Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

EA ответила на основные вопросы сообщества по Battlefield 2042

Рекомендованные сообщения

183940-183328-bf-2042-screenshot-epic-sc

EA опубликовала огромный пост с ответами на самые частые вопросы игроков, возникшие после июньского анонса Battlefield 2042. Для этого пиарщики EA поговорили со старшим дизайнером Даниэлем Берлином.


EA опубликовала огромный пост с ответами на самые частые вопросы игроков, возникшие после июньского анонса Battlefield 2042. Для этого пиарщики EA поговорили со старшим дизайнером Даниэлем Берлином.

СПЕЦИАЛИСТЫ

В Battlefield 2042 вам предстоит попробовать себя в роли специалистов — нового типа солдат в нашей серии. Специалисты, продолжающие традицию основных классов солдат в Battlefield, получат уникальные талант и специализацию, а также полностью настраиваемую экипировку.

На момент выхода игры будет доступно 10 специалистов. Пока что мы показали вам четверых: Бориса, Каспера, Фальк и Маккея. Более подробная информация об оставшихся шести специалистах будет опубликована позже в этом году.

183122-bf-2042-screenshot-tank.jpg.adapt

КАК РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ И ТАЛАНТЫ?

Специализация и талант уникальны для каждого специалиста и не могут быть изменены.

Кстати, мы заметили, что большое внимание привлёк специалист, использующий вингсьют для перемещения по полю боя. Вингсьют доступен ему благодаря специализации, и другие специалисты его использовать не могут.

А теперь о талантах. Рассмотрим их на примере Фальк с талантом «Военный хирург». Он позволяет Фальк оживлять союзников, наделяя их полным запасом здоровья. Талант даёт ей преимущество перед игроками, использующими «Спасение отряда», которое мы возвращаем в Battlefield 2042. «Спасение отряда» отнимает больше времени и не восстанавливает здоровье игроков полностью.

КАК УСТРОЕНА ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ЭКИПИРОВКИ?

Благодаря полностью настраиваемой экипировке класс больше не ограничивает доступ к оружию, которое можно использовать на поле боя. В роли специалиста вы сможете сами выбирать следующее.

  • Основное оружие
  • Снаряжение (предметы вроде медицинского ящика или ящика с боеприпасами, которыми могут пользоваться все)
  • Вспомогательное оружие
  • Метательное оружие (например, осколочная или зажигательная граната)

183210-bf-2042-screenshot-specialist-web

Вот как может выглядеть персонализированная экипировка:

  • Основное оружие: M5A3 (штурмовая винтовка)
  • Снаряжение: ящик с припасами
  • Вспомогательное оружие: G57 (пистолет)
  • Метательное оружие: осколочная граната

При этом, как и у всех специалистов, специализация и талант Маккея уникальны и не могут быть изменены.

  • Специализация: абордажный крюк
  • Талант: проворность

БУДУТ ЛИ ГРАНАТОМЁТЫ (РПГ, SRAW, SMAW) ДОСТУПНЫ ВСЕМ ИГРОКАМ?

Теперь у всех специалистов есть возможность полностью настраивать свою экипировку, а это значит, что вам придётся расставить приоритеты и определиться со своей ролью на поле боя. Например, вы можете выбрать Carl Gustaf M5 — гранатомёт для запуска неуправляемых ракет, эффективный против техники на средней дистанции. Или, может, вы хотите использовать зенитные ракеты FIM-33? Заполнив ячейки снаряжения взрывоопасным вооружением, вы не сможете носить с собой медицинский ящик или ящик с припасами, так что у вас не будет возможности пополнить здоровье и боезапас. Поэтому выбирайте с умом.

Вводя функцию настраиваемой экипировки, мы не забываем о балансе отдельных элементов игровой механики, таких как лёгкость использования ракет или их эффективность и дальность поражения при использовании против техники или пехоты. Мы также предусмотрели и реализовали ситуации, в которых, например, использование гранатомётов неэффективно, поэтому вам понадобится выбрать что-то другое. В Battlefield свобода действий и выбора игровой тактики занимает особое место, а от ваших решений зависит судьба вашего отряда и в конечном итоге успех команды.

