Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

6 минут геймплея из King’s Bounty II

Рекомендованные сообщения

191037-36190303kingsbountygameplayblogro

1C Entertainment представила новое геймплейное видео ролевого проекта King’s Bounty II, в котором показан третий игровой персонаж — Паладин по имени Эльза.


1C Entertainment представила новое геймплейное видео ролевого проекта King’s Bounty II, в котором показан третий игровой персонаж — Паладин по имени Эльза.

Релиз игры состоится 24 августа на актуальных платформах и Nintendo Switch.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нравится, как выглядит. Мультяшный заходил не всем, здесь более нейтральный стиль, вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понимаю претензии к стилю или его отсутствию. Картинка под реализм и славянизм, такой себе Ведьмак 3. Или он тоже без видения?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

Не совсем понимаю претензии к стилю или его отсутствию. Картинка под реализм и славянизм, такой себе Ведьмак 3. Или он тоже без видения?

Дай людям побухтеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Дай людям побухтеть.

Люди, бухтите! :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Бэйдлинг сказал:

были в пропорциях своих “псевдореалистичными”

я так и написал чибики, лично я помню себя в детстве и не понимал такого, когда был мелким, потому и написал такое не всем зайдет особенно новым игрокам, а вы просто ностальгируете над игрой, которая в молодости вам зашла и хотите тоже самого, но такого не бывает. Я считаю правильно, что сменили акцент, а некая мультяшность все равно присутствует, но и подправили на современные вкусы игроков.

1 час назад, Бэйдлинг сказал:

где “кости”, сопартийцы и мир гораздо многомернее

я не про геймплей и механики говорил, а про визуальный стиль, детальность картинки, анимационные вставки, диалоги и тд. Булдар тоже был с видом сверху раньше и что 3 стал хуже из-за такой графы и постановочных диалогах? Если вы не шарите то разжую на постановочных сценах игровые модели заменяются на более детализированные для близких ракурсов это смотрится эффектнее чем всю игру на одну модельку глазеть и читать в текстовых окошках смотря на портретики. Повторяю игры должны меняться, а не повторять то что было, тем более срок большой прошел. Казуальщины полно на телефонах. 

помимо аллодов были еще демиурги

 

 

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, sprayer сказал:

Я считаю правильно, что сменили акцент, а некая мультяшность все равно присутствует, но и подправили на современные вкусы игроков.

Ну хватит уже, а? Ничего они не меняли. Им вообще класть на предыдущею часть. Они делают свое. У них уже был предыдущий похожий опыт. Который никакого отношения к КБ, естественно, не имеет. Это никакая не новая часть, а самостоятельная игра, которая ради пиара имеет такое название. Поэтому смысл не в том, что игра не похожа на первую часть, а в том, что сама по себе игра выглядит неинтересно. 

Понял, что мне все это напоминает. Все искал подходящею аналогию. Это мир прошлого из фильм Лангольеры. Вроде бы красиво, но совершенно безжизненно.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Да почему безжизненно? У пираний все игры так выглядят при этом все по своему цепляют и эта уверен найдет своих игроков как минимум потому, что сделана и озвучена русскими, наши больших игр не так много выпускают.
Позавчера кстати HighFleet вышла, очень достойная игруля, а здесь ни слова про нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Бэйдлинг сказал:

Пхах, варкрафт провалился — потому что из обещанного римейка сделали ремастер и даже его - до ума не довели, кинули на бабло, часть персонала уволили, наши разработчики вдохновлялись чем угодно, но точно не серией Врата Балдура, где “кости”, сопартийцы и мир гораздо многомернее (сказывается возраст ДэндД), пытаются выезжать на стилистической копирки, узнавании образов и голоса ведьмака, в КБ от Катаури — как раз не было “чибиков” (японизированные пупсы с большими головами), а был грамотно выверенный, общий для игры - сказочный стиль, где не наблюдалось ничего лишнего, поэтому его люди и вспоминают с теплотой, он был — самобытен, и модельки там конечно были в пропорциях своих “псевдореалистичными”, пусть и стилизованными под формат, есть ещё одна российская игра с такой рисовкой - Аллоды Онлайн — её всё ещё любят и доят, хотя она — ровесник КБ, вообще пост — напоминает вброс...

Ну уж Аллоды онлайн копия стилистики Вова.

Вообще не понимаю превозношение прошлой части , кроме того, что возможно вы в нее играли в детстве, однообразная, тонна скучного текста в квестах так, что начинаешь скипать его, от этого игра становится еще нуднее, по сути это были Герои где у тебя был условный замок и надо было зачистить карту от нейтральных монстров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, folderwin сказал:

Бред не несите

Я специально акцентировал внимание на то, что игра портирована практически на все игровые платформы. Для этого необходимы человеко-часы и трата средств на программистов. А ты, наверное, какой-то малахольный идиот, если с умилением пишешь глупости про инди разработчика по отношении к этому высеру? За этот высер просят денег, как за проект ААА. При убогой графике для 2021 года, при этом реализация элементов интерфейса на плохом уровне. По-видимому, у тебя напрочь отсутствует критическое мышление. Твоё восприятие действительности — типичный результат работы игровых СМИ и штампов. Читай больше книг.

Изменено пользователем Gonanda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gonanda сказал:

Я специально акцентировал внимание на то, что игра портирована практически на все игровые платформы. Для этого необходимы человеко-часы и трата средств на программистов. А ты, наверное, какой-то малахольный идиот, если с умилением пишешь глупости про инди разработчика по отношении к этому высеру? За этот высер просят денег, как за проект ААА. При убогой графике для 2021 года, при этом реализация элементов интерфейса на плохом уровне. По-видимому, у тебя напрочь отсутствует критическое мышление. Твоё восприятие действительности — типичный результат работы игровых СМИ и штампов. Читай больше книг.

