Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлены даты проведения открытого бета-тестирования Battlefield 2042

Рекомендованные сообщения

185644-b0e7915eb8cd427a9744fd49dc18374b.

Во время бета-тестирования участники смогут глазами Специалистов взглянуть на тотальный военный конфликт. Каждый Специалист обладает уникальным внешним видом, умениями и характеристиками. 


Electronic Arts и студия DICE объявили, что открытое бета-тестирование Battlefield 2042 для игроков со всего света начнется на всех платформах 8 октября.

Подписчики EA Play и пользователи, предзаказавшие игру, получат ранний доступ 6 октября с возможностью предзагрузки 5 октября.

Сообщается, что открытый бета-тест пройдет в любимом фанатами режиме «Захват» на карте «Космодром», показанной ранее в анонсирующем трейлере. Владельцы ПК и консолей нового поколения смогут принять участие в эпических сражениях на 128 игроков (64 игрока на PlayStation 4 и Xbox One) в режиме полномасштабного захвата и побороться за контрольные точки на карте.

Расписание открытого бета-тестирования Battlefield 2042

  • 5 октября: предзагрузка доступна для всех желающих 
  • 6-9 октября: ранний доступ к бета-тестированию (начиная с 10:00 МСК)
  • 8-9 октября: всеобщий доступ к бета-тестированию (начиная с 10:00 МСК)
  • 10 октября: окончание тестирования (10:00 МСК)

Во время бета-тестирования участники смогут глазами Специалистов взглянуть на тотальный военный конфликт. Каждый Специалист обладает уникальным внешним видом, умениями и характеристиками. 

В распоряжении игроков окажутся:

  • Борис: русский инженер с автоматической турелью SG-36
  • Каспер: специалист дальнего боя в маскхалате, родом из ЮАР
  • Фальк: военврач с опытом из Германии, специализируется на поддержке
  • Маккей: канадский кочевник, снаряженный крюком-кошкой
Цитата

 

Карта «Космодром», расположенная в Куру, Французской Гвиане, позволит игрокам принять участие в битве со временем в жесточайших условиях перед неминуемым запуском ракеты. Среди секторов этой карты — сборочный цех, пусковая платформа, а также дорога, соединяющая обе точки. В режиме «Захват» игроки столкнутся с динамически меняющейся погодой, увидят автоматический пуск ракеты, смогут воспользоваться тросами для перемещения между вышками, а также поучаствовать в сражениях на технике, рискуя угодить под неожиданный торнадо, который может разразиться в любой момент во время сражения.

Кроме того, в честь старта открытого бета-теста Battlefield 2042 разработчики выпустили новый дневник, посвященный прогрессии и косметическим предметам в игре. Авторы рассказали, что в игру вернутся нашивки, задания и данные игрока, кросс-платформенная прогрессия и изменение обликов Специалистов. В дневнике также представлены комментарии разработчиков от дизайнера уровней Kalle Nystrom и ведущего дизайнера уровней Shashank Uchil.

 

Battlefield 2042 выйдет 19 ноября и уже доступна для предзаказа на ПК, Xbox Series X|S, PlayStation 5, Xbox One и PlayStation 4.

Подписчики EA Play получат 10-часовой пробный доступ к игре, начиная с 12 ноября 2021 года. Игроки, предзаказавшие издание Gold или Ultimate, также получат ранний доступ к открытому бета-тестированию Battlefield 2042 в октябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заболеть что ли в следующую пятницу? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, h1pp0 сказал:

заболеть что ли в следующую пятницу? =)

Больные люди =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все так в аркаду батла уходит, печаль(
вот нафига эта тупая обводка… во всех играх ее ненавижу, убивает всю атмосферу

AJ71YN6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КоД и Батла всегда были разными, всегда про свое и по своему. Благодаря этому они были уникальными и у каждой серии были свои фанаты. Но сейчас обе серии каким-то образом сводятся к одному знаменателю. Обе превращаются в какое-то непонятное низкосортное гавно, халтуру.

Аркада тоже может быть качественной и интересной. Но не в данном случае. По крайней мере сейчас все выглядит очень уныло. Не уровень былах Батлов. И это вдвойне печально на фоне КоДа, в котором степень пейтувиновости в Вангарде сейчас просто зашкварная: там играть физически больно (по результаттам ОБТ: привет перки на доп. защиту, радар и т.д., привет 10 обвесов на оружие, рукалицо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сейчас все выглядит бодрее в ролике . .. но всеравно не тянет покупать .. лучше за эти деньги предзакажу хорайзон второй .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Ленивый сказал:

Больные люди =)

и не говори! как так можно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для предзаказа в Steam.
      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для предзаказа в Steam.
      Сообщается, что Chains of Lukomorye — это приключение в мире, который рушится у пользователя на глазах. Это мрачная история лица затронет темы любви, утраты и тонкой грани между судьбой и свободой воли. Игрок может отправиться в путь через заброшенные окопы и зачарованные руины, чтобы спасти возлюбленную из Подземного мира в таинственной стилистике славянской мифологии.
       
