Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Подробности режима-конструктора Portal из Battlefield 2042

Рекомендованные сообщения

215753-058087b8784e6183_1920xH.jpg

В рамках EA PLAY Live компания Electronic Arts и лос-анджелесская студия Ripple Effect Studios, возглавляемая Кристианом Грассом, представили Portal — игровой режим, который появится в Battlefield 2042.


В рамках EA PLAY Live компания Electronic Arts и лос-анджелесская студия Ripple Effect Studios, возглавляемая Кристианом Грассом, представили Portal — игровой режим, который появится в Battlefield 2042.

Сообщается, что благодаря Battlefield: Portal впервые в истории серии у игроков появится собственная платформа и инструментарий для самовыражения и создания максимально разнообразных игровых сценариев Battlefield, которыми они смогут делиться со всем сообществом. Данный режим будет доступен на запуске игры в качестве одного из трех уникальных способов играть в Battlefield 2042. Наряду с Portal игроки также окунутся в масштабные сражения All-Out Warfare, включающего в себя следующее поколение режимов «Захват» и «Прорыв», а также испытают себя на прочность в Hazard Zone — новом для серии отрядном режиме с высокими ставками, подробности о котором будут раскрыты ближе к выходу игры.

Portal предоставит пользователям инструментарий для создания собственных правил игры, включая Параметры (Settings), настраиваемые режимы и Редактор Логики (Logic Editor). Применяя данный функционал, игроки смогут не только создавать собственные сценарии сражений, но и делиться ими с сообществом, а также находить уникальные творения других авторов. Каждый из таких сценариев будет наполнен оружием, транспортом, экипировкой и множеством других настраиваемых элементов, и будет разворачиваться на картах из Battlefield 2042, а также локациях из Battlefield 1942, Battlefield Bad Company 2 и Battlefield 3.

Предполагается, что разнообразный инструментарий позволит игрокам выйти за рамки привычного опыта и создавать по-настоящему уникальные ситуации на поле боя: например, сражение армий 1942 и 2042 годов, бой «ножи против дефибрилляторов» или даже хардкорную командную «битву насмерть».

Цитата

«Battlefield Portal — это искреннее любовное послание фанатам, поддерживающим серию не первый год. Мы создаем инструментарий, который позволит сообществу придумывать собственные уникальные способы играть в Battlefield, и в то же время возвращаем легендарную классику — мы не только по-новому откроем ее для ветеранов, но и дадим новичкам впервые к ней прикоснуться», — Джастин Виб, старший дизайн-директор в Ripple Effect Studios

Portal будет включать в себя весь контент из Battlefield 2042, шесть дополнительных карт, а также транспорт, оружие, гаджеты, фракции и классы из трех наиболее популярных игр серии.

Классические карты:

  • Арденнская операция (Battlefield 1942);
  • Эль-Аламейн (Battlefield 1942);
  • Порт Арика (Battlefield: Bad Company 2);
  • Вальпараисо (Battlefield: Bad Company 2);
  • Граница Каспия (Battlefield 3);
  • Каналы Ноушехра (Battlefield 3).

Арсенал:

  • 40+ видов оружия из 3 театров военных действий;
  • M1 Garand, Panzerschreck, G3, M416 и многое другое;
  • Арсенал режима All-Out Warfare из Battlefield 2042.

Транспорт:

  • 40+ транспортных средств из 3 театров военных действий;
  • Spitfire и бомбардировщик B17 вернутся вместе с современным транспортом, например, квадроциклом и Little Bird;
  • Транспортные средства режима All-Out Warfare из Battlefield 2042.

Гаджеты:

  • 30+ гаджетов из 3 театров военных действий;
  • Гаджеты Разведчика, включая MAV и радиомаяк, а также дефибриллятор и ОВУ-робот;
  • Гаджеты режима All-Out Warfare из Battlefield 2042.

Армии:

  • Классические фракции вернутся в Battlefield Portal вместе с возможностью сочетать 7 разных армий из классических частей Battlefield и Специалистов из Battlefield 2042;
  • Эксклюзивно в Battlefield Portal будут представлены армии Великобритании, США и Германии из Battlefield 1942, а также армии США и России из Battlefield: Bad Company 2.

Солдаты:

  • С фракциям в Battlefield Portal также вернутся и архетипы солдат в их знакомом по предыдущим частям виде. Например, классы Штурмовик, Инженер, Поддержка и Разведчик из Battlefield 3 будут доступны в Battlefield: Portal.

