Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сайт SteamDB научился определять движки в Steam-играх: Unity вчетверо популярнее, чем Unreal

Рекомендованные сообщения

142612-Facial-animation-system-in-Unity.

Но здесь есть нюанс: если взять только первую тысячу самых популярных игр, то на Unity и Unreal в среднем выходит примерно одинаковое количество — чуть больше 10 игр каждый месяц.


Платформа SteamDB научилась определять движки у игр, вышедших в Steam. Пока что технология работает неидеально, но уже позволяет сравнить популярность современных технологий.

142612-Facial-animation-system-in-Unity.

С отрывом самым популярным движком у разработчиков является Unity — с января 2020 года на нем вышло примерно в 4 раза больше игр (~10400 против ~2800), чем на различных версиях Unreal Engine.

Если брать актуальные данные то, в июне 2021 года вышло 899 игр на Unity против 199 игр на Unreal.

Но здесь есть нюанс: если взять только первую тысячу самых популярных игр, то на Unity и Unreal в среднем выходит примерно одинаковое количество — чуть больше 10 игр каждый месяц. Более того, в этом случае к паре лидеров вплотную приближаются Game Maker и RPG Maker.

Самые популярные движки в Steam:

  1. Unity — 24714
  2. Unreal — 6117
  3. Game Maker — 2204
  4. RPG Maker — 1719
  5. Construct — 1241
  6. RenPy — 1076
  7. XNA — 540
  8. Adobe Air — 386
  9. Godot — 305
  10. Mono Game — 269

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос только какой днищности качество большинства игр на юнити. На ведре в маркете их тоже много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подавляющее большинство инди дерьма делается как раз на Unity. Поэтому сравнение более чем неуместно. Тут бы присвоить играм “индекс качества”,  (от 1 до 5, например) и потом уже сравнить средний балл. Готов спорить на что угодно, что у UE этот индекс будет намного выше индекса Unity по понятным причинам. 

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan по вашему на гейм мейкере и рпг мейкере не инди гавно делали? да в сравнении с ними юнити это ААА двиг)

здесь нужно учитывать что не только нишевые игры но и портированных с мобил много игр где анриал не особо тянут мобилки, и на анриале кстати тоже хватает треша

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм… если отбросить в сторону качество игр. то получается что Юнити проще в освоении чем УЕ получается? чем народ и пользуется. или есть какие-то другие подводные камни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, sprayer сказал:

и на анриале кстати тоже хватает треша

треш на анриале в разы хуже, потому что он всегда весит очень много и очень сильно тормозит.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

хм… если отбросить в сторону качество игр. то получается что Юнити проще в освоении чем УЕ получается? чем народ и пользуется. или есть какие-то другие подводные камни?

на UE4-5 можно игру сделать даже без использования C++, с помощью блюпринтов, на юнити без С# даже суватся нечего, большой плюс юнити это создание мобильных игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Вопрос только какой днищности качество большинства игр на юнити. На ведре в маркете их тоже много

Как будто на уе треша мало :D

Вот если без шуток, иногда покупаю  “ноунейм инди”  там УЕ это наоборот — ,потому что в оптимизацию УЕ умеют единицы .

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

хм… если отбросить в сторону качество игр. то получается что Юнити проще в освоении чем УЕ получается? чем народ и пользуется. или есть какие-то другие подводные камни?

Гораздо проще и понятнее, на мой взгляд) Работал с обоими и если бы я делал игру на продажу — то однозначно выбрал бы Unity :D И скорость работы и удобство там очень хорошие.

Я бы разделил их примерно так — Unity отлично подходит для начинающих и разработчиков-одиночек, Unreal — для профессиональных команд.

1 час назад, Carunama сказал:

на UE4-5 можно игру сделать даже без использования C++, с помощью блюпринтов, на юнити без С# даже суватся нечего, большой плюс юнити это создание мобильных игр

Но при этом это все-равно неудобно и криво :D

Имхо — гораздо проще и полезнее освоить азы программирования в Unity, чем зачем-то учиться работать с этими блюпринтами, навык работы с которыми больше нигде не пригодиться.

Собственно то, что в основном предпочитают Unity как раз говорит о том, что, вероятно, так-же считает и большинство разработчиков и блюпринты не особо привлекают аудиторию, хотя, казалось-бы — меньше программирования и больше творчества...

 

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Человек выше сказал, что без С шарпа на юнити делать нечего, правда или брешет, а то ведь движок линукс совместимый, да и игры на нем в .NET не нуждаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@iWaNN Человек выше сказал, что без С шарпа на юнити делать нечего, правда или брешет, а то ведь движок линукс совместимый, да и игры на нем в .NET не нуждаются.

Все так — я даже ответил на этот вопрос. Лично сам многое там освоил) Самое главное — вцелом знакомо и полезно для всех, кто хоть как-то связан с разработкой.