МОЖНО ЛИ СОСТАВИТЬ ОТРЯД ИЗ ЛЮБОЙ КОМБИНАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ?

В Battlefield 2042 отряд может состоять не более чем из четырёх игроков. В режимах «Захват» и «Прорыв» в отряде могут быть несколько одинаковых специалистов.

КАК ОТЛИЧИТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ИЗ СВОЕЙ КОМАНДЫ И КОМАНДЫ ПРОТИВНИКА?

В игру вернутся значки, обозначающие ваши команду (синий) и отряд (зелёный), которые также помогут отличить союзного бойца от противника. Кроме того, мы тестируем другие варианты и системы, которые помогут опознавать противника на поле боя.

Ещё немного о персонализации. В игре будет представлено множество обликов для изменения внешнего вида бойцов,  с которыми ваш специалист будет выделяться на поле боя. Два одинаковых специалиста благодаря обликам могут выглядеть совершенно по-разному.

«РЕЙНДЖЕР» — ЭТО ТАЛАНТ ИЛИ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ?

«Рейнджер» — это не специализация и не талант, а значит, не относится к уникальным умениям специалиста. У любого игрока есть возможность вызвать «Рейнджера» в качестве поддержки. Однако при выборе этого умения вам становятся недоступны другие варианты поддержки. И конечно, количество доступных для вызова «Рейнджеров» ограниченно.

После приземления «Рейнджер» будет следовать за вами и защищать вас любой ценой. Также вы сможете отдавать ему приказы, например разведать местность, а затем вернуться и следовать за вами. В безвыходной ситуации вы можете приказать «Рейнджеру» самоуничтожиться.

Таким образом, у вас появляются новые интересные тактические возможности, например отправить «Рейнджера» на линию огня или использовать его в качестве приманки, чтобы обойти противника с фланга. Выбор тактики критически важен: «Рейнджер» — лёгкая противопехотная техника. Его можно легко уничтожить шквальным огнём, взрывчаткой или ЭМИ. Вы еще не успели спросить, но мы ответим: да, можно прикрепить к нему взрывчатку C5 и отправить на отряд противника…

КАРТЫ

На релизе в Battlefield 2042 будут доступны 7 новых карт для режима All-Out Warfare.

КАК КЛАСТЕРИЗАЦИЯ И СЕКТОРЫ ОПТИМИЗИРУЮТ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС В РЕЖИМЕ «ЗАХВАТ»?

В Battlefield 2042 мы внесли в режим «Захват» два значительных изменения игрового процесса, которые помогут оптимизировать более масштабные битвы и при этом сохранят дух классической игры.

  • Первое изменение мы назвали кластеризацией. Мы внесли её в игру, чтобы разделить карту на свободные зоны активности и зоны для захвата, за которые нужно будет сражаться с другими игроками.
  • Мы также добавили секторы, которые меняют процесс захвата территорией. Для успешной операции команда должна захватить и удерживать контроль над всеми флагами в секторе, иначе он будет считаться нейтральной, а значит, оспариваемой территорией.

Приведём пример, чтобы показать, что бои в режиме «Захват» действительно стали более динамичными и концентрированными. Вы атакуете сектор и захватываете первый флаг. Раньше вы вместе с отрядом немедленно направились бы к другому флагу. Но благодаря изменениям режима «Захват» в Battlefield 2042 вы закрепляете свою позицию в секторе и можете возрождаться в нём и атаковать противника, чтобы захватить остальные флаги. Таким образом, бои за контроль над всем сектором будут более напряжёнными. Только после полного захвата сектора можно будет решать, куда пойти дальше. Это избавит игроков от необходимости бегать туда-сюда между флагами и позволит сосредоточиться на самом секторе.

И наконец, в разных игровых режимах будут задействованы разные участки наших больших карт. Например, в режиме «Захват» вы будете сражаться на определённых участках карты, недоступных в режиме «Прорыв», и наоборот. Это ещё одно преимущество наших огромных игровых пространств, которые в разных игровых режимах раскрываются с новых сторон.

