Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

МИД Италии выпустило игру ITALY. Land of Wonders

Рекомендованные сообщения

184749-ITALY-Land-Of-Wonders-feature-ima

Разработчики уверяют, что графически привлекательная и ориентированная как на детей, так и на взрослых, проект рассказывает о красоте и традициях этой страны в интерактивной и увлекательной форме.


Министерство иностранных дел Италии (МИД Италии) объявило о запуске ITALY. Land of Wonders, видеоигры, цель которой — познакомить мировую аудиторию в целом и молодежь в частности с культурным наследием и чудесами Италии.

Разработчики уверяют, что графически привлекательная и ориентированная как на детей, так и на взрослых, проект рассказывает о красоте и традициях этой страны в интерактивной и увлекательной форме. Она вышла во всем мире 12 июля для iOS и Android, смартфонов и планшетов на 11 языках. Проект бесплатен.

Элио — старый смотритель маяка, который каждое утро с помощью 20 искр, добытых им накануне вечером в 20 регионах Италии, зажигает солнце, которое будет ярко светить над страной. Игра начинается на закате, Элио — отсылка к Гелиосу, богу солнца из древнегреческой мифологии — ищет помощника, который поможет ему выполнить его нелегкую задачу. Он вызывает возле маяка таинственного персонажа — игрока, который оказывается втянут в ночное приключение по Италии, чтобы добыть 20 искр, зажечь маяк и добиться того, чтобы солнце засияло снова. 

Во время своего путешествия игроки встретят 5 Хранителей, которые будут вести их к познанию природы, кухни, искусства, театра и дизайна — пяти основных секторов культурного наследия Италии. В конце путешествия игроков ждет огромный сюрприз: они займут место Элио, символически став новым Хранителем маяка, на которого возложена миссия по защите сокровищ страны. Однако сначала им предстоит пройти не менее 100 уровней игры-головоломки, каждый из которых представляет собой 3D-реконструкцию культовой итальянской достопримечательности, в увлекательном путешествии, шаг за шагом открывая для себя побережье и горы, города и замки, традиции и мифы страны. Созданная для тех, кто уже знаком с Италией, а также для тех, кто хочет узнать про нее больше — при этом улучшив свои знания языка, — ITALY. Land of Wonders может также служить путеводителем, благодаря коллекции из 600 статей, наполненных историями, новостями и забавными фактами. 

И последнее, но не менее важное — музыка. Оригинальные партитуры, вдохновленные великой итальянской классикой, от оперы и барокко до знаменитых саундтреков к фильмам, задают настроение игре, которая также является увлекательным и информативным учебным пособием для школ, преподающих итальянский язык как иностранный. 

Цитата

 

«Сегодня рынок мобильных игр — один из основных каналов распространения любого типа контента, включая культурные и информационные темы, — говорит посол Лоренцо Ангелони, генеральный директор по культурному и экономическому развитию и инновациям Министерства иностранных дел и международного сотрудничества Италии. — Наша работа — использовать любую возможность, которую мы видим, для продвижения нашей страны и ее культуры в мире. Вот почему мы воспользовались мобильной платформой и общаемся таким способом, который является новаторским не только для нашего министерства, но и для государственного управления Италии в целом. Мы взаимодействуем с более молодой аудиторией с помощью ITALY. Land of Wonders, и это наша цель — привлечь людей со всего мира и заинтересовать их нашей страной и ее красотами, создавая чувство близости, которое может однажды привести их к тому, чтобы открыть для себя нашу страну и наши продукты. 

ITALY. Land of Wonders — это не просто увлекательная мобильная игра — это настоящий продукт класса „Сделано в Италии“, в котором умело сочетаются культура и технологии. Погрузитесь в атмосферу нашей страны: это приключение, доступное каждому, которое поможет открыть для себя красоту, творчество и вкус Италии».

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже представить боюсь, какой понос бы полился на наш МИД за аналогичную игру.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt смотря как сделают, если будет лучше выглядеть чем госуслуги уже будет достижение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, sprayer сказал:

если будет лучше выглядеть чем госуслуги уже будет достижение

Ну, собственно, как я выше и говорил.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt на самом деле весь наш геймдев ушел в мобилки так, что там можно найти хороших разработчиков было бы желание и бюджет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, sprayer сказал:

@SerGEAnt на самом деле весь наш геймдев ушел в мобилки так, что там можно найти хороших разработчиков было бы желание и бюджет

Да ладно, прям весь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Даже представить боюсь

только наши бы распилили пару миллиардов, а тут вполне могли сделать за обед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt ну практически весь, все что знал фирмы, что у нас были в городе на 1с работали потом свинтили в мобильный сектор. Игр то сингловых русских почти не выходит, ну если не считать мелкие инди типа луп хиро и еще какие-то пиксельные ужастики это все уровень мобилок хотя, уже хоть какой-то прогресс после длительного застоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Даже представить боюсь

...У нашего МИДа бы это называлось “RUSSIA. A special way”.

7 часов назад, james_sun сказал:

природы, кухни, искусства, театра и дизайна

Элио… во как,  а Ватикан значт у них вовсе не в скрепах?

x_09f1e683.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×