За пределами контента, доступного на старте игры, Battlefield: Portal будет развиваться и дальше с помощью лайв-сервисов Battlefield 2042. В первый год в игре будут запущены четыре Сезона, которые включат четыре боевых пропуска, четырех новых Специалистов, новые локации, транспорт, оружие и многое другое.

Скрытый текст

c55a490b-64d3-bfeb-06f3-8771008e70bd.png

667bd5f8-6c09-635f-416a-a09a9f6d1949.png

62f8bfad-5186-fcc5-6785-65d03ccd5e5b.png

0118a298-8063-2215-e391-1bf4eab40130.png

Игра доступна для предзаказа на Xbox One, PlayStation 4 и ПК, а также на Xbox Series X|S и PlayStation 5. Выход игры на розничных и цифровых площадках намечен на 22 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть после релиза еще 4 раза нужно игру купить чтобы получить весь контент? o_O
в дестени переиграли?!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sprayer , забавно другое. Вместо того, чтобы продолжить плавно избавляться от засилья аркадных элементов, как они начали делать в пятерке, DICE все сливают обратно к тупорылой аркаде. Portal этот местами выглядит занятно, но игра реально превращается в идиотский цирк. Вопрос – нахрена? У нас уже есть серия Call of Duty для этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun очевидно копируют кал оф дюти, с дестени, от всех лучших игр берут самое худшее

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно. Вместо того, чтобы максимально дистанцироваться от прямых конкурентов и делать акцент на самых выгодно отличающих качествах, все превращаем в обычный тупой YOBA-шутан. 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто помнит бф 3-4, то там была возможность настраивать сервера от аркадных до хардкорных и геймплей существенно отличался. В итоге кому нравилось весело пострелять, играли аркаду, кто хотел потных игр, играли на хардкорных серверах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, HighTemplar сказал:

Если кто помнит бф 3-4, то там была возможность настраивать сервера от аркадных до хардкорных и геймплей существенно отличался. В итоге кому нравилось весело пострелять, играли аркаду, кто хотел потных игр, играли на хардкорных серверах.

В итоге кому нравилось кемперить играли в хардкор так как большинство снайперок ваншотали , как раз хардкорный режим был более простым всегда с него начинал, что бы быстро прокачать оружие.

12 часов назад, james_sun сказал:

@sprayer , забавно другое. Вместо того, чтобы продолжить плавно избавляться от засилья аркадных элементов, как они начали делать в пятерке, DICE все сливают обратно к тупорылой аркаде. Portal этот местами выглядит занятно, но игра реально превращается в идиотский цирк. Вопрос — нахрена? У нас уже есть серия Call of Duty для этого. 

Пятерка показала себя во всей красе и как раз в 1 и 5 геймплейно Батла приблизилась к калде , теже вечно прыгающие , безумно бегающие безголовые курицы 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, folderwin сказал:

Пятерка показала себя во всей красе и как раз в 1 и 5 геймплейно Батла приблизилась к калде , теже вечно прыгающие , безумно бегающие безголовые курицы 

Нет. Геймплейно обе части показывали правильную эволюцию серии и делали правильные акценты. “Первая” часть, плюс ко всему, была весьма неплоха стилистически. А вот пятерка – да, внешне была чистым балаганом, похожим не на войну, а на сборище дешевых страйкболистов. И вот теперь DICE помимо чисто внешнего свойства сливает и геймплей, превращая проект в дебильный цирк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Нет. Геймплейно обе части показывали правильную эволюцию серии и делали правильные акценты. “Первая” часть, плюс ко всему, была весьма неплоха стилистически. А вот пятерка — да, внешне была чистым балаганом, похожим не на войну, а на сборище дешевых страйкболистов. И вот теперь DICE помимо чисто внешнего свойства сливает и геймплей, превращая проект в дебильный цирк. 

Как же весело читать экспертное мнение от людей, которые вообще не понимают что такое БФ. Я не знаю что должно быть в голове, какая вода, если человек считает копейку и пятерку хоть немного удачными играми. Это худшие части серии.

Аркадная копейка с рандомным разбросом, отсутствующей кастомизацией и отвратительными картами- полянами. Зато “кококо атмосферная!”
Пятерка это вообще провалившийся мусор, который сам не знает какой игрой хочет быть. От каких он там элемнтов избавлялся? Повышением ТТК?)

В 2042 нам дают то, чего ждали много лет. В игре появится жирнющий редактор режимов, который продлит жизнь игра на годы, но клоуны эксперты не довольны. Клоуны снова рассказывают про какие-то “аркадные элементы”. Мань, БФ всегда был аркадным шутаном, уймись.

