Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Doom Eternal вышел патч 6.66

Рекомендованные сообщения

214323-DE-HordeMode_Title_960x540.jpg

В «Режиме орды» вы начинаете уровень с дробовиком, ваша задача — набрать как можно большее количество очков. Каждый уровень состоит из 3-5 этапов, включая обязательные с волнами врагов, на скорость и паззл.


id Software выпустила большое обновление Doom Eternal под номером 6.66, добавившее в игру «Режим орды».

В «Режиме орды» вы начинаете уровень с дробовиком, ваша задача — набрать как можно большее количество очков. Каждый уровень состоит из 3-5 этапов, включая обязательные с волнами врагов, на скорость и паззл. В конце уровня происходит подсчет очков: на их количество влияет число убийств, выполненные задания и количество оставшихся у вас снарядов для BFG.

214323-DE-HordeMode_Title_960x540.jpg

Пока что под режим адаптировано три миссии из основной кампании и дополнений (покупать их, кстати, не нужно).

В игре есть полноценная таблица лидеров под новый режим, также прохождение позволит открыть новые скины для Палача. Также патч 6.66 добавил в игру таблицу лидеров режима Battlemode 2.0 и новую карту для него под названием «Крепость».

214428-DE-BM2.0-STRONGHOLD-GFX.gif

Наконец, в игре появились два мастер-уровня «Копьё Мира» и «Ядро Марса» — каждый со своими особенностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Blackoff сказал:

полтора года прошло, а они “только начали”? Ну ладно, лучше поздно, чем никогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

Прошел и забыл?

Можешь и забыть, тока скинчик купи сначала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

полтора года прошло, а они “только начали”?

а когда начали моды делать на 93?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Blackoff сказал:

а когда начали моды делать на 93?

сразу, как редактор стал общедоступным, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

сразу, как редактор стал общедоступным, вроде.

в 94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ну ты переобулся, молодец... Ладно, оставим всё как есть, а то тут уже и больными называют... Удачи

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, h1pp0 сказал:

ну ты переобулся, молодец...

о как. ты сам докопался до столба просто потому что, а я это переобувал? Норм:D Почитай книжку «Властелины DOOM. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров» так для общего развития.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ленивый сказал:

в 94

тогда и 2-я часть вышла. Это с ней редактор был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

редактор уровней помню ,моды фиг знает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

тогда и 2-я часть вышла. Это с ней редактор был?

Нет отдельно в народ выкинули. А щас батлпасы и скины выбрасывают))

Геймеры не имели доступа к графическому движку Кармака, но тех инструментов, которые он выложил во всеобщее пользование, было более чем достаточно, чтобы развязать им руки. Такой подход являлся не просто щедрым жестом, в нем прослеживалась особая идеология: это вдохновляло геймеров и, в свою очередь, ослабляло хватку корпораций.

Но этот поступок не снискал всеобщего одобрения. У всех сотрудников компании, кроме Ромеро, еще одного программиста id с мозгами хакера, щедрость Кармака вызывала ужас 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

А щас батлпасы и скины выбрасывают))

выбрасывают, ага. Только денег просят за выброшенное))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Ленивый сказал:

Почитай книжку «Властелины DOOM. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров» так для общего развития.

Хорошая книжка, кстати) Много забавного :D

17 минут назад, Ленивый сказал:

скины выбрасывают))

Скины для Этернал — это самое худшее, что могло произойти с серией. То какие-то думовцы-колхозники, то, на полном серьезе — скин колсплеера Думслеера в картонных коробках… полное адищще. Фортнайт нервно курит в сторонке :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Хорошая книжка, кстати) Много забавного :D

Забавного не то слово:D Такого я не ожидал, мягко говоря. Правда пришлось больше половины текста по диагонали читать, выцепляя именно про игры.

5 минут назад, iWaNN сказал:

Фортнайт нервно курит в сторонке :D

это про розовый пони или единорог ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Ленивый сказал:

 Такого я не ожидал, мягко говоря.

Ага, очень хорошо раскрыта тема конфликта между Джонами. Я в свое время все думал — чеж у них там было. А там все просто — один хотел творить и писать движки а другой просто хотел бабла и нихера не делать :D И самое смешное, что Ромеро как раз считался очень творческой и гениальной личностью, хотя без Кармака ничего не смог, в итоге, хотя у него была полная свобода творить.

50 минут назад, Ленивый сказал:

это про розовый пони или единорог ?

Про это вообще молчу :D

16299.png

340c652c7ae40e93ec9ab0dc647265ed3a0660f4

591703-Doom1.jpg

DE_Cosplay_Slayer_in-body.jpg

 

Изменено пользователем iWaNN
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×