Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

8 минут геймплея Saints Row

Рекомендованные сообщения


Game Informer опубликовал довольно объемное видео с геймплеем Saints Row.

В 8-минутный ролик уместился как пеший геймплей, так и лихие погони на авто. Также впервые были показаны процесс стрельбы и ближний бой.

Saints Row выйдет 25 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё ещё хочется ударить того кто решил что такая мини-карта это хорошая идея.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, argotha сказал:

Всё ещё хочется ударить того кто решил что такая мини-карта это хорошая идея.

Геймдизу было лень прорисовывать город :D

Вообще конечно да, это явное допущение и хочется нормальной мини-карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый 

В Изолейшн это было вплетено в кор-геймплей и обусловлено технологиями и временем. Смотрелось органично, а тут я вижу только огрех со стороны дизайнера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 Намекаю что это не миникарта, а радар:D Возможно что даже удобный без лишнего хлама. Пока сам не поиграешь, такие вещи сложно заценить...

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

@lordik555 Намекаю что это не миникарта, а радар:D Возможно что даже удобный без лишнего хлама. Пока сам не поиграешь, такие вещи сложно заценить...

Если не ошибаюсь, такие вещи в играх из покон веков назывались миникартой. Радар вообще впервые слышу чтобы кто-то назвал :laugh: Да я ещё не играл, но черный квадрат с розовыми точками слева снизу — лол.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lordik555 сказал:

Радар вообще впервые слышу чтобы кто-то назвал :laugh:

В Изолейшн это миникарта, ок. Радар это когда одни противники на экране

image_5b809841a680c3.83911438.jpg

Ну здесь комбо, препятствия тоже норм отрисованы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

В Изолейшн это миникарта, ок. Радар это когда одни противники на экране

  Показать содержимое

image_5b809841a680c3.83911438.jpg

Ну здесь комбо, препятствия тоже норм отрисованы. 

Да ты просто решил меня потролить, нутром чую. Ты бы ещё привел в пример Battle City на NES и удивился, почему кирпичные стены рушатся не так как например в Red Faction: Guerilla.

Скрытый текст

i?id=2a0000017a03471d1e2b8fd4234778ef27d

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lordik555 сказал:

Ты бы ещё привел в пример Battle City на NES и удивился, почему кирпичные стены рушатся не так как например в Red Faction: Guerilla.

Я чему то тут удивлялся?o_O Сказал что только играя можно понять удобно это или нет. Или:

10 минут назад, lordik555 сказал:

ты просто решил меня потролить

EdojsrtWkAEiWd1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:
Скрыть содержимое
 

Прекращай, не смешно уже. В Halo: Infinite нет точек интереса, нет магазинов с NPC которые продают пушки и остальных активностей которые есть в серии Saints Row. Halo — игра другого типа. Тут на такое действительно не обращаешь внимание.

Да и по стилистике на скриншоте выше видно, что эта область хотя бы вписывается в цветовую гамму.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, lordik555 сказал:

В Halo: Infinite нет точек интереса, нет магазинов с NPC которые продают пушки и остальных активностей которые есть в серии Saints Row. Halo — игра другого типа. Тут на такое действительно не обращаешь внимание.

То старая игра, то игра другого типа, то лунные затмения. Разговор был про тип интерфейса, не более — показал что такое было и щас имеет место быть.

7 минут назад, lordik555 сказал:

Прекращай, не смешно уже.

Именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, argotha сказал:

Всё ещё хочется ударить того кто решил что такая мини-карта это хорошая идея.

Согласен.

Плюс не понятно что там со сложностью, но болванчики уж очень тупыми смотряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
      Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.
      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×