Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы World of Warships рассказали о вакцинации петербургского офиса

Рекомендованные сообщения

164849-2.jpg

В офисе компании в Санкт-Петербурге трудится более 700 человек — в течение месяца на корпоративном портале публикуется еженедельный отчет, который иллюстрирует растущий процент привитых сотрудников. На данный момент компании удалось достичь отметки в 69% прошедших вакцинацию.


Разработчики World of Warships выпустили необычное видео, побуждающее игроков вакцинироваться от коронавируса.

В офисе компании в Санкт-Петербурге трудится более 700 человек — в течение месяца на корпоративном портале публикуется еженедельный отчет, который иллюстрирует растущий процент привитых сотрудников. На данный момент компании удалось достичь отметки в 69% прошедших вакцинацию.

164723-image001.jpg

С начала пандемии в офисе соблюдаются все меры предосторожности: правила дистанционной рассадки, систематическая дезинфекция, измерение температуры и обязательный масочный режим.

Цитата

«С самого начала второй волны коронавируса, компания работала над двумя задачами: защитить коллег и своих близких, а также донести до активных игроков, которых более 1 млн. человек по всему миру, важность соблюдения рекомендуемых мер предосторожности. Проблему своей безопасности мы успешно решили: проводя ежедневную дезинфекцию студии, переведя часть сотрудников на удалёнку и при каждой возможности напоминая коллегам о важности вакцинации. Также мы отслеживаем число привитых сотрудников. Хочется личным примером показать нашим игрокам, что вакцинация — это правильный путь для победы над общим коронавирусным врагом».

Виктор Бардовский, директор по продукту петербуржского офиса Wargaming

Россия остается одним из лидеров по приросту числа носителей коронавирусной инфекции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В России самая эффективная вакцина или одна из самых эффективных, население расселено на достаточной большой территории. У нас нет денег, чтобы посещать многолюдные мероприятия, да и вообще летать даже в соседние города. Но мы являемся одним из лидеров по приросту короны, удивительно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Авторы World of Warships рассказали о вакцинации петербургского офиса

Земля пухом части сотрудников.

У нас из 9х привитых в 1день, умерло 3.

Изменено пользователем soonli666
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

У нас нет денег, чтобы посещать многолюдные мероприятия, да и вообще летать даже в соседние города.

Что это за безумные фантазии?

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Zoltonec сказал:

Что это за безумные фантазии?

Безумие становиться реальностью, когда знакомишься с людьми из небольших городов, или имеешь там приезжих туда знакомых.

Зарплаты там фантастические. Лично наблюдаю подобную картину.

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Лично сделал уже 2 прививки , первый раз бахал двухкомпонентную вакцину в поликлнике , второй раз спутник лайт прям на ВДНХ в павилионе здоровье , побочек нет , душенька более менее спокойна :)

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, soonli666 сказал:

Безумие становиться реальностью, когда знакомишься с людьми из небольших городов, или имеешь там приезжих туда знакомых.

Зарплаты там фантастические. Лично наблюдаю подобную картину.

 

Я сам живу и работаю в небольшом городе с населением менее 40к человек. Все, кто на жопе ровно не сидит, могут позволить не то чтобы в соседние города сгонять/слетать из Москвы куда надо, а могут и заграницу съездить.

 

47 минут назад, soonli666 сказал:

Земля пухом части сотрудников.

Привился и не умер. Десятки знакомых тоже (кто сам, кого на работе привили). Тоже никто не умер. Максимум температура была пару дней. У меня как и у большинства просто сонливость, в моем случае после второй прививки.

Изменено пользователем Zoltonec
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zoltonec сказал:

Привился и не умер. Десятки знакомых тоже (кто сам, кого на работе привили). Тоже никто не умер. Максимум температура была пару дней. У меня как и у большинства просто сонливость, в моем случае после второй прививки.

Это замечательно, желаю всем так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zoltonec сказал:

Привился и не умер. Десятки знакомых тоже (кто сам, кого на работе привили). Тоже никто не умер. 

Да как бы уже десятки миллионов “спутником” привиты. В том числе за пределами России (если не брать СНГ, то Аргентина и Сан-Марино, например). Аргентинцы публиковали, что из 2,8 миллионов привитых в Буэнос-Айресе недомогания почувствовали несколько сотен человек, а смертях вообще не сообщали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dusker сказал:

В России самая эффективная вакцина или одна из самых эффективных, население расселено на достаточной большой территории. У нас нет денег, чтобы посещать многолюдные мероприятия, да и вообще летать даже в соседние города. Но мы являемся одним из лидеров по приросту короны, удивительно.

Потому что половина населения у нас тупая, а сотни ботов в инете им в отуплении помогают. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Потому что половина населения у нас тупая, а сотни ботов в инете им в отуплении помогают. 

Боюсь, проблема не только в этом. Как-то были озвучены данные по производству вакцины на май что ли, так они в принципе нормально бились с данными по отгрузке за рубеж и вакцинации внутри страны. Т.е. если грубо, то на сколько вакцины хватило, столько и привили. Сейчас вон производство увеличилось, но и спрос поднялся на вакцинацию — тут уже аргентинцы угрожают вместо “спутника” закупать “файзер”, т.к. Россия недопоставила за июль несколько миллионов доз. 

Есть мнение, если бы было чем прививать, уже бы привили всех принудительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×