От тебя столько вони из-за обычного режима игры. Ты можешь просто не заходить в него. Да, вот так просто решается вопрос с твоим нытьем.
Больше ничего не пиши про БФ, это вообще не твоя тема. Забудь.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, LazyPaladin сказал:

Больше ничего не пиши про БФ, это вообще не твоя тема. Забудь.

Щас бы я тебя спросил, что мне делать. С мамой своей так разговаривай.

16 минут назад, LazyPaladin сказал:

Как же весело читать экспертное мнение от людей, которые вообще не понимают что такое БФ. Я не знаю что должно быть в голове, какая вода, если человек считает копейку и пятерку хоть немного удачными играми. Это худшие части серии.

Аналогичная херня. Я не знаю, что должно быть в башке у человека, который не видит в играх очевидной эволюции.

17 минут назад, LazyPaladin сказал:

Аркадная копейка с рандомным разбросом, отсутствующей кастомизацией и отвратительными картами- полянами. Зато “кококо атмосферная!”

У единицы были свои проблемы – ты прежде чем гневно кукарекать, для начала бы прояснил данный момент. А еще были интересные режимы “Операции” и “Военные голуби”. Плюс мегаюниты. Ну и в кои-то веки незаезженный сеттинг. Специализированные пешие юниты. Измененные ощущения от оружия. По мелочам много.

21 минуту назад, LazyPaladin сказал:

Пятерка это вообще провалившийся мусор, который сам не знает какой игрой хочет быть. От каких он там элемнтов избавлялся? Повышением ТТК?)

От механики павших товарищей. От зональной системы повреждений техники. От отсутствия аркадных элементов вроде авторемонта техники и бесконечного боезапаса. Ты жопой играл, я так понимаю? Иль, дай угадай, не играл вообще, как многие критиканы:

Игра провалилась из-за плохой технической составляющей, неправильного маркетинга, повесточки, всеобщего равноправия, спорного баланса, отсутствующей атмосферы военного конфликта, скверной поддержки и неправильно переработанных режимов. 

25 минут назад, LazyPaladin сказал:

В 2042 нам дают то, чего ждали много лет. В игре появится жирнющий редактор режимов, который продлит жизнь игра на годы, но клоуны эксперты не довольны. Клоуны снова рассказывают про какие-то “аркадные элементы”. Мань, БФ всегда был аркадным шутаном, уймись.

Маня у тебя в зеркале, если что. Тупорылые говноеды вроде тебя схавают любое дерьмо как раз под этим соусом “ну баттла всегда же была аркадой, лол”. Лишь им давали масочки поярче натянуть, да в редакторах поковыряться.

26 минут назад, LazyPaladin сказал:

От тебя столько вони из-за обычного режима игры

А че у тебя бомбит-то так? Ну ты смажь,  раз горит, а не верещи. Мне не нравится направление, которое выбрали разработчики. Ты опять же, прежде чем кукарекать, сначала бы спросил, я не знаю. Мне не хочется возвращаться в перекрашенную четверку с пиу-пиу танчиками и неоном. Я в свое время в нее наигрался. Portal – занятная штука (о чем я сказал выше, но тебе бы лишь что-то из себя высрать, да?), но это не то, чего я и мои тиммейты ждали в новой части игры. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, LazyPaladin сказал:

снова рассказывают про какие-то “аркадные элементы”. Мань, БФ всегда был аркадным шутаном, уймись.

Да он был аркадным, но в сравнении с колдой он был симулятором, даже в гонках есть жанр симкейд - полу акрада. Лично я в колду не мог играть из-за ее аркадности, даже прицел не нравился, я уже молчу про картонные локации где ничего не ломается. Но 2042 действительно стала выглядеть более аркадной, добавление ботов, которые наверняка не будут блистать интеллектом только усугубят это положение, в 4батле тоже делали ботов для набивания опыта. Или взять нашу батлу -Enlisted, тоже с ботами, хоть там и есть задатки хардкора, но играется она все равно уныло. Батла была войнушкой но в ней была тактика, были взводы, были командиры которые могли раздавать указания в 4 части. А эта батла скорее всего лишится любой тактики, и по механикам она что не удивительно похожа на арех, создатель которого и делает эту батлу, не лучшие сочетания для любимой батлы. В рекламе говорят что возвращаются к истокам делают трейлейры на фанатских трюках но при этом игра выглядит совершенно не похожа на истоки. И почему то даже картинка выглядит хуже прошлой батлы и по дизайну выглядит как попугай с этим зелено-синим меню и красными картами. В третьей батле был шикарный тонмапинг в синеватой приглушеной гамме из за чего не pbr двиг выглядит на голову выше конкурентов того времени где тоже не было pbr и выглядили мультяшно, это я про крайзис того времени.

