Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новые подробности, геймплей и скриншоты Elden Ring

Рекомендованные сообщения

Оказалось, что хотя поклонники соулс-лайков и почувствуют себя, как дома, отличий от предыдущих игр тут предостаточно. Например, в Elden Ring будет некое подобие открытого мира — хоть и не такого большого, как в современных проектах вроде Valhalla. Но все его атрибуты (хаб, быстрое перемещение, куча разноплановых заданий) на месте.


Ряд иностранных изданий посетили презентацию Elden Ring и выпустили свои материалы на основе увиденного.

Оказалось, что хотя поклонники соулс-лайков и почувствуют себя, как дома, отличий от предыдущих игр тут предостаточно. Например, в Elden Ring будет некое подобие открытого мира — хоть и не такого большого, как в современных проектах вроде Valhalla. Но все его атрибуты (хаб, быстрое перемещение, куча разноплановых заданий) на месте.

Второй важный момент — подземелья, чем-то похожие на собратьев из Bloodborne. Только вот в Elden Ring они не сгенерированы, а созданы вручную и, скорее всего, ранжированы по уровню сложности. В подземелье часто можно попасть разными способами, например, напролом или скрытно (но с вероятностью смерти от ловушек).

Скриншоты:

30.jpg

29.jpg

28.jpg

27.jpg

26.jpg

25.jpg

Elden Ring выйдет 21 января на PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One и PC. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё говорят будет на уровень легче упомянутых BB и DS. Может я наконец приобщусь к соулс-лайкам этим :)

Скриншоты конечно просто бомба: мрачняк, атмосфера, прям как будто со скринов запах крови чувствуется :lol:

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bloodborne сыграю. В Demon souls если портанут. В эту может тоже, но с учётом ценообразования, не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, allyes сказал:

Bloodborne сыграю. В Demon souls если портанут. В эту может тоже, но с учётом ценообразования, не уверен.

Как можно ещё не сыграть в бладборн? Как ? Или в души ? Ну как ? Я не понимаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

Ещё говорят будет на уровень легче упомянутых BB и DS.

Да, для меня DS слишком душные. В BB  сыграну, просто посмотреть, чем отличается от DS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, allyes сказал:

Да, для меня DS слишком душные. В BB  сыграну, просто посмотреть, чем отличается от DS.

Душные ?)) а что из игр для тебя не душное ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Марио

А тады все понятно . Вопросов больше не имею .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×