    • Автор: james_sun

      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Недавно WATT Studio анонсировала динамичный слэшер от третьего лица под названием Tsarevna.
      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Игрокам предстоит оказаться в роли молодой воительницы и наследницы павшей династии. Вооруженная волшебным клинком, выкованным из самих эмоций, царевна сразится с ордами мифических существ — призраками, русалками, лесными духами. В поисках отмщения героиня узнает правду о мире, пострадавшем от давно забытого катаклизма.
      Премьера запланирована на платформе Steam в 2026 году.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Большое вам спасибо за русификатор!
    • Кажется вы пропустили все остальное Но это уже не важно, ваш прошлый пост настолько хорош, что хуже вы уже не сделаете   Почитайте про это, если ваша цель узнать правду вы можете ее получить не со стопроцентной гарантией, если ваша цель заставить сказать ложь, это уже другая история.   А что помешает всем им договорится против вас? Или устранить верных вам людей, вы же глупый тиран и не даете им пряников, более того, их просто нет
    • Желательно достать бы .uasset + .uexp двух шрифтов которые используются. У меня Fmodel смог достать только uasset, а uexp он вообще не видит. Unrealpack видит uexp, но не может его достать
    • Ну да, эгоистичные тираны, которых вынуждены терпеть долго — это все сказки. И в жизни таких не было никогда и ни разу. Именно так. Не понял. Вы щас сказали что пытки проверенный веками способ получить информацию? Да под пытками человек в чем хочет сознается, даже в том чего не делал.  Записывайте гайд. Даете кнут, не одному человеку, а нескольким, ограничиваете их контакт друг с другом, чтобы избежать заговоров и в случае если один направит кнут на вас, то остальные направят на него.
    • Как много стало похожих игр, печалит только, что большинство из них — это просто попытка приобщиться к тренду, а не потому что авторам самим интересна эта тематика и из-за этого же большая часть таких проектов довольно слабые и не передают атмосферу.
    • Это даже звучит как бред, если человек идиот, то он может родится кем угодно и даже начать войну по идиотским причинам, но так же верно и то, что идиот быстрее погибнет, чем любой другой. Например по тому что начнет войну, которую не одобрят ни его солдаты, ни другие подчиненные. Идиотов использовали, даже при наличии высочайшего титула, вроде императора, люди которые идиотами не были, но если их поступки выходили за рамки чьих нибудь интересов, как можно было найти нового правителя. Любая политическая система построена на интересах тысяч людей и далеко не каждый будет делать то, что от него ожидают, просто потому что “правитель нам богом дан, а мы должны ему подчиняться”, так практически никогда и не случалось, так что если так случается в фэнтези и все это терпят довольно долго и без последствий — значит это бред. Обычно всему находятся довольно веские причины, ну например тирании, либо у нас злой и глупый человек который потакает своим порокам, но очень выгоден другим могущественным людям, либо тирания вымышлена теми, кому правление не пришлось по душе и это далеко не всегда простые люди (а любой участвующий в политической борьбе, должен понимать все риски), вспомнить Ивана Грозного, от которого пострадало куда меньше людей, чем нам представляется, всего около двух тысяч и по большей части это были боярские семьи. Я  уж тут промолчу про Сталинские “репрессии”. Поэтому хорошие писатели фэнтези так же хорошо знают историю в целом и это видно и  поэтому делают свои истории реалистичными, а плохие  могут написать любую фигню и брать их за пример хоть чего-то не имеет никакого смысла. Думаю любому писателю кроме воображения надо иметь еще и жизненный опыт, чтобы понимать других людей и описывать их. Пытки это не что-то из ряда вон, думаю до сих пор используются, это метод получить информацию и скорее правдивую, не лучший и не самый надежный но, скажем так “проверенный веками”, отсутствие образование так же не делает людей не плохими ни хорошими. А ощущение вседозволенности должно быть грамотно обосновано, если такое происходит, чтобы это не смотрелось как нелепость. Я даже боюсь представить, что вы там такое читали Взять к примеру даже не книгу, а игру KCD, у вас есть ощущение вседозволенности в средневековье? А ведь вы можете стать преступником только за охоту в чужих лесах, что уж говорить про нечто другое и это вполне нормально. Это очень смешно, право, а кто держит кнут, дражайший собеседник и как сделать так, чтобы держащий кнут направлял его в верную сторону, а не против вас же? С таким взглядом на вещи можно читать вообще все что угодно и находить это прекрасным А то по этой небольшой фразе стало понятно, что вы считаете, что в средние века родись вы лордом, делали бы что пожелаете без последствий? Ахах! Пряников особо не было, интернета, доставки на дом, до слез просто. Сохраню себе, это на самом деле прекрасно
    • По разному это как? Либо кнутом либо пряником. Пряников в средние века особо нету. 
    • Не любитель фэнтези и типичных рпгешек с магией, прокачкой и всем таким. Играл в Скайрим, может ещё во что-то. Понравилось. Tainted Grail после 9 часов вызывает исключительно положительные эмоции. Очень интересно приключаться. Видишь обломки/руины - обязательно что-нибудь там найдёшь. Кажется где-то там есть проход - не показалось, он обязательно к чему-то приведёт/выведет. В добавок ко всему ночная Марь, тоже разбавляет и мир и геймплей. Но больше всего тащусь от квестов, а именно от диалогов/текстов. Все разные, есть с неожиданными поворотами (документы в таверне или про букет), есть короткие и при этом глубокомысленные (пирог мамочки), есть просто забавные (война с чайками), а есть вполне необычные (разговор с немым). Пока не встретил ни одного проходного квеста по типу принеси/убей. Помимо квестов, мне интересно тупо разговаривать с нпс, ветки длинные, всё написано гладко, в результате органично раскрывается сам нпс и лор мира. Круть. В демке после прочтения первой же найденной книги (эротика) рассмеялся в голос и понял, что в игре с текстами будет порядок. Но полная версия превзошла ожидания.  Вся игра устроена и скроена очень удобно, от геймплейя, до инвентаря. Играю вообще без напрягов, шероховатостей или компромиссов. Почти. Единственное чего не хватает, это ускорения в плавании. Ну и оптимизация в игре не важная. Короче, кайф. Не ожидал такой годноты.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×