Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Поклонники Half-Life 2 обновили девятилетний рекорд по одновременному числу игроков онлайн

Рекомендованные сообщения

182143-half-life-2_fon.jpg

Журналисты обратили внимание на успешно проведенный флешмоб поклонников Half-Life 2.


Журналисты обратили внимание на успешно проведенный флешмоб поклонников Half-Life 2.

74d140d6-622f-5e21-ba1a-a48392c15fec

Один из геймеров призывал всех фанатов серии зайти в игру 14 августа 2021 года, дабы побить пиковый онлайн и тем самым привлечь внимание Valve

Итогом флешмоба стало пиковое число игроков онлайн 16 101 человек (по данным внутренней статистики Steam — 16 182 человека). До этого значение находилось на уровне 13 216 человек (установлено в феврале 2012-го в ходе такой же запланированной акции).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я думаю вчера, что у меня вдруг часть друзей зависает в HL2 :D

Забыл про ивент сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

А я думаю вчера, что у меня вдруг часть друзей зависает в HL2 :D

Забыл про ивент сам.

Ну вот как так! Я даже специально удаленно игру запустил, попивая пиво под шашлычек на природе :D

Было-бы 16102! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, не знал про этот флешмоб. Так бы с радостью присоединился.

P.S. Прям поиграть захотелось. Перепройти что ли еще разок?

P.S.S. Наверняка многие не знали. наверняка онлайн мог бы быть больше… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SkalderSan сказал:

P.S.S. Наверняка многие не знали. наверняка онлайн мог бы быть больше

В ру сегменте мало инфоповодов было по этой новости. В основном англоязычные геймеры принимали участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SkalderSan сказал:

Прям поиграть захотелось. Перепройти что ли еще разок?

Уже можно взять и подождать ремастера HL2 — официально запущен в работу)

 

13 минут назад, SkalderSan сказал:

Наверняка многие не знали. наверняка онлайн мог бы быть больше… 

С каждым разом играющих все больше. Как минимум видно, что интерес совсем не угасает, а это, по-идее, главное, что нужно донести до Гейба)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valve никогда не выпустит HL3 , так как в игре нет внятного и цельного сюжета для окончания трилогии. Они не знают, чем все закончить, что ранее накрутили в HL2 и двух эпизодах. Единственный шанс выхода этой игры, это банкротство valve и гейба. Тогда есть шанс, что права на игру будут проданы третьей стороне, которая запустит конвейер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, pa_ul сказал:

в игре нет внятного и цельного сюжета для окончания трилогии

А зачем ограничиваться трилогией, если можно в конце HL3 оставить задел на HL4?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, pa_ul сказал:

Valve никогда не выпустит HL3 , так как в игре нет внятного и цельного сюжета для окончания трилогии. Они не знают, чем все закончить, что ранее накрутили в HL2 и двух эпизодах. Единственный шанс выхода этой игры, это банкротство valve и гейба. Тогда есть шанс, что права на игру будут проданы третьей стороне, которая запустит конвейер. 

С чего это? Как раз таки внятный цельный сюжет там более чем имеется и даже примерно понятно, как оно может закончиться — выгоняем остатки Альянса с Земли а дальше тащимся за летающими мозгами в оплот Альянса в их изначальном мире и устанавливаем мир и порядок во всех реальностях/вселенной и не даем Альянсу больше марадерить по всей галактике) Все довольно тривиально.

Плюс ко всему, в вполне удачной и принятой аудиторией VR игре Alyx самый конец напрямую говорит — ждите продолжение HL. Другой вопрос — когда. Вальвы медлительны ппц :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, CyberBear сказал:

А зачем ограничиваться трилогией, если можно в конце HL3 оставить задел на HL4?:D

Переиграл и уничтожил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.08.2021 в 13:49, iWaNN сказал:

выгоняем остатки Альянса с Земли а дальше тащимся за летающими мозгами в оплот Альянса в их изначальном мире и устанавливаем мир и порядок во всех реальностях/вселенной и не даем Альянсу больше марадерить по всей галактике) Все довольно тривиально.

Описанное тянет на 7-10 эпизодов.  Сюжетная часть во 2-й части и 1-2 эпизодах развивалась очень медленно. Сюжетная часть 2-ой игры это новый сюжет. Маловероятно, что в 3-й части может быть развитие сюжета из предыдущей части, так как этого не было во 2-ой части. Да, и вы забыли про G-man. Его надо как-то связать  со всеми частями HL и эпизодами. Так что прибавляйте еще немного игрового процесса.

Если бы у VALVE была бы концепция окончания сюжетной части, которая началась со второй части HL, то давно бы уже выпустили окончательные эпизоды. У них нет такой. Поэтому игра HL2 была не завершена. Сейчас не 2004 год. Делать одиночную игру  ААА дорого. Не факт, что игра окупится. Потом можно “обкакаться”, что может повлиять на репутацию и финансовое положение VALVE.  VALVE быстрее выпустит новый Counter-Strike, чем новую HL3. А права на HL Гейб завещает детям и внукам. )))     

Изменено пользователем pa_ul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, pa_ul сказал:

Да, и вы забыли про G-man. Его надо как-то связать  со всеми частями HL и эпизодами. 

Gman вообщем-то вполне связан со всеми частями, так как напрямую связан с Фриманом. Он, работая на различные организации во вселенной HL, на самом деле, похоже преследует свои или цели некой диверсионной группы. Вероятно, действуя  изнутри, хочет положить конец Комбайнам руками Фримана. В HL Alyx он практически направлял Аликс чтоб освободить Фримана, который был в заключении у Комбайнов после 1й части.

30 минут назад, pa_ul сказал:

Если бы у VALVE была бы концепция окончания сюжетной части, которая началась со второй части HL, то давно бы уже выпустили окончательные эпизоды. У них нет такой. Поэтому игра HL2 была не завершена. Сейчас не 2004 год. Делать одиночную игру  ААА дорого.

А вот тут мы вспоминаем, что для Вальв самое главное — не сюжет. А геймплей. Новую часть серии они будут готовы выпустить только тогда, когда ее игровой процесс сможет совершить хоть какую-то революцию в игровой индустрии. Именно это их интересует и именнно этим вполне можно объяснить, почему они не спешат. А сюжет они всегда смогут прикрутить, благо в HL с ним все вполне нормально.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, allyes сказал:

Alyx  сейчас можно без VR  играть и пройти?

Да, есть такой мод. Вот только не будет того ощущения, которое передаст прохождение в VR’е.

Сам попробовал летом поиграть в Boneworks — это бомба, геймплей сразу по другому ощущается. Сперва правда пару раз чуть не распластался на полу. Очень необычные ощущения.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lordik555 сказал:

Вот только не будет того ощущения, которое передаст прохождение в VR’е.

ДА я взвесил все за и против и решил, что ВР мне не нужен. Спасибо за инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×