183328-bf-2042-screenshot-epic-scale.jpg

ОПТИМИЗАЦИЯ И РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ РЕЖИМАМИ ИГРЫ ДЛЯ 64 И 128 ИГРОКОВ

На Xbox One и PlayStation 4 вы получите доступ к тем же игровым возможностям, что мы анонсировали для Xbox Series X|S и PlayStation 5. Оружие, техника, специалисты и устройства будут одинаково доступны независимо от того, на консоли какого поколения вы играете. Динамические погодные явления, такие как смерчи, или опасные природные катаклизмы, например электромагнитные бури, также будут возникать для всех игроков без исключения.

Мы не хотим, чтобы какие-либо ограничения сказывались на впечатлении от Battlefield 2042. Основное отличие между версиями для разных поколений консолей состоит в том, что мы изменили размер игровой зоны на картах, чтобы обеспечить более динамичную игру на Xbox One и PlayStation 4.

МОЖНО ЛИ СРАЖАТЬСЯ НА ВСЕХ ЭТАЖАХ НЕБОСКРЁБА?

Нет, для игры будут доступны не все этажи небоскрёба. Но можно вести бои в вестибюле и на крыше, на которую можно подняться на лифте или с помощью троса. Небоскрёб с боями на всех этажах пришлось бы вынести на отдельную карту, поэтому мы несколько ограничили доступное пространство, чтобы он не слишком отвлекал внимание.

КАК УВЕЛИЧЕНИЕ РАЗМЕРА КАРТ ВЛИЯЕТ НА ОГРАНИЧЕНИЯ, ТАКИЕ КАК ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КАРТЫ?

Мы учли отзывы о прошлых играх серии, в которых воздушное пространство было слишком ограничено, и расширили его для большего разнообразия воздушных боёв. Благодаря увеличению масштаба карт вы сможете бежать или ехать намного дольше, прежде чем получите предупреждение о выходе за пределы карты.

ТЕХНИКА

Техника теперь более доступна и более ориентирована на цели отряда, чем когда-либо в истории серии. Мы придумали, как сбалансировать технику и пехоту и создать «опорную точку» конфликта.

Ранее мы упоминали о важности баланса в экипировке (о наличии в ячейке вашего снаряжения медицинского ящика или ящика с припасами вместо оружия взрывного действия). Задача пехоты сводится к тому, чтобы попытаться уничтожить вражескую технику, помочь сделать это другим членам команды более эффективно или не дать врагу уничтожить слишком много ваших танков. Когда вы находитесь непосредственно внутри боевой техники, ваша задача — находить цели для стрелка, отвлекать на себя систему обороны противника и быстро действовать, если пора вдавить педаль в пол и убраться подальше.

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ВЫЗОВА ТЕХНИКИ?

Хотя на экране дислокации вы по-прежнему можете выбрать, чтобы ваш персонаж появился на карте внутри техники, благодаря изменениям для адаптации игрового процесса к новым масштабам карты вы теперь сможете вызывать технику туда, где она понадобится.

Вызвать технику можно через планшетный интерфейс. Эта функция доступна всем игрокам независимо от того, какого специалиста они выбрали для игры. Есть ещё несколько особенностей, на которые следует обратить внимание.

  • Использование системы вызова зависит от карты и режима игры и ограничено количеством очков вызова, назначенных каждой команде.
  • Вы по-прежнему можете появляться внутри самолётов и вертолётов с помощью экрана дислокации.
  • После вызова техники в течение некоторого времени повторный запрос будет недоступен, чтобы у остальных игроков тоже был шанс вызвать поддержку.

183121-bf-2042-screenshot-arsenal.jpg.ad

ЕСТЬ ЛИ У ФРАКЦИЙ СВОИ ВИДЫ ТЕХНИКИ?

Да, культовая техника, которая понравилась и запомнилась игрокам, будет доступна определённым фракциям. Отряд Неприкаянных, за который вы будете играть в Battlefield 2042, объединит усилия с Россией или США в зависимости от местоположения. Это означает, что в бою можно будет использовать известное российское и американское вооружение. Например, в случае сотрудничества с Россией у вас будет возможность использовать танк T28, а при игре на стороне США — M1A5. 

Игроки по-прежнему могут столкнуться с техникой, доступной обеим сторонам, например вертолётом MD540 Nightbird или тяжёлой наземной техникой EBAA Wildcat.

