Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Дэниэл Крэйг считает, что Джеймса Бонда не должна играть женщина

Рекомендованные сообщения

205232-no-time-to-die.jpg

Нынешний исполнитель роли Агента 007 Дэниэл Крэйг считает, что Джеймс Бонд должен оставаться мужчиной.


Нынешний исполнитель роли Агента 007 Дэниэл Крэйг считает, что Джеймс Бонд должен оставаться мужчиной.

205232-no-time-to-die.jpg

Напомним, что грядущий фильм «Не время умирать» станет последним в бондиане с участием данного британского актера. Известно, что в нем появляется первая темнокожая женщина в качестве Агента 007, которую назначили на эту должность после изгнания самого Бонда. Ее сыграла Лашана Линч. И именно она, если верить давним слухам, может продолжить дело знаменитого киношпиона в дальнейшем. Либо им может стать азиатский актер Симу Лю.

204802-960x540.jpg

204806-08c76859f868494c893ec93f2dcb1d4f.

По мнению же Крэйга, для женщин и представителей других рас и национальных меньшинств могут быть другие достойный роли, для этого вовсе не обязательно занимать те, что изначально предназначены для мужчин, причем именно что белых. Ту же Лару Крофт никто ведь не пытается переписать под мужчин, это чисто женский образ.

Журналисты вспоминают, что схожей позиции придерживаются продюсер серии Барбара Брокколи и актриса Холли Берри, которая сыграла подружку Бонда в «Умри, но не сейчас».

Дэниэл также пошутил, что если бы ему вдруг предложили сыграть королеву Великобритании, то он бы отказался — хотя бы потому, что в мире все еще существуют актрисы женского пола.

Сам фильм выходит в России 7 октября.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чот такие новости уже совсем не удивляют… пИчалька.

16 минут назад, james_sun сказал:

если бы ему вдруг предложили сыграть королеву Великобритании, то он бы отказался

Всё зависит от цены вопроса:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, james_sun сказал:

именно она, если верить давним слухам, может продолжить дело знаменитого киношпиона в дальнейшем.

У нее по-любому будет своя девушка, тут по канону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Нынешний исполнитель роли Агента 007 Дэниэл Крэйг считает, что Джеймс Бонд должен оставаться мужчиной.
По мнению же Крэйга, для женщин и представителей других рас и национальных меньшинств могут быть другие достойный роли, для этого вовсе не обязательно занимать те, что изначально предназначены для мужчин, причем именно что белых. Ту же Лару Крофт никто ведь не пытается переписать под мужчин, это чисто женский образ.

 

Цитата

Уже бывший актер Дэниэл Крэйг был вычеркнут из профессии, лишен всех титулов и гражданства Англии. Прогрессивная общественность настаивает, чтобы его имя навсегда было забыто и упоминалось только в списке рядом с гитлером или джеком потрошителем. Так же (и)литой из твиттера рекомендовано переснять все фильмы с бывшим актером, либо заменить все сцены с его участием на сцены где его заменяет черная женщина-трансгендер или девушка-олень.
Молодое поколение и участники элитного и прогрессивного форума сретэра побежали, обгоняя друг друга, митинговать и контролировать выполнение указаний по преданию бывшего актера Дэниэла Крэйга забвению.

Изменено пользователем Evangelion_1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 вот и я тоже думаю, что актёру просто надоело сниматься в кино и он решил завязать с карьерой. Но так как он добрейшей души человек и не может отказать режиссёрам, которые просят его сняться в их фильме, Крейг сделал так, чтобы его отменили и никакие режиссёры не захотели иметь с ним дело.

С другой стороны мог бы просто подомогаться кого-нибудь, на грудь там посмотреть или на попу. :)

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дэниэл Крэйг считает, что Джеймса Бонда не должна играть белая женщина :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, fedos1988 сказал:

С другой стороны мог бы просто подомогаться кого-нибудь, на грудь там посмотреть или на попу. :)

Вот в сети уже пошутили, что после таких громогласных заявлений на Крейга подали в суд за сексуальные домогательства двадцатилетней давности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun как бы шутки в правду не превратились. Сейчас же очень легко обвинить человека в домогательствах, особенно, если ты носитель междуножного вареника. Женщине охотно поверят обитатели твитера и других "прогрессивных" площадок, даже без предъявления конкретных доказательств. Алек Холовка не даст соврать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, RiskyDevilOG сказал:

В современной америке у белого гетера нет права на такое мнение.

Он англичанин, ему можно.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

Он англичанин, ему можно.:D

В англии щас с повесточкой покруче чем в америке:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Ленивый сказал:

В англии щас с повесточкой покруче чем в америке:D

Не слышал. Про голливуд слышу постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Ну например условия получения премии BAFTA (The British Academy of Film and Television Arts)

Цитата

соотношение мужчин и женщин должно быть равным. 10% среди всех персонажей должны представлять ЛГБТ-движение, а 7% относиться к инвалидам. Около 1/5 всех персонажей должны являться представителями этнических меньшинств.

никаких повесточек, норм все...

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про BAFTA слышал, ага. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джеймс был один — Коннери , а все эти Крейги и иже с ними — просто доходяги на его фоне.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×