Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия Grasshopper Manufacture вернула себе права на Shadows of the Damned

Рекомендованные сообщения

110703-17.jpg

Shadows of the Damned — экшен от третьего лица, который вышел в 2011 году на PS3 и Xbox 360 под лейблом Electronic Arts. Судя по всему, особой популярности он не снискал, так как издатель ни разу не публиковал данные о его продажах. Тем не менее, оценки у него вполне приличные (средняя — 77/100).


В интервью изданию Destructoid бессменный руководитель студии Grasshopper Manufacture Гоити «Suda51» Суда сообщил, что им удалось вернуть права на Shadows of the Damned.

Shadows of the Damned — экшен от третьего лица, который вышел в 2011 году на PS3 и Xbox 360 под лейблом Electronic Arts. Судя по всему, особой популярности он не снискал, так как издатель ни разу не публиковал данные о его продажах. Тем не менее, оценки у него вполне приличные (средняя — 77/100).

47.jpg

Геймдиректором игры был Синдзи Миками, в разработке явно опиравшийся на механики своей предыдущей игры — Resident Evil 4. В похожая работа камеры, механика стрельбы и подход к геймдизайну, включая боссов.

19.jpg

По сюжету, охотник на демонов Гарсия Хотспур возвращается домой и находит свою девушку Паулу повешенной, после чего спускается в ад, чтобы отомстить. Чуть позже выясняется, что Паула жива и не так проста, какой казалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Больше всего всегда удивляло отсутствие портов Silent Hill: Downpour и Shadows of the Damned.

Сабж вообще классный, жаль что провалился — тут совпало неудачное время релиза, тогдашний беспощадный рынок и отсутствие маркетингового бюджета у EA (бедная контора просто, понять и простить).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Сабж вообще классный, жаль что провалился

Угу. История,  как и с например “Жизнь После”. Вроде всё на месте, а чёто не взлетело...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, allyes сказал:

Больше всего всегда удивляло отсутствие портов Silent Hill: Downpour и Shadows of the Damned.

Я б сюда добавил еще Dante's Inferno

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, datra51 сказал:

Я б сюда добавил еще Dante's Inferno

Думаю, тут скорее рак на горе свиснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, datra51 сказал:

Я б сюда добавил еще Dante's Inferno

Точно, Данте нужно дать второй шанс. Я ее прошел на PS3, очень даже атмосферный и мрачный слешер.

Чего только стоит уровень ада ”Похоть”

17 минут назад, SerGEAnt сказал:

Сабж вообще классный, жаль что провалился — тут совпало неудачное время релиза, тогдашний беспощадный рынок и отсутствие маркетингового бюджета у EA (бедная контора просто, понять и простить).

А SH просто не повезло с конами, в то время они уже были мудаками. Не дали допилить игру. 

Результат, низкие продажи у хорошей игры, и забвение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте на ПК и я куплю!

i?id=c781517e25918a6c2a224bb7a2b53a1e-53

Изменено пользователем lordik555
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было бы чего горевать, всё вышеперечисленное (плюс Лялька с бензопилой) сейчас прекрасно проходится на Райзенах и эмуляция мыши даже лучше, чем в ПК-версии RE4. Знаю не понаслышке, было бы желание потратить 20мин на настройку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, PirateMartin сказал:

было бы чего горевать, всё вышеперечисленное (плюс Лялька с бензопилой) сейчас прекрасно проходится на Райзенах и эмуляция мыши даже лучше, чем в ПК-версии RE4. Знаю не понаслышке, было бы желание потратить 20мин на настройку.

Это всё возможно и так, только я вот хочу купить эту игру. Твоим способом ещё можно только скомуниздить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, lordik555 сказал:

Дайте на ПК и я куплю!

Теперь им ни что не мешает. До этого в прошлом интервью Гоити заявлял о желании продолжить историю Гарсии, но так как им не всё подвластно (имелись ввиду права у ЕА), то и решения по гамме принимают не они. Теперь у них все карты на руках.
Кто знает, может  Lollypop тоже решатся переиздать.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, ZeRoNe сказал:


Кто знает, может  Lollypop тоже решатся переиздать.

AAUvwngelOdaNMFpKMu3lOlP_Eskm65yhwga1CXJX3IG=s900-c-k-c0x00ffffff-no-rj

Это было бы легендарно.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      На канале IGN был опубликован трейлер грядущего ремастера Shadows of the Damned с мероприятия PAX East 2024.
      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      Релиз проекта заявлен на этот год.
    • Автор: SerGEAnt

      К сожалению, он так и не вышел на ПК, так что ищите в сети ссылки на консольные образы.
      R.G.DualShock и Mechanics VoiceOver выпустили локализацию Shadows of the Damned — отличного шутера для Xbox 360 и PlayStation 3, явно вдохновлявшегося Resident Evil 4. В этом году ему стукнет 10 лет.
      К сожалению, он так и не вышел на ПК, так что ищите в сети ссылки на консольные образы.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×