БУДЕТ ЛИ В ИГРЕ МОРСКАЯ ТЕХНИКА И БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ НА МОРЕ?

Будет представлена военная техника, такая как LCAA Hovercraft, но в данный момент морские сражения не входят в число наших приоритетов. Мы уже видели ваши комментарии о том, как вы ждёте морских сражений, так что оставайтесь с нами на связи и обязательно рассказывайте, что вы хотите увидеть в игре в будущем!

БОЙЦЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ИИ

Мы уже рассказывали о трёх разных режимах, в которых будут присутствовать бойцы, управляемые ИИ, и о том, как вы можете с ними взаимодействовать.

  • Многопользовательская игра. Бойцы, управляемые ИИ, служат для заполнения серверов, что облегчает подбор игроков при поиске игр. Игроки в многопользовательской игре всегда приоритетнее бойцов под управлением ИИ.
  • Совместная игра. Вы можете сразиться против бойцов, управляемых ИИ, вместе с друзьями.
  • Одиночная игра. Если вы хотите отточить навыки для многопользовательской игры, то можете в одиночку сразиться с бойцами, управляемыми ИИ.

Если вы новичок и только знакомитесь с серией Battlefield, то бойцы, управляемые ИИ, — отличный выбор для изучения механик Battlefield 2042 в нужном вам темпе без напора и соперничества, характерных для многопользовательской игры.

КАК БУДУТ БОЙЦЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ИИ, ИГРАТЬ НА ПОЛЕ БОЯ?

Бойцы, управляемые ИИ, будут играть так же, как и вы. Однако среди них нет специалистов, и они не могут использовать таланты и специализации. Вместо этого они будут выполнять определённые действия, например использовать систему запроса техники и взаимодействовать с ней или захватывать цели. Хотя им недоступен вингсьют, они достаточно обучены, чтобы выбрать тактику: вступить в перестрелку, обойти с фланга, бросить гранату или даже возродить убитого товарища.

МОЖНО ЛИ ВОВСЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЙЦОВ, УПРАВЛЯЕМЫХ ИИ?

В режимах «Захват» и «Прорыв», входящих в All-Out Warfare, бойцы, управляемые ИИ, используются для заполнения серверов, поэтому исключить их из игры не получится. Однако их количество можно ограничить в матчах многопользовательской игры. В основном вы не будете встречать бойцов, управляемых ИИ, чаще, чем обычных игроков, кроме тех случаев, когда матч ещё заполняется или почти пуст. При подборе игроков реальные пользователи всегда приоритетнее ИИ.

Например, если на сервере уже есть 120 игроков из 128, в матч будут добавлены 8 бойцов, управляемых ИИ, чтобы уравнять команды. Если игрок покинет игру, его временно заменит боец, управляемый ИИ, пока к матчу не подключится новый игрок. Мы считаем их полезным дополнением, устраняющим проблемы с подбором игроков, чтобы вы могли без промедления окунуться в хаос масштабных сражений. Ведь именно этого ждёшь от Battlefield, верно?

ЕСЛИ БОЙЦОВ, УПРАВЛЯЕМЫХ ИИ, МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ОДИНОЧНОМ РЕЖИМЕ, ОЗНАЧАЕТ ЛИ ЭТО, ЧТО Я МОГУ ИГРАТЬ В ТОМ ЧИСЛЕ НЕ ПО СЕТИ?

Battlefield 2042 доступна только для сетевой игры. Хотя вы и сможете играть с бойцами, управляемыми ИИ, для тренировки, но это возможно только онлайн.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Одни из самых часто задаваемых вами вопросов касаются кроссплатформенной игры. Мы действительно планируем добавить и протестировать эту функцию для Battlefield 2042. В связи с этим мы решили перенести техническое тестирование на более поздние даты этим летом, чтобы иметь возможность протестировать функцию кроссплатформенной игры.

Несколько тысяч участников помогут нам в тестировании ряда новых функций и механик, которые мы создаём с нуля для Battlefield 2042. Помните, что во время технического тестирования намеренно не будет представлен набор функций полной версии игры, который будет доступен в ходе открытого бета-тестирования или после выхода игры. Это среда разработки, где доступны только функции, связанные с технической производительностью.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ ТЕСТИРОВАНИИ?

