Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Правительство РФ планирует к концу 2022 года запустить в ряде вузов образовательные программы в области киберспорта

Рекомендованные сообщения

212357-48981-man-eyefinity-monitors-whit

Стало известно о том, что российские власти планируют дополнить высшее образование киберспортивными дисциплинами.


Стало известно о том, что российские власти планируют дополнить высшее образование киберспортивными дисциплинами.

212357-48981-man-eyefinity-monitors-whit

Вкратце:

  • Чиновники рассчитывают дополнить программы ВУЗов киберспортивными дисциплинами, курсами по разработке видеоигр, анализу данных и применению технологий для создания фильмов.
  • Инициатива должна обеспечить кадрами IT-индустрию, повысить ее конкурентоспособность, а также стать «ответом на запрос общества», сообщил глава некоммерческой организации «Диалог» Алексей Гореславский, учувствовавшей в разработке «дорожной карты».
  • По данным источника «Коммерсанта», идею проекта предложил «Ростелеком». В компании подчеркнули, что мировые ВУЗы не первый год вводят киберспортивные дисциплины, а курсы по стратегии StarCraft доступны во Флоридском и Нью-Йоркском университетах.
  • Какие конкретно программы, связанные с киберспортом, и в каких российских ВУЗах появятся, неизвестно.
  • Объем финансирования инициативы составит 17,6 миллиарда рублей, из которых 8,6 миллиарда выделят из федерального бюджета.
  • Согласно данным последних исследований, каждый пятый мировой ВУЗ предлагает киберспортивные дисциплины, отметили в холдинге ESforce.

Как заявило Минпросвещения, всестороннее развитие ребенка является главным приоритетом работы министерства.

Цитата

«С этой целью ведомство работает над содержательным аспектом образовательного процесса, поддерживает проекты, направленные на воспитание и личностное развитие детей, и инициативы, которые были бы интересны самим школьникам. Это самые разные сферы — наука, культура, спорт, творчество и в том числе киберспорт. Так, например, турниры по киберспорту проводились в Международном детском центре ’’Артек’’, а также Российским движением школьников. Участие в киберспортивных турнирах повышает навыки командной работы. В то же время подчеркнем, что использование компьютерной техники в рамках процесса образования в школе допустимо только в рамках предписанного СанПином временного объема».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, другое дело, а то “зло”, “запретить”...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позитивно к данному вопросу отношусь. Может уровень компьютерной грамотности станет выше и будет больше специалистов в разработке качественных игр в Российской среде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 Вы даже не представляете насколько мы по этому показателю в топе среди стран, ну наше старое поколение, конечно отстает, но и компьютеры получили распространение гораздо позже, но в целом, с грамотностью и количеством специалистов у нас проблем в ИТ нет. Но вот учить киберспорту в ВУЗах...ну такое.

PS Компаний разработчиков игр у нас мало не потому, что спецов нет, их полно работающих в иностранных компаниях, а потому что крупнейшие игроки на рынке перекупили всех спецов, в 2000ых, когда у них начали возникать проблемы с доходом (Тут и Нивал и Катаури присоединились к Мейл.ру, Акелла просто перестала что либо делать, многие просто исчезли) и заставили их делать кучу донатных проектов, убив тем самым индустрию на десяток лет. Новый специалист либо должен был сам создавать команду и такие примеры имеются, либо идти в производители мобилок, браузерок и фритуплеек, ну или в иностранные компании. Так себе выбор, последний вариант стал очевидным для многих. И ни одна собственная команда не взлетела достаточно высоко, чтобы стать светом для специалистов в индустрию.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если “зло” нельзя победить, то его надо возглавить. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на документ «Новые коммуникационные интернет-технологии», который 23 июля 2021 года утвердили власти.


Тем временем в коммерсанте:

Цитата

“Ъ” ознакомился с «дорожной картой» «Новые коммуникационные интернет-технологии»

А где сам документ то? Каким образом они с ним ознакомились?