А с анрилом и его блюпринтами как будто в первый раз видишь новую фичу — надо все заново учить и главное — зачем. Никто больше такое не делает и эффективность стремиться к минимуму.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN да я использовал шарп лет 15 назад, почему юнити .NET не тянет, она код конвертирует потом? Опять же линукс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@iWaNN да я использовал шарп лет 15 назад, почему юнити .NET не тянет, она код конвертирует потом? Опять же линукс?

Ну речь шла о блюпринтах — типа в Анриле это есть, можно без программирования. На мой взгляд, это больше рекламная фича для привлечения внимания. Программирование везде и нужнее и полезнее. Скорее блюпринты не нужны, вот и все)

А насчет твоих вопросов хз, я в Unity все делаю через скрипты — они там на Java и Сишарпе, шейдеры на каких-то своих, много вариантов — каждый выбирает себе по душе)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Carunama сказал:

на юнити без С# даже суватся нечего, большой плюс юнити это создание мобильных игр

все что есть на анриале в том или ином виде присутствует и на юне, через плагины и тд. чего там только нет, даже 3д редактор, и нодный редактор кода тоже есть, причем уже давно и не один, как раз для мобилок больше и не нужно, xnode например

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, sprayer сказал:

все что есть на анриале в том или ином виде присутствует и на юне, через плагины и тд. чего там только нет, даже 3д редактор, и нодный редактор кода тоже есть, причем уже давно и не один, как раз для мобилок больше и не нужно, xnode например

Ребята из Юниты просто молодцы — все хорошее к себе тащят почти сразу :D Если раньше был реально простенький движок для мобилок — то сейчас они его прилично подняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.

  • Сейчас популярно

    • 22 480
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это понятно. Вопрос в дополнениях. Если я докуплю их к оригиналу, они в ЕЕ добавятся или нет?
    • Всё просто, покупаешь оригинал и получаешь ещё одну игру в виде EE.
    • Беда с ценами на игры - это японская классика. Я уже писал, что в случае 85% всех игр в том же Steam рублёвая цена является самой выгодной в мире и чаще всего соответствует рекомендуемой региональной цене. 