Делать ничего не нужно, мы сами свяжемся с вами!

Техническое тестирование будет проходить в закрытой обстановке после подписания строгого соглашения о конфиденциальности. Мы набираем небольшую группу, поэтому число участников ограничено. Если вы хотели бы принять участие в тестировании игры, рекомендуем обновить профиль EA Playtesting. Регистрация на EA Playtesting не гарантирует вам доступа к этому или другим тестированиям.

КРОССПЛАТФОРМЕННАЯ ИГРА ВО ВРЕМЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

В ходе технического тестирования мы будем тестировать набор функций для кроссплатформенной игры. Это значит, что владельцы ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5 смогут тестировать совместную игру.

КРОССПЛАТФОРМЕННАЯ ИГРА В BATTLEFIELD 2042 ПОСЛЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

Мы по-прежнему работаем над функцией кроссплатформенной игры, и в качестве первой масштабной проверки её на практике мы организуем техническое тестирование для закрытой группы пользователей. Сейчас мы бы хотели дать представление о том, какой функциональности хотим добиться в конечном итоге после технического тестирования, поэтому ниже мы подготовили краткое описание того, чего можно ожидать.

  • ПК, консоли Xbox Series X|S и PlayStation 5
    • Игроки на ПК и консолях могут отказаться от совместной игры
  • Консоли Xbox One и PlayStation 4

КРОССПЛАТФОРМЕННЫЙ ПРОГРЕСС И ПОКУПКИ

Наряду с кроссплатформенной игрой мы разрабатываем кроссплатформенный прогресс и покупки для Battlefield 2042. Они будут доступны в любой момент и на всех платформах. Например, разблокированные в ходе игры элементы и покупки на PlayStation будут переноситься на версию Xbox или ПК, и наоборот.

УГОЛОК РАЗРАБОТЧИКА

Один из наших любимых моментов — это удивительная популярность милых неуклюжих зверушек, впервые замеченных в дебютном трейлере. Между игроками и пингвинами с новой карты Battlefield 2042 «Разрыв» определённо возникла любовь с первого взгляда! С тех пор мы с большим удовольствием следим за вашими фан-артами, мемами и дальнейшими обсуждениями, связанными с пингвинами. Мы решили, что это идеальный момент, чтобы подвести итоги и поговорить с человеком, который сделал этих милых пингвинов игровой реальностью.

Встречайте Джоэла Закриссона!

МОЖЕТЕ РАССКАЗАТЬ НАШИМ ПОКЛОННИКАМ ПИНГВИНОВ БОЛЬШЕ О СВОЕЙ РОЛИ В DICE?

Привет! Я Джоэл Закриссон, 3D-художник DICE, и я в основном работаю над окружением.

В DICE есть художники уровней и 3D-художники. Последние работают над большей частью моделей твёрдых поверхностей, например над всеми элементами, сделанными вручную, вроде буровой вышки на карте «Разрыв». Художники уровней делают большинство природных объектов, таких как камни и деревья, а также размещают реквизит и формируют ландшафт.

КАК ВЫ ПОПАЛИ НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ?

Впервые я задумался о том, что хочу делать игры, в 14 лет, и в свободное время создавал карты для Little Big Planet 2. Затем в старшей школе я выбрал программу с углубленным изучением геймдизайна, но разрывался между графикой, дизайном и программированием. Попробовав себя в каждом направлении, я в итоге остановился на графике из-за творческого аспекта и особенно 3D, поскольку это дало бы мне больше шансов поработать над играми класса ААА, которые я обожаю, вроде Battlefield.

После этого я поступил в университет, закончил несколько проектов по графике и опубликовал их в сети. Они привлекли внимание. Со мной связались даже такие компании, как Rockstar, это было просто невероятно! Но мне очень хотелось работать в DICE, поэтому в итоге я связался с руководителем художественного отдела DICE насчёт открытых вакансий, таким образом мне удалось стать частью команды!

МОЖЕТЕ РАССКАЗАТЬ, НАД ЧЕМ ЕЩЁ НА КАРТЕ ВЫ РАБОТАЛИ?

