Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки занижают оценку Deathloop в Steam из-за высоких системных требований

Рекомендованные сообщения

123821-46.jpg

В самом популярном отрицательном обзоре на русском языке отмечается, что в игре часто «на ровном месте» падает fps, а играть по сети против другого игрока часто невозможно.


Ночью Deathloop стала доступна на ПК и PS5, и с первой что-то пошло не так. В Steam за десяток часов, прошедших с выхода, у игры образовался неказистый «смешанный» рейтинг в районе 60-62% при нескольких сотнях отзывов.

После изучения отрицательных отзывов, можно констатировать наличие у Deathloop классической для игр Arkane Studios проблемы — плохой оптимизации.

123921-4.jpg

В самом популярном отрицательном обзоре на русском языке отмечается, что в игре часто «на ровном месте» падает fps, а играть по сети против другого игрока часто невозможно.

122814-1.jpg

Другие обзоры все о том же — об оптимизации и технической части. Претензий к, собственно, игре в них нет.

122815-2.jpg

Ну и классическое: ПК не соответствует даже минимальным системным требованиям, но игрок все равно недоволен тем, что Deathloop выдает 11-15 fps.

123219-3.jpg

Отметим, что у Deathloop действительно очень высокие системные требования, которые не совсем стыкуются с картинкой, недалеко ушедшей от Dishonored 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, allyes сказал:

Ты прямо вот купил игру и прямо вот играешь?

Ну да, вместо тысячи слов, как говорится.

1 час назад, Ленивый сказал:

Типа Масок что бы не заморачиваться с анимацией и разнообразием морд лица? Так себе дизайн находка...

Не, я про сам остров.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberBear сказал:

Не, я про сам остров.

Ну хз, на видосах минимализм 70-х. В живую может лучше дела обстоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, CyberBear сказал:

Ну да, вместо тысячи слов, как говорится.

И не жадно 2500 за рогалик? Там сюжет всё таки есть или так на отвали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

не жадно 2500 за рогалик?

Дороговато, но на безрыбье и рак — рыба. Лучше Immersive sim в таком виде, чем вообще никакого.

1 час назад, allyes сказал:

Там сюжет всё таки есть или так на отвали?

Сюжет есть :)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, CyberBear сказал:

Сюжет есть

Понятно. Надо самому глянуть. А заодно уже на win 10 перейти:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, CyberBear сказал:
8 часов назад, Ленивый сказал:

Типа Масок что бы не заморачиваться с анимацией и разнообразием морд лица? Так себе дизайн находка...

Не, я про сам остров.

Меня дизайн сильно порадовал. Дело не столько в острове. Там же всё своё, авторское — это все предметы, оружие, техника, дизайн помещений и всё остальное, абсолютно всё, в том числе меню, на которое в последнее время многие стали класть болт.

Вчера запускал на двадцать минут, добрался до убежища, то есть буквально пару сотен метров прошёл по пляжу. У меня железные 60 фпс, при высоких настройках основных параметров. Посмотрим, как там будет на открытых локациях и в экшоне, но уже хорошо, не катастрофа. Единственное, что потребовало, так это последнюю версию драйвера, у меня стояла предпоследняя. 

Не ожидал, столь фанового повествования, игра реально весёлая.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, allyes сказал:

 А заодно уже на win 10 перейти:)

не торопись, через 3 недели 11-я  винда выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто никогда не куплю эту игру, потому что это не игра Arkane. Arkane — это неторопливые, вдумчивые, НЕ ВЕСЕЛЫЕ(!) иммерсив-сим экшены. С большой стелс составляющей. У профильной прессы отек мозга что ли случился? Я не хочу носиться, а-ля DOOM Eternal(всратый)в идиотской временной петле с примитивным двухкопеечным сюжетом изображая убивашку.Наемный убийца? Садись, двойка Arkane! 

Изменено пользователем CinemaMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, ekso сказал:

не торопись, через 3 недели 11-я  винда выходит

Винда это такое ,что надо чрез 1 ставить)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CinemaMaster сказал:

Arkane — это неторопливые, вдумчивые, НЕ ВЕСЕЛЫЕ(!) иммерсив-сим экшены. С большой стелс составляющей.

Никто не мешает проходить стелсом (к тому же большинство полезной информации можно просто пропустить ворвавшись с пушками наперевес). Невидимость в способностях есть, телепорт тоже, пользуйтесь :) Но и принудиловки никакой нет, если надоело ползать на карачках :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CinemaMaster сказал:

иммерсив-сим экшены

С иммерсивностью там всё в порядке. Настроение другое, да, так это нормально — сетинг иной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правильно делают что занижают, пусть шевелятся а то привыкли овно лепить. Опыт поляков видимо не научил ничему, так пусть страдают рублем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

С иммерсивностью там всё в порядке. Настроение другое, да, так это нормально — сетинг иной.

Вот! А для меня это самое главное. Я вижу это как настроение No one Lives Forever. Но НЕПРАВИЛЬНОЕ! Если у них люди, отвечающие за трейлеры не соображают, я не виноват. По трейлерам игра напоминает овервотч, апех легенд и прочую дрянь, от которой я держусь подальше.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CinemaMaster сказал:

По трейлерам игра напоминает овервотч, апех легенд и прочую дрянь, от которой я держусь подальше.

Весёлостью? Разве что этим. У Deathloop с этими играми не больше общего, чем у любой другой игры. Я пока заглянул одним глазком (играю сейчас в другую), сегодня вышел небольшой патч, надо ещё раз глянуть. И увидел, даже в этом немногом, очень много интересного. И если верить многочисленным отзывам, в Deathloop присутствуют все плюсы игр от Arkane, многие сравнивают именно с Dishonored (чего бы я не стал делать). Ролики не всегда всё передают, надо пробовать. Жалко демки нет, таким не однозначным играм необходимы пробники.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.09.2021 в 22:59, romka сказал:

И если верить многочисленным отзывам, в Deathloop присутствуют все плюсы игр от Arkane, многие сравнивают именно с Dishonored (чего бы я не стал делать).

Да по трейлерам видно, что анимации, приемы,  просто взяли и перенесли из Dishonored.Просто в кальку. И что? Нет настроения, как вы правильно заметили и для того чтобы это понять мне не нужно демо и уж тем более полная игра.Я доверяю своей чуйке. Ждал от Arkane Dishonored 3 и Pray 2. Что ж, оказался в меньшинстве. И не удивительно, в массе всем веселье GTA-шное нужно, а меня от этого тошнит, как и от “веселых” летсплеев Dishonored и Dark Messiah.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×