Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Severance: Blade of Darkness (PC)

Рекомендованные сообщения

29 minutes ago, Outcaster said:

Поклонники спорят по поводу тумана в нескольких локациях. Некоторые считают, что такая плотность задумана авторами, ведь она была и в оригинале, а другие считают это багом и выпустили мод FogFix

Это всё же bug, а не "фича", т.к. в оригинале такого точно не было. Купил игру, как сейчас помню, в феврале 2001-ого, проходил на Win98. Проблема с туманом началась где-то во времена WinXP. Так что патч обязателен к установке, т.к. перед нами не авторская задумка, а какая-то несовместимость с новыми ОС или "железом".

Я бы посоветовал ещё поставить мод AllMaps, который даёт возможность главным героям пройти начальные карты Кашгар, Табриз, Казел Залам и Маракамда. Правда и здесь без проблем не обошлось. Для версии 2021 года BODLoader (менеджер модов) обновился, но не "AllMaps". Есть bug'и на карте "Маракамда". Надо обновления ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну оно всё хорошо, но могли бы, как в перевыпуске Квака, сгладить углы и попросить нейронные сети добавить полигонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержал денюжкой релиз без вопросов. Игра-Шедевр.

На счёт локализации: …что говорит о востребованности ресурса ZoG, и былом величии “Фаргус”! Проходил (и не раз)  игру именно с этим переводом, в своё время.

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашел в демо версию, мышки нету, управление меняется как для людей с 200IQ, вышел. :angry:

пока в комп клубах половина играла в эту игру, я был в той половине которая рубилась в Руну пвп, походу не суждено опробовать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Outcaster сказал:

игра очень любила случайным образом вылетать при активации скриптов и особенно кат-сцен

странно, не помню такого, как и особых жалоб по этому поводу.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в эту кривую шляпу в демо и даже не похоже ни разу на Dark Souls. и как любитель игр From Software скажу что лучше их никто не делает такие игры и врятли кто когда то сделает. Ждем Elden Ring и Bloodborne на ПК:beach:

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На скорую руку переделал русскую озвучку которая была на Зоге, под новую версию.

Скачать

Установка: распаковать архив в папку с игрой, с заменой файлов.

Изменено пользователем Selentika
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 hours ago, allyes said:

и попросить нейронные сети добавить полигонов.

Через "нейронку" фанаты уже прогоняли текстуры. Правда, я в этом не вижу особого смысла, т.к. для меня игра законсервирована уже давно в плане геймплея и визуала, меня всё устраивает. Но факт остаётся фактом. Мод MBK_mmp_HD_2019 можно найти на ModDB:

Part 1-5:

https://www.moddb.com/games/severance-blade-of-darkness/addons/mbk-mmp-hd-2019-part-1
https://www.moddb.com/games/severance-blade-of-darkness/addons/mbk-mmp-hd-2019-part-2
https://www.moddb.com/games/severance-blade-of-darkness/addons/mbk-mmp-hd-2019-part-3
https://www.mediafire.com/file/pdt8i6yyayh5fhj/MBK_mmp_HD_2019_part_4.rar/file
https://www.mediafire.com/file/9uoznr4jqz94hc1/MBK_mmp_HD_2019_part_5.rar/file

 

Patch 1-4 (распаковываются после основной части):

https://www.moddb.com/games/severance-blade-of-darkness/addons/mbk-mmp-hd-2019-patch

Конкретно 1-ый патч я бы не советовал устанавливать, т.к. авторы зачем-то карту Кашгар сделали снежной, убив всю аутентичность. :angry:

https://www.moddb.com/games/severance-blade-of-darkness/addons/mbk-mmp-hd-2019-patch-2
https://www.moddb.com/games/severance-blade-of-darkness/addons/mbk-mmp-hd-2019-patch-3
https://www.moddb.com/games/severance-blade-of-darkness/addons/mbk-mmp-hd-2019-patch-4

Изменено пользователем DedMoroz
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, Freeman665 said:

странно, не помню такого, как и особых жалоб по этому поводу.

Поддерживаю… Проходил не раз, вылетов не припомню. Если только ОДИН раз за всё прохождение.

 

13 hours ago, UniversalUser said:

и былом величии “Фаргус”! Проходил (и не раз)  игру именно с этим переводом, в своё время.

Фаргуса похвалить можно даже не за текстовую часть (она сделана на хорошем-среднем уровне для пиратов), а за шикарное интро, которое уделывает (без иронии) оригинал. Не знаю, что за актёра они пригласили, но голос старика в начальном ролике воодушевляет и пробирает до костей. Великолепная работа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного позанудсвую :D

Blade: The Edge of Darkness  («Клинок: Край тьмы»),  разве не «Клинок: Грань тьмы»?)

Просто помница Soul edge переводили как Грань души.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei 

2 часа назад, edifiei сказал:

Blade: The Edge of Darkness  («Клинок: Край тьмы»),  разве не «Клинок: Грань тьмы»?)

Вероятно лучше и звучит и соответствует смыслу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, DedMoroz сказал:

Поддерживаю… Проходил не раз, вылетов не припомню. Если только ОДИН раз за всё прохождение.

Проходил за всех героев, с двумя концовками (собрал/ не собрал клинок)- проблем вообще не было. Вот никаких. Всё чётко и стабильно. Даже багов не помню, чтобы встречались. А проходил (прохожу) я игру, с момента её выхода, когда ещё на пиратке от ФАРГУС  брал)

 

9 часов назад, DedMoroz сказал:

Фаргуса похвалить можно даже не за текстовую часть (она сделана на хорошем-среднем уровне для пиратов), а за шикарное интро, которое уделывает (без иронии) оригинал. Не знаю, что за актёра они пригласили, но голос старика в начальном ролике воодушевляет и пробирает до костей. Великолепная работа!

Соглашусь. У Фаргуса были хорошие актёры озвучания- сколько ни брал игры, от их компании, озвучка всегда нравилась. ФАРГУС GOLD золотая серия, с медалью,  была неким понятием качества, в плане общей локализации.

Изменено пользователем UniversalUser
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×