На карте «Разрыв» есть буровая вышка, и я работаю над ней. Создаю её с нуля, составляю элементы и строю системы, которые мы используем для её конструирования. Структурные элементы и вся она в целом — моих рук дело.

Я занимаюсь большей частью 3D-графики на этой карте, включая нефтяной порт с архитектурой, например бараками для местных рабочих. А ещё там есть исследовательская станция на льду. Также я создал огромную горную базу, которую можно увидеть в самом начале дебютного трейлера.

А КАК НА КАРТУ «РАЗРЫВ» ПОПАЛИ ПИНГВИНЫ?

Когда я начинал работать над этой картой, то подумал… это же Антарктика, я просто обязан это сделать! Я люблю добавлять в игру такие мелочи, которые делают её более душевной. Добыча ресурсов по-прежнему остается основным «мотивом» карты, но добавление забавных пингвинов, вдохнувших больше жизни в окружение, было для меня очевидным решением.

Однако добавить на карту что-то подобное не так-то просто. Закончив с моделями, я передал их художнику по видеоэффектам Тобиасу Альгрену, который сделал анимацию и реализовал их поведение в игре. В конце концов, оно того стоит, и мне нравится, что я и другие члены команды можем добавить что-то от себя. Надеемся, вы почувствуете весь энтузиазм, с которым мы подошли к созданию игры!

183731-bf-2042-blog-image-penguins.jpg.a

КАКОВА В ЦЕЛОМ БЫЛА ВАША РЕАКЦИЯ НА ПОПУЛЯРНОСТЬ ПИНГВИНОВ?

Я и раньше добавлял в игры пасхалки, на которые обращали внимание пользователи Reddit и других ресурсов, но еще ни одна не взлетала так, как пингвины. Для меня это было совершенно неожиданно! Пожалуй, я был потрясён. Я это обожаю. Обожаю все твиты и все фан-арты, которые мне присылают. Просто безумие какое-то. Мне всё это очень, очень нравится. Такое взаимодействие с сообществом просто потрясающее.

ХОТИТЕ ЧТО-НИБУДЬ СКАЗАТЬ СООБЩЕСТВУ?

Вот что я хотел бы сказать всему сообществу… Надеюсь, вам нравятся пингвины и вы будете рады увидеть их во время игры в Battlefield 2042. Это многое для меня значит.


Мы знаем, что у вас есть и другие вопросы, на которые вы хотите получить ответы прямо сейчас. Мы прочитали их и хотим поблагодарить вас за столь живой интерес. Мы только начинаем наш рассказ об игре Battlefield 2042, а работа над ней по-прежнему кипит. Мы готовим для вас много интересного! Мы вернёмся с новыми подробностями об игре, как только будем готовы о них рассказать.

22 июля на EA Play Live мы покажем вам ещё кое-что интересное. С нетерпением ждём встречи с вами!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Stupid Author сказал:

Да, культовая техника, которая понравилась и запомнилась игрокам, будет доступна определённым фракциям. Отряд Неприкаянных, за который вы будете играть в Battlefield 2042, объединит усилия с Россией или США в зависимости от местоположения. Это означает, что в бою можно будет использовать известное российское и американское вооружение. Например, в случае сотрудничества с Россией у вас будет возможность использовать танк T28, а при игре на стороне США — M1A5. 

Что они там курят, с какой стати T28?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, O1dGamer сказал:

Что они там курят, с какой стати T28?

Ошибочка. Т-82.

Изменено пользователем DynaMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, O1dGamer сказал:

Что они там курят, с какой стати T28?

Будущее, 2042 год. Даже Т-14 к тому времени устареет. Может им еще и на Т-34 покататься? Придется придумывать что-то новое, с чертами близкими  к последним существующим моделям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ясно морские сражения наверняка будут в платном длц, косметика тоже скорее будет платной. В техническое тестирование русским даже записаться нельзя, нет страны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, O1dGamer сказал:

Что они там курят, с какой стати T28?

А что не так,норм танк :D

14db07efb009.jpg

 

з.ы

А где “гендерное и расовое  разнообразие за которое так топили в 5,прям говорили “не нравится не покупайте”

или продажи все таки оказались важней убеждений?!)
 

