Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

343 Industries не планирует переносить Halo 5 на PC

Рекомендованные сообщения

193709-ofrom.jpg

Комьюнити-менеджер студии 343 Industries Брайан Джаррард опроверг слухи о том, что Halo 5 выйдет на PC в ближайшее время.


Комьюнити-менеджер студии 343 Industries Брайан Джаррард опроверг слухи о том, что Halo 5 выйдет на PC в ближайшее время.

193709-ofrom.jpg

Толчком к этому послужили утечки из базы данных NVIDIA GeForce Now, где и была упомянута Halo 5. Однако, по словам Брайана, речь может идти о редакторе Halo 5: Forge, который правда доступен на персональных компьютерах. О переносе же полноценной пятой части пока никто не думает, так как вся команда сосредоточена на работе над Halo: Infinite и Master Chief Collection.

Напомним, что игра вышла на Xbox One в октябре 2015 года. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И хорошо, ее нужно забыть, как страшный сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, febll сказал:

И хорошо, ее нужно забыть, как страшный сон.

Почему же? Если кто-то фанат Halo ему печально не поиграть в ещё одну часть серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, febll сказал:

И хорошо, ее нужно забыть, как страшный сон.

я вспоминаю/прохожу что пропустил. комплект коллекции мастера Чифа, норм заходит. было бы прикольно перед Инфинит пройти и 5 часть, какая бы она не была. тем более что 1-2 сильно отдают нафталином. начиная с 3 играется уже приятнее, сейчас Рич прохожу, и останется только 4 часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КОМУ ОНА НУЖНА Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Помимо новых карт, одного оружия и прочего контента в ПК-версии появилась поддержка трассировки лучей для теней от солнца.
      Вчера для Halo: Infinite вышло большое обновление, одновременно с которым стартовал третий сезон в мультиплеере.
      Помимо новых карт, одного оружия и прочего контента в ПК-версии появилась поддержка трассировки лучей для теней от солнца. Ниже можно оценить качество реализации технологии.
      Заметно, что качество теней с включенной трассировкой возросло, однако в игре нет затенения растительности, из-за чего трава по-прежнему выглядит плоской.






      Видео:
    • Автор: SerGEAnt
      С очередным обновлением Halo: Infinite в игре неожиданно появилась официальная русская озвучка.
      Она доступна как на Xbox, так и на ПК, включая Steam-версию.
      Судя по всему, озвучку начали делать еще в начале 2022 года до ухода Microsoft из России.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают.
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×