      Оставшиеся 15% преимущественно приходятся на японских издателей и разработчиков. 
    • Пофиг, лучше бы они с ценами распутались. Ониме из 3 полигонов по 50-60 баксов это борщ.
    • В смысле “Заменен”? Страницу с ЕЕ скрыли из поиска, её нельзя купить. Или, хочешь сказать, что оригинал теперь это ЕЕ, как на страничке с игрой и написано: Тогда и вправду, сами себе придумали ЕЕ, а потом его по тихому убрали. Короче Бандай намко всех запутали.
    • Не, самые орущие активисты подавляющее большинство это как-раз таки белые женщины среднего возраста так называемые “Карен” имеющие  неудачные отношения с мужчинами или проблему отцовского воспитания. Они всю жизнь ненавидят себя за недостаточную красоту, избыточный лишний вес, отсутствие внимания от мужиков которые им симпатичны, и когда с помощью таких корпораций как Блэк Рок им дали зеленый свет и массово начали вливать по квотам, а не по профпригодности на разные должности в развлекательную индустрию. Эти так называемые Карен начали выплескивать всю свою злобу и ненависть к мускулийным мужчинам, нормальным семейным отношениям и зависть к красивым женщинам через свою работу в развлекательной индустрии, заселяя всю культу развлечений, геями, соевыми мальчиками, смешением культур и рас в одно безликое месиво, сильными и не зависимыми некрасивыми бабами с мужскими повадками, Ну а корпорации хлопают этому стоя и вкидывают во все это дело немерено бабла поддерживая деградацию общества для еще большего его разделения и легкого управления, вводя цивилизацию все глубже в их новый мировой порядок.)  (как говорится это всего лишь мои личные домыслы.)
    • Да она вполне реалистичная к стати концовка на самом деле.
    • Ну я нуб и всё это сложно для меня. А игра в стиме просто на лого разработчиков зависает.   
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Politics The Game To be announced 22.10.2025 Adventure, Strategy, Simulation, Politics, Interactive Fiction, Visual Novel oneway.exe: Module 1.0 Coming soon 23.10.2025 Horror, Puzzle, Lore-Rich, Replay Value, Hand-drawn, Mystery Radiolight Coming soon 23.10.2025 Walking Simulator, Investigation, Thriller, Exploration, Story Rich, Detective Slots & Daggers Coming soon 24.10.2025 Strategy, Casual, 1990's, Dark Fantasy, Rogue-like, Retro Beneath 2025 27.10.2025 Horror, FPS, Shooter, Violent, Combat, First-Person Death by Scrolling Q4 2025 28.10.2025 Action Roguelike, Bullet Hell, Rogue-like, Action, RPG, 2D Outbreak Island Coming soon 28.10.2025 Survival, Horror, Sandbox, Exploration, Crafting, Driving Silly Polly Beast October 2025 28.10.2025 Survival Horror, Combat, Female Protagonist, Story Rich, Demons, Shooter Echoes of the Living Coming soon 31.10.2025 Survival Horror, Zombies, Horror, Post-apocalyptic, Dark, Psychological Horror Away From Home 18.10.2025 October 2025 RPG, Indie, Story Rich, Rhythm, Strategy, Turn-Based Tactics Tavern Keeper 2025 04.11.2025 Simulation, Management, Funny, Fantasy, Choose Your Own Adventure, Isometric Pepper Odyssey November 2025 05.11.2025 RPG, Point & Click, Exploration, Rogue-lite, Turn-Based Tactics, 2D Of Ash and Steel To be announced 07.11.2025 Action RPG, Gothic, Medieval, Action, Combat, Adventure Skopje '83 Coming soon 07.11.2025 Singleplayer, Survival, Zombies, Action, Open World, Crafting Ambrosia Sky Coming soon 10.11.2025 Immersive Sim, Exploration, Sci-fi, Story Rich, Atmospheric, Action-Adventure Sacred 2 Remaster Coming soon 11.11.2025 Adventure, RPG, Hack and Slash, Action RPG, Third Person, Top-Down Surviving Mars: Relaunched Coming soon 11.11.2025 Simulation, Strategy, Colony Sim, City Builder, Exploration, Immersive Sim Wall World 2 November 2025 11.11.2025 Rogue-lite, Mining, Pixel Graphics, Tower Defense, Rogue-like, Strategy Constance 25.11.2025 24.11.2025 Metroidvania, Platformer, 2D, Action, Singleplayer, Adventure TORMENTOR To be announced 25.11.2025 Action, Gore, Mature, Survival Horror, Violent, Simulation Ayasa: Shadows of Silence 29.10.2025 November 2025 Adventure, Horror, Puzzle, Atmospheric, Platformer, Singleplayer Cat Named Mojave October 2025 November 2025 Psychological Horror, Story Rich, Horror, Atmospheric, Gore, Retro Effulgence RPG 20.11.2025 02.12.2025 RPG, Retro, Adventure, Turn-Based, Party-Based RPG, Crafting Skate Story 2025 09.12.2025 Indie, Adventure, Action, Sports, RPG, Skateboarding Hail to the Rainbow Coming soon Q4 2025 Adventure, Action, Robots, Puzzle, Cinematic, Alternate History Subliminal Coming soon Q4 2025 VR, Thriller, Realistic, Mystery, Atmospheric, Singleplayer A.I.L.A Coming soon 2025 Horror, Psychological Horror, Atmospheric, Survival Horror, Cinematic, First-Person Pathologic 3 2025 09.01.2026 Psychological Horror, Horror, Survival Horror, Story Rich, Atmospheric, Psychological Unemployment Simulator 2018 To be announced 05.02.2026 Rogue-lite, Story Rich, Simulation, Survival, Singleplayer, Atmospheric ASTROBOTANICA Coming soon 16.02.2026 Open World Survival Craft, Choose Your Own Adventure, Mythology, Farming Sim, Nature, Alternate History Gothic 1 Remake Coming soon Q1 2026 RPG, Action, Adventure, Exploration, Realistic, Action RPG Mousebusters 2025 Q1 2026 Shoot 'Em Up, Puzzle, Point & Click, Action-Adventure, RPG, 2D Whispers Of The Shadow 2025 Q1 2026 Horror, Survival Horror, Story Rich, Emotional, Action, Psychological Horror Clockwork Ambrosia November 2025 23.04.2026 Exploration, Metroidvania, 2D Platformer, Platformer, Shooter, Parkour Folder Dungeon To be announced 2026 Rogue-like, Dungeon Crawler, Turn-Based Combat, RPG, Inventory Management, Exploration God For A Day 2025 2026 Adventure, Simulation, 2D, Choices Matter, Cartoony, Point & Click Heroes of Might and Magic: Olden Era 2025 2026 Strategy, Simulation, Turn-Based Strategy, Tactical, Grand Strategy, 4X Imperial Ambitions 2025 2026 Strategy, Grand Strategy, Turn-Based Strategy, Historical, Economy, Simulation The White Cat’s Dark Affair Q1 2026 2026 Adventure, Cyberpunk, Assassin, Thriller, Point & Click, Interactive Fiction Witchbrook Coming soon 2026 Multiplayer, Online Co-Op, Immersive Sim, Sandbox, Life Sim, Crafting I Hate This Place 07.11.2025 Coming soon Survival Horror, Comic Book, Isometric, Crafting, Survival, Stealth Project Haven 2025 Coming soon Turn-Based Combat, Turn-Based Strategy, Perma Death, Moddable, Turn-Based Tactics, Atmospheric Snow Town Geek Store 2025 Coming soon Simulation, Atmospheric, Choose Your Own Adventure, 3D, Singleplayer, Management ExeKiller 2025 To be announced Action, Post-apocalyptic, Western, Vehicular Combat, Story Rich, Exploration
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×