14 часов назад, LazyPaladin сказал:

В игре появится жирнющий редактор режимов

ага а по итогу все будут зависать в метро? с этими режимами нужны люди, а люди не люят зависать на таких экспериментах, а боты не понятно как себя покажут в таких условиях, вряд ли будет весело с ботами на пустой карте

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.07.2021 в 22:24, james_sun сказал:

Portal этот местами выглядит занятно, но игра реально превращается в идиотский цирк. Вопрос — нахрена?

Если оно будет работать как я предполагаю — то это реально отличная новость. Полностью настраиваемые под себя матчи, как мутаторы и опции в UT2004. Я как раз в современные мультиплеерные игры и не играл потому что они навязывали только свой тип игры — играешь на наших серверах только так, как мы придумали и никак иначе. Никакого фана.

Так что лично для меня и моих друзей Портал выглядит как правильное возвращение к корням и возможность настройки игры именно под себя.

Уже одним тем, что они дают возможность гонять свои матчи только с друзьями и ботами очень радует. А тут еще и настройки подвозят — впервые за долгое время появилось желание наконец пофаниться в свое удовольствие в современную мультиплеерную игру.

Осталось только посмотреть, как это все будет выглядеть и работать. Чую, без какого-то подвоха не обойтись, звучит слишком хорошо для любителей тянуть деньги из игроков за каждый чих :D Просто так свободы точно не дадут)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN а в ваши предположения входит оценка этого веселья? со времен анриала я не помню, чтобы какие то игры нам давали бесплатно дедикейт сервера, а эта игра сервис то есть скорее всего только будут продавать возможность аренды сервера. Халявы точно не будет раз уже 4 сезонника анонсировали

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, iWaNN сказал:

Если оно будет работать как я предполагаю — то это реально отличная новость.

Ключевое слово – если. Но даже если будет работать как надо, не факт, что оно зайдёт публике. Народ у нас не слишком любит подобное творчество, хотя есть и исключения. 
 

Еще раз, я не против такого режима. Возможно, оно и правда будет интересно. Другое дело, что игра и так выглядит как очередной колдышный балаган вперемешку с поеденной молью четверкой, а тут ещё вот больше безумия. Меня скорее расстраивает именно такой возврат к чистокровной аркаде безо всяких заигрываний с реализмом. Как бы ни была местами плоха пятерка, такие вот вкрапления меня там очень радовали. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, sprayer сказал:

@iWaNN а в ваши предположения входит оценка этого веселья? со времен анриала я не помню, чтобы какие то игры нам давали бесплатно дедикейт сервера, а эта игра сервис то есть скорее всего только будут продавать возможность аренды сервера. Халявы точно не будет раз уже 4 сезонника анонсировали

Да — эта первая вещь которая на данный момент смущает. Как они это реализуют. Надеюсь, что как нормальные разрабы - бесплатно на своих серваках. Пример — кооп на 4 игрока в Battlefront 2. Практически своя игра, только без глубоких настроек.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Студия Alice Games анонсировала свою новую игру — хоррор Shark Dentist, который «заставит игроков содрогнуться».
      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Вдохновленная завирусившимися хоррорами вроде Buckshot Roulette, Shark Dentist сочетает черный юмор, roguelike-механики и гнетущую атмосферу. Игрокам предстоит оказаться в роли дантиста, вынужденного лечить зубы гигантским акулам в подвале с мерцающим светом, ржавыми цепями и пугающими звуками чужого дыхания.
      Пользователям предстоит проводить стоматологические процедуры на огромных акулах, подвешенных к потолку на цепях. Хотя хищники находятся под анестезией, они никогда не спят полностью — одно неверное движение, и акула мгновенно придет в себя и сожрет героя одним укусом.
      Сообщается, что местный геймплей — это тонкий баланс между точностью, управлением ресурсами и многозадачностью. Игрокам придется контролировать уровень боли пациентов, рассчитывать дозы препаратов, следить за жизненными показателями и выбирать правильные инструменты (от бормашин до циркулярных пил). И все это — в условиях нарастающего стресса у вашего зубастого (и смертельно опасного) пациента.
      Shark Dentist выйдет на PC в «ближайшее время».
    • Автор: james_sun

