Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Якутский зомби-экшен The Day Before выйдет 21 июня 2022 года

Рекомендованные сообщения

204352-_1-55%20screenshot.jpg

Геймплей представили сооснователи якутской студии Fntastic Айсен и Эд Готовцевы.


Сегодня на канале IGN состоялась презентация зомби-экшена The Day Before, который успели окрестить «русским The Division».

Геймплей представили сооснователи якутской студии Fntastic Айсен и Эд Готовцевы. А предварил его небольшой live-action ролик с инструкцией по выживанию во время нашествия зомби.

The Day Before выйдет 21 июня 2022 года.

Также в конце презентации была анонсирована небольшой игра Propnight. Это экшен на хеллоуинскую тематику, идейно похожий на Secret Neighbor.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого. Сколько у них там человек в студи работает?

Выглядит неплохо, немного корявая анимация всего и вся в хабе. Но мир выглядит замечательно. Ну и немного выбивается вся эта стерильность и чистота торгового центра. Полы блестят так, как будто уборщики и в апокалипсис на работу выходят.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё недавно смеялись, что это якутский клон дивижен, а он взял и выстрелил в инфопространстве.
unknown.png

Топ-7 среди лидеров списков желаемого.

Более популярен, чем Сталкер 2, Форза 5 и Элден Ринг.
unknown.png

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не знать, на японцев похожи. А амеры разбираться  не будут. Видят японцев сразу швыряют деньги в монитор.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(5:25) Они чего? Двигло у SnowRunner’a подрезали? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суть в том что такое и в Якутии склепать могут) Все равно пожелаю удачи землякам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде, не середина нулевых, но всё равно есть какое-то скептическое отношение к нашему игропрому. От того вдвойне интересно следить за многообещающими The Day Before и Atomic Heart. 

Тем более, есть недавние примеры удачных масштабных дебютных игр, созданных в постсоветском пространстве: Pathfinder, Метро 2033 и даже эстонская Disco Elysium.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Langerone сказал:

Вроде, не середина нулевых, но всё равно есть какое-то скептическое отношение к нашему игропрому.

Именно что не середина и половина игропрома уже стала “международным”:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×