Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1622618490

Жанр: Adventure, Horror
Платформы: PC
Разработчик: Uri Games

Издатель: Playism
Дата выхода: 30 Января 2018

Скрытый текст

ss_fdc15b31b8bd6d86b3476615d84f438630fd7

ss_b2cb7b3cc0264a642fb871eb7a81534503d2f

ss_9b8f6e36a84cfd293f15505927e8d0c746cb7

Скрытый текст

 

Скрытый текст

“Shh...
Keep quiet...
Don’t say anything.
You have nothing to worry about.
That’s just a monster growling...
The monster inside the closet.
Hehe.
Just kidding.
Alright then...
So you’re not sleepy yet, hm?
In that case, I’ll tell you a scary story.
It’s so scary you might not be able to take it.
It’s the story of the Sand Man...”

This is the second title in the Strange Man series, developed by Uri Games.

In The Sand Man, you play as Sophie Grundler, a girl suffering from Insomnia. Unable to sleep and exhausted, Sophie wanders into town to discover that everyone else has fallen asleep.

After attempting to wake those she knows, the true terror of her reality awakens and she must make the decision to save everyone.

Will she succeed with the exhaustion setting in?

In commemoration of the game's Steam release, achievements, and multi-language localization have been added.

Features:

2D horror-adventure featuring exploration and action elements

Wide range of hardcore expressions of violence

Multiple endings

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прогресс русификатора:

Перерисовка текстур: 99% из 100%

Вставка текста в карты: 126 из 126

Вставка текста в настройки игры : 100% из 100%

Вставка текста в другие события: 100% из 100%

Поскольку текст находиться не в событиях карт, а в разных настройках игровых событий (которые идут через вызов определённого ивента) , будут обновляться только количество переведённых карт.

Старая переведённая игра и Steam сильно отличается расположением текста в событиях, изображениями, игровыми настройками: Поэтому всё переделываю с нуля. 

 Строк всего

Заметки: 12

Текст изображений: 123

Выборы: 57

Сообщения на картах: 464

Системные сообщения: 26

Титры: 24

Достижения: 27

Диалоги: 1433

 

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русификатор v 1.00

Патч Sand Man 1.00 sfx-архив

Патч Sand Man 1.00 файлы отдельно

Пробуем играть, и трубим.

Если какие-то ошибки и т.д и т.п, выкладывать в этом топике. 

Создайте тему The Hanged Man 

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Tericonio сказал:

Русификатор v 1.00

Патч Sand Man 1.00 sfx-архив

Патч Sand Man 1.00 оригинальные файлы

Пробуем играть, и трубим.

Если какие-то ошибки и т.д и т.п, выкладывать в этом топике. 

Создайте тему The Hanged Man 

The Hanged Man.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×