Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейный трейлер ролевой тактики Marvel’s Midnight Suns

Рекомендованные сообщения

231144-965qLBa9mxachwFJ24CyK8.jpg

В данном видео рассказывается об основных аспектах проекта, начиная от кастомизации персонажей и их способностей и заканчивая боевой системой и взаимоотношениями между имеющимися персонажами.


IGN опубликовал 6-минутный геймплейный ролик ролевой тактики Marvel’s Midnight Suns.

В данном видео рассказывается об основных аспектах проекта, начиная от кастомизации персонажей и их способностей и заканчивая боевой системой и взаимоотношениями между имеющимися персонажами.

Релиз игры состоится в марте следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей стабильный, японский остальное… Ну вот где остальные персонажи Марвел? Что мешало добавить остальных Людей Икс, ФЧ, Паука, Баннера, да есть Старк, но его — 100% кастрируют, превратят в хипстера. Где инопланетяне или злодеи в качестве врагов? Почему надо было плагиатить сюжет Дума, вплоть до Думгая, и злодейку у Близзард. Ну и, это же Марвел — у Маревел будет годная игра? Сомневаюсь… Разработчик ничего так.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Что-то и технически не але, и карточки эти не в тему.

Вот-вот, карточки… хочу привычные абилки в виде пиктограмм. Ну или колеса выбора там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то ещё надеется, что это будет X-Com во вселенной Марвел? Типичная дрочильня с карточками для мобилок. Можно расходиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, LordAntony сказал:

Кто-то ещё надеется, что это будет X-Com во вселенной Марвел? Типичная дрочильня с карточками для мобилок. Можно расходиться.

Собираемся в Marvel: Ultimate Alliance :)

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ё мое. все ждали XCOM в вселенной Мстителей, а они карточные бои выкатили

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SerGEAnt сказал:

Что-то и технически не але, и карточки эти не в тему.

согласен скилы и перки в виде карт смотрятся не в тему в подобной игре.

сделали помесь дурачка с шахматами)

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть конечно, а  в своих фантазиях я уже представлял как играю в игру похожую на troubleshooter, а по факту пошли наименьшим сопротивлением o_O вот им кста идея, если оперативника(героя) убили, захватывают то потом его можно вызволить, но он будет враг + надо разработать устройство, чтобы снять с него “гипноз” когда у него будет 15% хп и ниже.

13 часов назад, Бэйдлинг сказал:

Маревел будет годная игра

так уже были годные игры. Те в которые я играл, Каратель, The Incredible Hulk: Ultimate Destruction (лучшая игра для меня), Ghost Rider (прошел, но я не понял, натырили из ГоВ и ДМК), X-Men Origins: Wolverine (отлично, но регенерация майки смешит) последняя годная игра это Deadpool, всё, дальше идет мусор мстюнов. Файтинги, челопука и лего я не очень люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то смотрится как тематический скин на Xcom 2, а не как самостоятельный проект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом.
      Dan DeEntremont Productions представила публике второй трейлер сумасшедшего экшена в открытом мире Squirrel with a Gun.
      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом. Впрочем, судя по увиденному, только им дело не ограничится — белка сможет как минимум стрелять из УЗИ и двуствольного ружья.
      Дата выхода пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×