      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Полный релиз должен состояться уже 24 июля. 
      Разработчики с гордостью сообщили о том, что «спусти почти почти года активной разработки, девяти крупных обновлений контента и неустанной работы сообщества, Endzone 2 наконец-то готова к полноценному выходу».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да не то что бы не хочется, а просто очень трудно реализуется.  В комнате и так вечером 29, даже к ночи не остывает, так как окна на солнечную сторону выходят. И вот запускаешь какую-нибудь прожорлвую игру и очень скоро становится уже 30.5-31, и если уж и играть, то в какие-нибудь лёгкие” 2d.
    • Спасибо! Озвучка в релизе https://disk.yandex.ru/d/BdubP2fRZV8Uqw 
    • да… старость так и приходит  - на самом деле пекло адское на улице — даже играть не хочется. Только ТВ, только пузом в потолок. Поэтому и потребление контента выше)
    • Всем привет, вопрос по Madness: Project Nexus версии 1,08.0.e (последняя стабильная в стим).

      Не могу найти следующие надписи ни в unity бандлах, ни в папке Managed поиском через Total Commander, и даже в Assembly-CSharp (где часть текста игры лежит):
      https://ibb.co/xqd8zjYh
      https://ibb.co/d4sdp5Yx
      https://ibb.co/HTRMHwgT

      Т.е. не могу найти: E Open, HOLD E Refill Ammo, названия уровней сложности (TOURIST, NORMAL, TOUGH, MADNESS). Искал через Unity Patcher, Total Commander, 010 Editor. Пытался найти корни через Unity Explorer, однако он выводит меня на файлы, при изменении которых ничего не происходит. При этом, с остальным текстом игры, проблем нет.
      ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: в игре нет других локализаций, а сам текст распределён по Unity бандлам и в Assembly-CSharp.

      Пытался связаться с главным кодером игры, Майклом Свэйном, он ответил это:
      https://ibb.co/0RW0fT9S

      Либо он сам не до конца понимает в каком конкретно файле(-ах) находится нужный текст или я не достаточно объяснил.

      Прошу помощи от знающих.
         
    • Не помню уже кто точно, но то ли @romka, то ли @Сильвер_79 упомянули (ещё по весне) мульт “Царство падальщиков”. Дак вот, за 2 дня буквально первый сезон проглотил. Отличное смотрево. В целом бы даже не отказался от продолжения. Что-то плотно пошло в последнее время, один фильм за другим смотрю, и сериалы тоже. Никогда такого не было  
    • Спасибо, что отписались. Значит можно будет смело попробовать.
    • Ага, пока одну серию глянул, вроде норм. Не однозначные впечатления, вроде присутствует расчеленёнка и ГГ с кровавыми мыслями, но при этом вокруг через чур слащавые, щепетильные и прогрессивные людишки.
    • — По данным отчёта Steam за март 2025 года, доля пользователей Windows 11 на платформе составляет 55,34% среди всех машин, принявших участие в опросе. Участие в исследовании добровольное, поэтому окончательные данные не представляют 100% всех пользователей платформы. 3dnews.ru Другие показатели: Windows 10 — 40,58% (за месяц снизилась на 12,76 п.п.). Windows 7 — 0,11% участников опроса (за март ОС прибавила 0,01 п.п.). Linux — 2,33% пользователей (прибавка 0,88 п.п. в марте). macOS — 1,58% пользователей (прибавка 0,61 п.п. в прошлом месяце) — ну как бы все очевидно — тратить силы и деньги на поддержку отдельной версии клиента для  0.11% это будет очень странно.
    • нет… это не проблема и она не создается искусственно.  разработчики создают скрипт который проверяет версию , подобные скрипты используются Всюду , буквально. Это удобно и практично. Вот к примеру один из скриптов (его часть) проверки системы для установки кое чего на кое куда , не суть важно) т.к. 7ка и 8ка более не поддерживаются майками, то и тратить свое время на данную систему нет смысла. И соответственно — подобные системы просто вырезают из поддержки. При этом софтина может работать на системе которой нет в списке , но никто НЕ гарантирует качество, стабильность и главное безопасность.  Вместо того, чтоб установить себе несчастную десятку, которая ставится практически на любой утюг,  люди устраивают сами себе геморрой и потенциально рискуют своими данными.
    • Гугл находит только этот форум в поиске по поводу перевода. Хотелось бы знать точно не заброшен ли перевод.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×