За какой ААА проект просят на консолях половину стоимости от ААА.

Ещё раз какой бюджет к игры раз вы утверждаете, что его попилили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечу сразу всем, нет у меня настольгии к первой части и играл я в неё не в детстве, могу даже отметить, что как бы плоха не было эта игра — она явно будет лучше последнего “мусорного” дополнения про злодеев от остатков Катаури, однако в частях от Катаури был целостный, творческий стиль графики и сюжета, а не заимствование, пропаганда и пиар, по поводу текста — уверен многим людям запомнились, Билл Гилберт, свадьба на царевне лягушке, “маленькая черепаха”, полёты на пегасе, квест “с коровой и тернием”, мне вот запомнилась шутка “с вонючей водой”, текста много — но он всегда работает на общий стиль, потому что разрабам не нужно было пиариться или вставлять узнаваемые образы в игру, зачем, она и сейчас, без этого работает как надо, а вот выдержит ли новая игра проверку временем — большой вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там Like a Dragon Kiwami выпустили первую версию перевода Yakuza 6
    • Подходит и для ПК, только надо добавить в конец имени “_P”английская буква, чтобы получилось Dreamscaper-Switch_ru_P.pak
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.0 — это обновление направлено на решение ключевых проблем, с которыми сталкивались пользователи, а также на улучшение стабильности и удобства использования скрипта. Главным нововведением стал "виртуальный режим инкогнито", который позволяет бесшовно просматривать страницы игр, недоступных в вашем регионе.  
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.0 — это обновление направлено на решение ключевых проблем, с которыми сталкивались пользователи, а также на улучшение стабильности и удобства использования скрипта. Главным нововведением стал "виртуальный режим инкогнито", который позволяет бесшовно просматривать страницы игр, недоступных в вашем регионе.  
    • Сделано. В агрегатор цен добавлена возможность переключаться на USD. В анализаторе цен такая функция уже была. В помощнике подарков используется валюта региона пользователя - если он в СНГ, то у него должны быть доллары. Был придуман более изощрённый способ. Этому способу посвящено обновление 2.1.0.
    • Прошло уже очень много времени так что все не вспомню. Но по памяти чего мы не сделали: 1)не перевели статусы, 2) сноски на кого-то в тексте (он она его и тд может не совпадать или не быть переведено), 3) иногда лестница и другие предметы то по руски пишется то по английски (косяки с наложением текста). Иногда не втавали шрефты у некоторых пользователей. 4) Занимались иногда отсебятиной в переводе имен так как нужно было на уровне программиста менять размеры рамок имен нпс и героев на разных размерах экрана. (Так как помощник главной пятки левой банды в 10 букв на руском не вместишь и ставал такой нпс просто бандитом или гл.бандит.)  Также при разных выборах екрана текст и имена начинал вылазить за размеры рамок(нужно менять эти параметры в игре но программиста у нас не было). 5) Мы не делали 2 варианта перевода на женского и мужского персонажа, а сделали только для мужского. (Разделения в английском тексте нету, а делать постоянно обращение в среднем роду на русском языке невозможно.) Пока больше не вспомню…. Если обобщить как я писал выше:  мы перерисовали некоторые баннеры (парочку изменили), перевели и перерисовали возможные панельки. и перевели диалоги. По диалогам, если найдется кто-то с большим терпением и кучей времени который их перепроверит и поправит соответствуя личности оригинала было бы уже не плохо.(были не очень добросовестные переводчики и те кто специально убирал или смягчал ругательства или наоборот их добавлял что меняло в каком-то смысле личность персонажа). Лучше всего насколько помню был сделан перевод по сбору информации (телефоны и флешки вроде) но вроде там была проблема с паролями их надо писать на английском (поддержка кириллицы не была сделана изначально, а ее добавления требовало менять большой кусок игры на что тот разработчик который с нами общался и занимался поддержкой сказал что это невозможна и у него уже нет желания так как если перефразировать основные деньги с игры они уже получили), и вроде не везде понятно какой код надо вводить в связи с чем на форуме был выложен скрин со всеми паролями (их также можна найти в файле игры).   ЗЫ. вроде игра с последней нашей версией перевода проходилась без косяков, все персонажи были кликабельные, никто не пропадал и со всеми можна было взаимодействовать. Ошибки которые я допускал при замене текста (иногда заменялись скобки или добавлялись лишние что приводило в вылету при заходе на локацию где этот текст вставлялся) везде поправил. Так что с последней версией нашего перевода игра проходилась со всеми вариантами концовок без проблем. ЗЫЫ. Не поправил точно в 1 или 2х локациях лишнюю цифру в названии предмета но это было не критично.
    • Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5. Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием». Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны. Дата релиза еще не объявлена.
    • Если ты про события первой книги, то дом Атрейдес уничтожен не был. Да и покушение, которое расписывалось в первой книге планировалось десятилетиями, о чём подробно там же и расписывается, то есть это было отнюдь не быстро. Про то, почему определённые черты характера у определённых домов были в таком явно виде закреплены на генетическом уровне в первом же томе опять-таки весьма подробно расписано. Если кто-то жесток от природы там, то это не с бухты-барахты как бы (про то условия воспитания и виляние этих условий тоже был отдельный нюанс, но не суть). Даже если специя — восполнимый ресурс, но он есть только на одной планете, а нужен всей их вселенной, а для определённых фракций он и вовсе жизненно необходим. Это как если бы у нас на Земле яблоки выращивались в одном саду в мире, а их есть хотела бы вся планета, при этом яблоки были бы не простыми, а молодильными, делающими своих едоков сверхлюдьми.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×