Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

002746-sm.Win11release-1.800.jpg

Если ваш ПК удовлетворяет системным требованиям, то Windows 11 можно поставить с нуля с помощью Media Creation Tool или обновиться с Windows 10 с помощью помощника по обновлению (проверьте, чтобы ваша Windows 10 была активирована и не ниже версии 2004).


Сегодня Microsoft начала развертывание публичной версии Windows 11. Система доступна как на новых ПК, так и в виде обновления существующих, удовлетворяющих системным требованиям:

  • Двухъядерный процессор с частотой 1 ГГц (минимум Intel Core 8 поколения, AMD Ryzen 2000);
  • Оперативная память: 4 ГБ;
  • Свободное место на диске: 64 ГБ;
  • Видеокарта с поддержкой DirectX 12;

002746-sm.Win11release-1.800.jpg

  • Дисплей с разрешением не менее 720p;
  • Модуль TPM 2.0;
  • Загрузка через UEFI и поддержка Secure Boot.

Для проверки соответствия требованиям можно использовать официальную утилиту или фанатскую.

133953-123548297-33a94500-d732-11eb-882d

Если ваш ПК удовлетворяет системным требованиям, то Windows 11 можно поставить с нуля с помощью Media Creation Tool или обновиться с Windows 10 с помощью помощника по обновлению (проверьте, чтобы ваша Windows 10 была активирована и не ниже версии 2004).

002707-1.jpg

Судя по посту в блоге Microsoft, постепенное обновление с Windows 10 до Windows 11 будет происходить до лета 2022 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И новая функция есть в параметрах обновления панели управления — Recovery. Позволяет вернуться в течении 10 дней с момента обновления до 11 обратно на 10.

Хотя сам конечно если и захочу переходить на 11, то воспользуюсь чистой установкой с носителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SatirDog сказал:

Я к десятки до сих пор не привык, а они уже одиннадцатую выпустили.

Да они уже наверное над 12 работают, Windows 10 же последняя была.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

Да они уже наверное над 12 работают, Windows 10 же последняя была.

“купи Скайрим” — блин, это работает.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

И новая функция есть в параметрах обновления панели управления — Recovery. Позволяет вернуться в течении 10 дней с момента обновления до 11 обратно на 10.

и в 10 была при переходе с 7 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

“купи Скайрим” — блин, это работает.

GTA 5 сейчас:

july-30-30.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заапдейтился(лицензия pro) в биос не лазил, кофеварка не сгорела, фепесы в радуге сделали + 40, все работает жить можно.

Жду комментов: вот предыдущая версия была лучше, 11 говно, нихачу привыкать к новому(которого по сути то и нет).

Изменено пользователем Kilirion
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kilirion сказал:

Заапдейтился(лицензия pro), кофеварка не сгорела, фепесы в радуге сделали + 40, все работает жить можно.

Интересно. Говорят кстати что при чистой установке включен по умолчанию режим изоляции ядра (VBS) и вот там FPS конкретно так проседает. Аж до 28% в Shadow of the Tomb Raider.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, lordik555 сказал:

Говорят

нужно подождать больших тестов и потом уже решать. я так-то не спешу, мне и на 10 нормально живется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Да они уже наверное над 12 работают, Windows 10 же последняя была.

Скорее всего следующим этапом развития ОС “Форточки” будет подписка. Всё к этому идёт.

Да и меняют они сейчас мало чего. В основном все изменения(если не считать повышенных требований к безопасности) косметические, которые призваны догнать конкурентов. Стиль и дизайн уже создарали с Mac OS и Linux. Часть кода linux внедрили. Совместимость с Android проиложениями припилили(по крайней мере обещают в скоре за релизом 11). Все цели Microsoft сейчас устремлены на выравнивания пропости с конкурентами. Шутка ли, но вменяемую рабюоту с Bluetooth они обеспечели только в релизе 10 20H2. Устройства стали работать грамотнее, разделять потоки, Win научилась в разные форматы звука и т.д.  По сути перед релизом 11. Microsoft сейчас не иноватор( а когда то была ?). Они выживальщики на рынке, который по случайному совпадения и рвению их бывшего создателя составил основной парк ПК по всему миру. Но сейчас носимых устройств гораздо больше. И на них почти нет Windows. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Скорее всего следующим этапом развития ОС “Форточки” будет подписка. Всё к этому идёт.

Мерзость конечно. Поди на “релизе” будет что-то тоже вроде eFootbal.

 

А потом за каждый клик — слышь, плоти.

Скины для “Пуска” подвезут, а в баттл-пасе будут аватарки для системного профиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kilirion сказал:

Заапдейтился(лицензия pro)

Вам обновление пришло или по программе раннего доступа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Вам обновление пришло или по программе раннего доступа?

оф утилитой из шапки

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытный Я говорит — «Давай установим, посмотрим,  что там». Рациональный отвечает — «А оно тебе нужно?». Рациональный пока побеждает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь уже обновился с 10-ки ? Все ли нормально ? Имею ввиду все ли работает — дрова, программы и тд ? Или есть танцы с бубном ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли.
      Несколько дней назад Microsoft выпустила свежую версию Windows 11 для инсайдеров под номером 26120.3360, в которой улучшила работу диспетчера задач.
      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли. В наше время процессоры давно научились менять частоту динамически — это тоже не учитывалось при демонстрации уровня загрузки. Более того, если вы снижали частоту работы CPU, то диспетчер задач легко показывал значения больше, чем 100%.
      Для точного определения степени загрузки CPU профессионалы полагались на сторонние утилиты. Теперь в этом нет необходимости.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности. Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
    • @SamhainGhost это машинный перевод?
    • Тут сразу конкретизирую. “Прорыв” это сделать что-то чего не могут UE и Unity, а во всем остальном быть не хуже. Я не представляю как это можно сделать, и над UE и над Unity работают высококлассные команды разработчиков. Нужно быть лучше их (!!!). А как максимум нужно “выстрелить”. Нужно не просто быть лучше UE и Unity, нужно чтобы об этом узнали в индустрии и начали пользоваться. Это также огромная пиар задача. Без соответствующего пиара можно сделать движок лучше (пишу так как будто это что-то простое), но о тебе никто толком не узнает.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×