Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Baldur’s Gate 3 ждет крупнейшее обновление в истории игры

Рекомендованные сообщения

232308-a37cfb8944a045f08f9b89ac7f82ce23.

Larian Studios анонсировала новый патч для партийной ролевой игры Baldur’s Gate 3, которая в данный момент находится в раннем доступе Steam.


Larian Studios анонсировала новый патч для партийной ролевой игры Baldur’s Gate 3, которая в данный момент находится в раннем доступе Steam.

232308-a37cfb8944a045f08f9b89ac7f82ce23.

Разработчики сообщили о грядущем обновлении не так много, но пообещали, что оно станет самым крупным для данной игры.

Совершенно точно оно добавит в проект новый класс и... салями в виде оружия. Все остальные подробности авторы расскажут в ходе мероприятия EGX, старт которого намечен на завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Korgan_F_NC сказал:

Патфайндер в данном случае на недосягаемом уровне, пятая редакция днд, по которой делается 3-й диван, просто кастрированная недоделка, упрощающая всё, что настолка достигла за последние десятилетия. Да в общем-то по игре это и так видно, разнообразие уровня второй редакции, т.е. чисто внешнее.

пусть будет упрощенное, чем громоздкий неуклюжий конструкт в патфайндере, которые отбивает все желание играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Korgan_F_NC сказал:

Патфайндер в данном случае на недосягаемом уровне, пятая редакция днд, по которой делается 3-й диван, просто кастрированная недоделка, упрощающая всё, что настолка достигла за последние десятилетия. Да в общем-то по игре это и так видно, разнообразие уровня второй редакции, т.е. чисто внешнее.

Что-то мне подсказывает, что в балдуры играют не из за боевки, она хоть и важна, но вторична. А разнообразие в решении ситуаций и последствиях прям отличное. Наконец-то в игре можно проваливать квесты и это превращается в полноценное продолжение ситуации, а не тупой скип фрагмента истории. Неудачно брошенные кубики в диалогах и проверках не требуют загрузки игры, можно смело играть дальше и видеть другой исход и последствия. Впрочем пока не все идеально, но даже уже, уровень высокий.

Изменено пользователем HighTemplar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патфайндер глянцевая подделка созданная без души, диалоги нудные в одном темпе, будто от одного человека. Микроконтроль это ваще сверх... ойёй, вот какже бесят меня стратегии где юзается пауза но там не так часто её надо включать, а в НАСТОЛКАрпг постоянно тычешь если ИИ вырубил, а если не вырубил - то игра будет сама в себя играть. :alien:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они собираются работать  над оптимизацией?  У меня  фризы  на макс настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Schwifty сказал:

Патфайндер глянцевая подделка созданная без души, диалоги нудные в одном темпе, будто от одного человека. Микроконтроль это ваще сверх... ойёй, вот какже бесят меня стратегии где юзается пауза но там не так часто её надо включать, а в НАСТОЛКАрпг постоянно тычешь если ИИ вырубил, а если не вырубил - то игра будет сама в себя играть. :alien:

У меня что включен ИИ в партии, что не включен — разницы нет. Автокаста так же нет. Всё только ручками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

@V0LKODAV Это настраивается

Да и вообще там пошаговость есть)

Ну я в пошаговый и играю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый Поцфайндер в пошаге прекрасно играется. Спешить там вообще некуда. ;)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я решил играть в Pathfinder , как в старом БГ — с паузой , ностальгия:) С ларианами только пошаговый.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привык к реалтайму в днд, боев же слишком много и затягивать их не всегда хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость уровня “В киберпупке вышел новый патч” :D

В 08.10.2021 в 10:49, V0LKODAV сказал:

У меня что включен ИИ в партии, что не включен — разницы нет. Автокаста так же нет. Всё только ручками. 

Смешно, что наличие адекватного ИИ который нормально делает был в Вратах Балдура энчант 1 и 2, а вДолина Ледяного Ветра тупой ИИ который ни черта не делает, а бард в 2021 нормально играть только через быстрые скрипты от модера :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.10.2021 в 07:41, LordAntony сказал:

60 гигов за патч в раннем доступе, да ещё и только 1 акт? Они там с дуба рухнули?!

Когда игра занимала 80 гигов, она требовала ещё столько же, для обновы. Чтобы пропатчить хотфикс на несколко мегабайт, игра качала и перепаковывала десятки гигов. Незнаю, может это Стим так тупит, но я не выдержал эти долгие закачки и удалил игру. Поиграю после релиза, правда, боюсь игра уже будет под 200 гигов. :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 hours ago, AKortik said:

Когда игра занимала 80 гигов, она требовала ещё столько же, для обновы. Чтобы пропатчить хотфикс на несколко мегабайт, игра качала и перепаковывала десятки гигов. Незнаю, может это Стим так тупит, но я не выдержал эти долгие закачки и удалил игру. Поиграю после релиза, правда, боюсь игра уже будет под 200 гигов. :D

Аналогично поступил. Гробить ССД ради этого нет никакого желания. Релизнутся — тогда и заценим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это «амбициозный проект с улетным юмором, сюрреалистичным бэкграундом и бодрящим саундтреком», в котором игроку предстоит возглавить войско мякишей — миньонов из собственного тела.
      Независимая студия Progressive Games анонсировала аркадный экшен Breadborn.
      Сообщается, что это «амбициозный проект с улетным юмором, сюрреалистичным бэкграундом и бодрящим саундтреком», в котором игроку предстоит возглавить войско мякишей — миньонов из собственного тела. Чтобы посеять хаос среди крестьян и добраться до самого князя, придется быть изобретательным — ветки, топоры или убойный миниган. Пригодится все.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×