Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Denuvo переложила всю вину за технические проблемы в Resident Evil: Village на Capcom

Рекомендованные сообщения

141428-83d90c50a353036be469cbf483a931fab

Ситуация с улучшенной производительностью в Resident Evil: Village после взлома встроенной защиты от пиратства получила интересный поворот.


Ситуация с улучшенной производительностью в Resident Evil: Village после взлома встроенной защиты от пиратства получила интересный поворот.

141428-83d90c50a353036be469cbf483a931fab

Напомним, что после взлома Denuvo многие отметили, что игра стала работать заметно лучше и избавилась от раздражающих фризов и непонятных падений FPS. Это также подтвердили технические специалисты из Digital Foundry.

Capcom уже пообещала выпустить патч, который доведет техническое состояние проекта до ума (вполне возможно, путем удаления этой же самой защиты). Хотя до взлома Village на PC ни одного обновления игра за два месяца так и не получила. Но что еще интересно, с изданием PC Gamer на днях связался представитель Denuvo и по сути намекнул, что неприятная ситуация с фризами — вина исключительно японского издательства.

Цитата

«Мы в Denuvo понимаем, что плавный игровой процесс является самым главным элементом игры, в конце концов, мы тоже геймеры. Что касается недавнего случая со взломом Resident Evil: Village пиратами, то мы провели несколько тестов на разных машинах и не нашли никакой разницы в работе игры — как защищенной Denuvo, так и без нее. Мы не можем конкретно прокомментировать реализацию Capcom, поскольку она не связана с решением Denuvo».

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CinemaMaster Ну почему же, на многих форумах писали про провалы производительности и вылеты. 

Да и вообще, игроки уже привыкли к сырым играм на релизе, многие молча ждут обновлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Egor007 сказал:

Да и вообще, игроки уже привыкли к сырым играм на релизе, многие молча ждут обновлений.

К сожалению эти дурачки не молча ждут. Как и с всратым киберпанков заносят разрабам деньги, пишут хвалебные отзывы, ставят пальцы вверх и ждут. Разумеется когда продажи хорошие, фон положительный делать ни черта не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра случаем не на UE4 сделана, ато не давно игру купил так там разрабы не правильные данные при компиляции сделал, после патча игра просто летать стала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Carunama сказал:

Игра случаем не на UE4 сделана, ато не давно игру купил так там разрабы не правильные данные при компиляции сделал, после патча игра просто летать стала)))

RE Engine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, zzzombie89 сказал:

Погуглил бы тесты для начала, чем писать такую глупость про 1-2%.

Ну так и привёл бы примеры (в гугл отправлять все горазды), я на личном опыте разницы что-то не заметил. Может на уровне еле заметных микрофризов разве что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, CinemaMaster сказал:

Но почему после релиза до взлома никто не жаловался?

Жаловались. Первый эпизод с мухами — игра встает в слайд-шоу, буквально. Тут было понятно, что проблема на стороне игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.dsogaming.com/news/denuvo-brought-performance-issues-in-humankind-so-the-developers-will-launch-the-game-without-it/

Но всякие наивные brainless лалки с форумов будут по прежнему думать что Дерьмува не влияет на производительность. Ведь когда ты не понимаешь как работает Дерьмува — проще засунуть морду в песок и поставить минус)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.
    • Автор: james_sun

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам
      Компании «Ракета Релизинг» и Arna Media сообщили о том, что 30 октября в российский прокат выйдет фантастический триллер «Хищник: Миссия «Осирис» (в оригинале просто Osiris) — «захватывающая история о выживании в глубоком космосе, полном смертельных ловушек, инопланетных угроз и мрачных тайн». 

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам.
      В этой чужой реальности у них появляется неожиданный союзник — таинственная женщина по имени Анья, уже много лет находящаяся на корабле.
      В главной роли — Линда Хэмилтон, известная в первую очередь по роли Сары Коннор из франшизы «Терминатор». Сообщается, что ее Анья — персонаж с непростой судьбой, травмами и знаниями, которые могут изменить исход миссии. По словам самой Хэмилтон, эта роль стала для нее «новым вызовом», и она согласилась на неё без лишних раздумий.
      Ее партнер по экрану — Макс Мартини знаком зрителям по фильмам «Спасти рядового Райана», «Тихоокеанский рубеж» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази». Кроме того, важная роль досталась Брианне Хилдебранд — восходящей звезде, известной по супергеройской франшизе «Дэдпул».
      Режиссером картины выступил Уильям Кауфман («Грешники и святые», «Конец дня») — «мастер динамичных боевиков, умеющий выстраивать напряжённый экшн и мрачную атмосферу выживания».
      Съемки проходили в Новом Орлеане, в декорациях, имитирующих инопланетный корабль с десятками коридоров, уровней и замкнутых отсеков. Авторы проекта уверяют, что атмосфера их фильма отсылает к классике жанра — от «Чужого» и «Хищника» до «Сквозь горизонт» и «Живое», но при этом предлагает уникальную динамику, без излишней ностальгии.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×