году, подвергся потешному ревью-бомбингу со стороны пользователей Steam.

      Все из-за того, что Electronic Arts приняла решение запретить запуск игры на компьютерах, в BIOS которых не активирован режим безопасной загрузки (Secure Boot). Он отвечает за шифрование приложений на уровне системы и таким образом помогает работе античита. Эта опция является обязательной для установки актуальной Windows 11.

      EA попыталась подготовиться к нововведению и даже смастерила инструкцию по включению Secure Boot, но игроки все равно решили проявить ярость.
      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Отметим, что у Battlefield 6 будут аналогичные требования. Если EA не придумает, как решить проблему, в день релиза будет жарко.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ситуация с Бесом, по сути, мало чем отличается от ситуации с братьями Готовцевыми или скандалом с разрабами Смуты, где еще Дарья Островская отметилась. Там, где я вижу негодование (не скажу, что праведное, скорее обычное человеческое), ты видишь чуть ли не что-то маниакальное. Т.е. приписываешь человеку то, чего не было, исходя исключительно из своей неприязни. Я понимаю, когда это делают соевые, защищающие своего кумира, но твои мотивы понять не могу.
    • @Freeman665 причём тут Смута и причее? Ты спросил: “как ты определил желание нанести ущерб?”  Я ответил. Мы же говорим конкретно про ситуацию с Бесом.
    • всегда были, не новость, хотя до того же Логвинова ему очень далеко. А вот где ты социопатию увидел — хз. та же самая мимика, что при разоблачении братьев Готовцевых, при рассказах о Смуте и Киберпанке на релизе, о сюжете Tlou 2 и свинстве со стороны разрабов второго Сталкера. Получается, возмущаться рукожопостью и/или нечистоплотностью разрабов и издателей — это быть социопатом и иметь сильно-неадекватное желание. Ок.
    • То что у него нарциссические черты личности, это мне давно стало понятно, но там ещё начали примешиваться признаки социопатии. Некоторые почему-то на это закрывают глаза.  Странно.  Мимика, и то, что он говорил, и с какой подачей. А как это ещё можно определить?      Про изберательную “слепоту” я уже упоминал.
    • Как ты определил, что это именно “сильно-неадекватное” желание? Сильно попахивает попытками выдать желаемое за действительное. И с каких пор разоблачить мошенников стало чем-то плохим?
    • Да забейте на это. Что бесы, что те все виноваты и уроды. Потому что в этом участвовал и бес, до ролика этих белорусов. Есть скрин что разрабам писали, они не ответили, но ответили подставные. Вот и всё на этом можно закрыт и сказать что оба дураки.
    • Не знаю, что там именно хотел Виталя. "Ущерб" - я имею в виду, сильно-неадекватное желание разоблачить Беса, и чтобы тому по возможности прилетело.  
    •  Что-же теперь мне интересно узнать твои требования к клаве. В первом сообщении ты написал “И ничего про действительно важные характеристики.”   теперь пишешь “забавные претензии” Как говорится, критикуешь, предлагай. А вот это хорошо, я маленький и слабый и не люблю когда меня пиз...т.  
    • сильное заявление, проверять его, конечно, не буду. Прям вижу, как Виталя охотился на бедного-несчастного беса, не давая ему делать свою работу. Соевые очень любят выставлять себя жертвами произвола) какие данные? Это типа суперсекретная разработка была, недоступная простым смертным? Бред. Еще скажи, что они данные разрабов Смуты просили слить и делали все, чтобы уничтожить игру) нет. смеялись с адвокатов этого поделия, которые оправдывали кривой и косой кусок кода так, будто это хит круче Киберпанка, сделанный мастерами круче Кодзимы и Тодда Говарда, вместе взятых. Хотя, учитывая, для какой аудитории сталкер делался и кем, ожидать хоть какой-то адекватности было бы наивно. 78 место по IQ, да)
    • ты слишком далеко убежал, хайп сTDB был еще черти когда. Началось с того что Виталик начал искать поводы обратиться к Майору на Беса по-поводу его высказваний, искал там где-то связь с Украиной, у себя в ТГ просил сливать все данные по его разрабатывающейся игры и он очень хотел её уничтожить как и самого Беса. Бро, ну ты не в теме абсолютно) Виталик после того как его кинули в обезьянник на две недели поехал кукухой и резко стал патриотом РФ, Ныл по-поводу Сталкера 2, и с него за это все знатно смеялись когда игра вышла. Все просто себе играли с кайфом пока виталик на обиженном стриме всех этих игроков называл мошо….ну вы знаете итак.
        С чего все были в шоке, даже его аудитория. Ну вот всё это копилось и вылилось в тот самый ‘инсайд’ Заслужил человек того что с ним произошло, как и заслужил гремлин то что его сейчас все троллят после моего хайпанувшего поста на DTF, поэтому я и привел в пример Виталика.  Только вот Виталику хватило ума осознать ошибки и начать исправляться что бы аудиторию вернуть, А гремлин продолжает себя заказывать всё сильнее. Хотя я уверен что даже так он клиентов не потеряет, у него очень лояльная аудитория которая всё ему прощает
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×