Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam подорожали Dishonored 2 и Death of the Outsider

Рекомендованные сообщения

122146-9.jpg

А на Украине — наоборот — подешевели.


Сегодня ночью Bethesda скорректировала цены Dishonored 2 и Death of the Outsider в Steam в ряде стран, включая Россию.

122146-9.jpg

  • В России Dishonored 2 теперь стоит 1299 рублей (было 1149 рублей), Death of the Outsider — тоже 1299 рублей (было 859 рублей).
  • На Украине Dishonored 2 теперь стоит 499 гривен (было 1040 гривен), Death of the Outsider — тоже 499 гривен (было 780 гривен).

122030-1.jpg

Несмотря на изменение цен, обе игры по-прежнему стоят в России очень дешево по сравнению с большинством других стран. Дешевле их можно купить лишь в Аргентине, Китае, Бразилии и Турции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

499 гривен (было 1040 гривен)

и всё равно дороже российской цены, надо ж держать марку :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Celeir сказал:

всё равно дороже российской цены

Так то цэ европа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Celeir сказал:

и всё равно дороже российской цены, надо ж держать марку :D 

По курсу рубля к гривне цены почти одинаковые, разница в пару десятков рублей (1299*0.37=480 грн.). С оглядкой на то, какая разница была раньше, это очень, очень большое изменение. Так что, что в Украине, что в России - одна фигня. 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SkalderSan сказал:

По курсу рубля к гривне цены почти одинаковые, разница в пару десятков рублей (1299*0.37=480 грн.). С оглядкой на то, какая разница была раньше, это очень, очень большое изменение. Так что, что в Украине, что в России - одна фигня. 

Очень редко цены одинаковые, обычно в рублях на треть или в два раза дешевле. Например, недавно переведённая нами Trails in the sky the 3rd стоит 379 гривен, а в рублях 499.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bethesda постоянно с ценами путается. Не обращайте внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, systemus сказал:

Bethesda постоянно с ценами путается. Не обращайте внимания.

Теперь это MicroSoft так то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брал вторую часть по фуллпрайсу, цена полностью оправдала содержимое. Дополнение средненькое, но тоже интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kilirion сказал:

Теперь это MicroSoft так то.

А роли не имеет. Их только содержат на свои деньги. Они как выпускали свои игрушки, да так и будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спок, разработка дорожает особенно для России, Бразилии, Турции и Аргентины :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласно SteamDb, cегодня 11 июля, снова произошла корректировка цен в России игр Bethesda.

Prey теперь стоит 1299 рублей, вместо 999 рублей.

Wolfenstein: Youngblood - 899 рублей, вместо 999 рублей

RAGE 2 - 1699 рублей, вместо 1999 рублей

Fallout 4 - 899 рублей, вместо 859 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×