16 часов назад, adl сказал:

Будущее, 2042 год. Даже Т-14 к тому времени устареет. Может им еще и на Т-34 покататься? Придется придумывать что-то новое, с чертами близкими  к последним существующим моделям.

Там такой будет т-14) как раз к т -28

0b0425687d68.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ЕА не ответила на вопрос Какого хрена чисто мультиплеерная игра без сингла с семью картами стоит полный ценник))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Шутер Battlefield 2042, вышедший еще в 2021 году, подвергся потешному ревью-бомбингу со стороны пользователей Steam.

      Все из-за того, что Electronic Arts приняла решение запретить запуск игры на компьютерах, в BIOS которых не активирован режим безопасной загрузки (Secure Boot). Он отвечает за шифрование приложений на уровне системы и таким образом помогает работе античита. Эта опция является обязательной для установки актуальной Windows 11.

      EA попыталась подготовиться к нововведению и даже смастерила инструкцию по включению Secure Boot, но игроки все равно решили проявить ярость.
      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Отметим, что у Battlefield 6 будут аналогичные требования. Если EA не придумает, как решить проблему, в день релиза будет жарко.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неправда! Не раскладывал Я косынку! Я в 1000 играл!  А потом нас пересадили на Линукс, не поиграешь.
    • Скажу больше. Изначально, до того как нвидиа купила себе эту технологию, это вообще было отдельным устройством, которое работало в соседнем слоте от видеокарты. Но нвидиа, быстро рассмотрев перспективы, быстренько скупила все права и стала добавлять это устройство в состав своих видеокарт, на какое-то время захватив монополию на данном направлении. В наше время в том или ином виде ускорители физики есть во всех видеокартах, являясь стандартной их составляющей. Впрочем, теперь это значительно отличается от тех старых физиксов. Собственно, они теперь и называются другими именами. 32 битный физикс и исходно применялся в не очень-то и большом числе игр. Можно сказать, что если бы не бордерландс и миррор, то это изменение могло бы и вовсе пройти незаметно. Если я верно понимаю, нвидиа даже не сам “физикс” выпилила, а физически вырезала 32 битную версию инструкцию для ядер cuda, а  физикс тот самый из тех лет не может обслуживаться через 64 бит cuda. То есть 5 тысячные серии не умеют работать с 32 битными инструкциями cuda, надо полагать, т.к. те не распаяны. Но в такие тонкости не вдавался, могу ошибаться. По аналогии с процессорами это как есть те, где есть avx2, а есть те, где этих инструкций физически нет. Только тут инструкции для ядер cuda (которые, если я верно понимаю, по сути и являются обновлённой нынешней реализацией тех старых устройств физикса, которые шли отдельно от видеокарт, т.к. программная часть физикса на картах нвидиа работает через ядра cuda). Повторюсь, прям всех тонкостей их внутренних технологических аспектов я не знаю, просто “складываю один плюс один” на основе доступной информации.
    • @SerGEAnt,выпустил небольшой патч.
    • Night Slashers: Remake Метки: Beat 'em up, Вид сбоку, 2D, Приключенческий экшен, 2D-файтинг Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Storm Trident Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 26 сентября 2024 года Отзывы Steam: 96 отзывов, 58% положительных
    • Вот ты себя и раскрыл пасьянщик Какие у тебя там 20+ лет стажа? Косынку раскладывать? А потом такие говорят, - “я профессионал, у меня стаж большой”. Профессионал чего? Как на работе бездельничать? Вот так выглядит настоящий хоррор для тебя? Покупаешь монитор с 1000 нит яркостью, чтобы не только глаза ночью выжигал, но отлично клавиатуру подсвечивал
    • @parabelum смастерил нейросетевой русификатор для симулятора колонии After the Collapse. @parabelum смастерил нейросетевой русификатор для симулятора колонии After the Collapse.
    • After the Collapse Платформы: PC Разработчик: Anarkis Gaming Издатель: Anarkis Gaming Дата выхода: 9 сентября 2022 года Steam: Купить After the Collapse
    • @0wn3df1x обратил внимание на отсутствие в архиве русификатора для оригинального Day of Defeat. @0wn3df1x обратил внимание на отсутствие в архиве русификатора для оригинального Day of Defeat. Исправляемся, тем более, что перевод до сих пор обновляется.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×