Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Fight’N Rage

  • Жанр: Сюжетный beat’em up
  • Платформы: PC XONE PS4 SW
  • Разработчик: НАЗВАНИЕ_РАЗРАБОТЧИКА
  • Издатель: sebagamesdev
  • Разработчик: sebagamesdev

Отличный beat’em up с красивой картинкой в пиксель-арт. Выглядит и играется как на аркадных автоматах(старые добрые времена. Эх...). Из плюсов: симпатичная картинка(особенно для любителей 8\16 битных игр), весьма уместная музыка. Есть сюжет) Минусы: нет русской локализации.

Может кто нибудь возьмётся перевести? Там понятно и так всё понятно:) Но всё таки приятно видеть родной язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes 

Есть Steam версия?

Пока разберу версию от 03.03.2021

Выложу список файлов, какой *.dat за что отвечает.

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Tericonio сказал:

Есть Steam версия?

Да, Стим версия есть. Именно для неё и хотелось бы рус.

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чаще *.dat файл это *.gzip (Содержащие; Текстуры персонажей, предметов, текстуры уровней, скрипты действий персонажа, навыков, настройки уровней сложности и выпадения предметов а также цен, шрифты, текст трёх языков)

Есть звуки  в формате: OGG, WAV

Много скриптов анимации, движений, объектов и скрипты действий в определённый момент.

Шрифты: 354 по 364, 366 по 368 (364 содержит все символы)

887.dat (English lang) (Основной текст) (переименовать *.dat в *.gzip и извлечь файл  — открывается через блокнот)

888.dat (Japanese lang)(Основной текст)

889.dat (Spanish lang)(Основной текст)

387.dat Текст ударов и т.д.(На английском)

Ещё много каких настроек от видов сложности до шанса выпадения предметов и всякое разное, что можно редактировать и модифицировать.

И самое главное: 0.dat содержащий размер всех сжатых файлов в *.gzip формате или размер несжатых на примере звуков. 

Который надо будет изменить после модификации.

Пример: Файл под номером 52.dat в  0.dat под именем строки → assets\bgm\eclipsed.ogg (оригинальное имя)  его размер (4465513) не вжатом виде.

Или на примере сжатого: Файл под номером 887.dat в  0.dat под именем строки → assets\texts\eng.txt (оригинальное имя)  его размер (47857) вжатом виде.

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes 

Залей скриншоты, чтобы проверить текст; Диалоги , имена, настройки игры, и желательно цветной текст тоже.

Потом скажу какие файлы надо залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tericonio сказал:

Залей скриншоты, чтобы проверить текст; Диалоги , имена, настройки игры, и желательно цветной текст тоже.

На какой хостинг залить, а то здесь заливать скрины целое мучение. Может поскидывать на какой нибудь Ядиск?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, allyes сказал:

На какой хостинг залить, а то здесь заливать скрины целое мучение. Может поскидывать на какой нибудь Ядиск?

 

Можно на яд. Или мега. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое нужна версия  Steam или Gog последняя версия.

Во вторых от версии к версии файлы меняют своё расположение, шрифты, и текст для перерисовки.

Не меняются 0.dat и расположение 3 языков (Японский, Английский, Испанский) (Они всегда идут последние по количеству файлов)

В 0.dat расположены все размеры каждого файла в запакованном размере + 10 байт (GZIP), если не поправить файл не будет работать игра. Также список файлов в 0.dat идёт поочерёдно, что облегчит работу для нахождения необходимого файла.

Если текст только Английский в Японской версии, то значит шрифт будет браться из другого файла где нет иероглифов.

Если текст переведён на японский, то в этих местах будет считываться кириллица, поскольку в шрифте для Японского есть все символы.

Всего в игре около 8 — 11 шрифтов, которые можно модифицировать, но перед или после шрифта идут его данные в строку, какие символы должны считываться по порядку,  а также размер X и Y текстуры шрифта и размер глифа.

После изменения текстуры, текста или шрифта, запаковать можно с помощью 7Zip и взять данные сжатого размера и добавить 10 байт к примеру 921.dat:  Size 193661 байт / Packed: 57464 + 10 байт = 57474 и вписываем в 0 файл расположенный в 0.dat под именем  (assets\texts\jap.txt)

Остаётся найти тех кто перерисует шрифты в строку используя туже палитру что и в оригинале, и добавив схожие по начертанию символы, соблюдая расстояния между каждым глифом.

 

Изменено пользователем Tericonio
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Smushi Come Home

      Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: SomeHumbleOnion Издатель: Mooneye Studios Дата выхода: 10 июня 2023 Движок: Unity  
      У игры 1092 отзыва, 99% из которых положительные.
      Игра занимает 14 место среди самых популярных игр 2023-го года без русского языка по версии SteamDB.
    • Автор: mercury32244

      Дата выхода: 10.07.2018 
      Жанр: jRPG 
      Разработчик: Media Vision 
      Издательство: Sega
      За не имением кодера и по желанию переводчика, который переводил данный проект, проект данной группой больше не ведётся. Все вопросы по проекту можете задать непосредственно @Estery

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×