Почему на сайте министерства цифрового развития я вижу все дорожные карты кроме этой?
U0UGraQ.png

Почему об этом дорожной карте постоянно начинает писать именно коммерсант с 2020-го года? Правда год назад они ссылались на “источник”, знакомый с текстом документа.
rAQCNdr.png

Эта дорожная карта вообще существует хоть где-то кроме новостей коммерсанта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по обращению, команда получила официальное приглашение от организаторов на турнир и приняла его, однако была снята с турнира после первого же матча.
      Команда Virtus.pro опубликовала пост с объяснениями своей неожиданной дисквалификации с Malta Cyber Series: VII — серии турниров по Rainbow Six Siege.

      Судя по обращению, команда получила официальное приглашение от организаторов на турнир и приняла его, однако была снята с турнира после первого же матча.
      Администрация турнира утверждает, что решение было принято из-за национального происхождения игроков, хотя сама Virtus.pro перенесла штаб-квартиру в Армению и даже формально не нарушает никаких правил.

    • Автор: SerGEAnt

      «Киберспорт потерял свою привлекательность для инвесторов, обжегшихся на раздутых и переоцененных стартапах. До них дошло, что с киберспорта в основном выигрывают издатели, в частности Riot, Activision и Valve».
      Майкл Метцгер, партнер инвестиционного банка Drake Star, выяснил, что у киберспорта все не очень хорошо с инвестициями.

      За первые девять месяцев 2022 года из 695 сделок только 33 (или 4,7%) пришлись на инвестиции в киберспорт. При этом в прошлом году сегмент получил 138 инвестиций (19,2%) из 718. В деньгах это всего 310 миллионов долларов против прошлогодних 2,1 миллиарда.
      Забавно, что крупные венчуры вроде Griffin Gaming Partners и Bitkraft вообще перестали вкладываться в киберспорт, но продолжают верить в блокчейн, который в этом году получил 3,4 миллиарда долларов.
      При этом, без денег киберспорт не останется. Уже известно о намерении суверенного фонда Саудовской Аравии вложить в индустрию 1,5 миллиарда долларов.
      Джейкоб Вульф считает, что вся индустрия пройдет своеобразную корректировку от завышенных ожиданий.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
    •  Я даже не заикался о их правах, должны они или нет. Тут дело в другом, во первых как потенциальный потребитель я хочу когда мне рекламируют свою игру чтобы я видел конкретно игровой процесс. Во вторых это новый проект и если они рекламируют свои проект таким образом то по хорошему нужен хоть какой нибудь бэкграунд чтобы я смог на что-то опираясь сказать вау я играл в и их прошлую часть и жду эту, в таком случае даже сойдет простая надпись с названием игры.)) И вообще я не прошу многова, секунд 10 чистого геймплея уже будет вполне достаточно понять с чем мы имеем дело.
    • Круто, спасибо. Также хочу предложить некоторые замечания и предложения для данного функционала: Для аккаунтов в СНГ регионе намного удобнее и полезнее использовать не ?cc=us, а ?cc=az. Тогда и почти все игры будут разблокированы и стоимость игр будет актуальная, а не завышенная как в США. Возможно ли автоматически или вручную в настройках U.S.E. изменить ?cc=us на ?cc=az для СНГ региона? Возможно ли добавить кнопку на главную страницу и на страницу с игрой, которая будет открывать данную страницу в "виртуальном режиме инкогнито"? Это необходимо для того, чтобы в поиске отображались заблокированные игры и чтобы не приходилось каждый раз открывать SteamDB для поиска таких игр. В "виртуальном режиме инкогнито" не работают расширения SteamDB и Augmented Steam. Возможно ли сделать так, чтобы эти расширения работали? На сайте SteamDB и некоторых других сайтах есть виджеты заблокированных игр, которые отображают следующую ошибку: “Невозможно загрузить информацию об этом предмете”. Возможно ли разблокировать эти виджеты? Возможно ли убрать эту плашку в "виртуальном режиме инкогнито"? Она довольно сильно выделяется и без неё страницы с играми будут выглядеть более бесшовно.
    • думается, реальные правообладатели, вроде Руссобит-М, давно не при делах.
    • Мне тут странная СМСка пришла от Steam. Типа, используйте код для изменения данных аккаунта. Я ничего не менял, на новых устройствах в Стим не заходил. Код восстановления в мобильном приложении остался тот же самый. Кому-нибудь что-то подобное приходило? Может это как-то связано с утечкой данный о номерах телефонов? Я х.з.
    • Идём сюда → https://temple-tales.ru/translations_toeps1.html и внимательно смотрим.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×