Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности патча 2.0 для Genshin Impact – он выйдет 21 июля

Рекомендованные сообщения

181440-1.jpg

Его основным нововведением станет архипелаг Инадзума — его будут развивать постепенно, а 21 июля станут доступны три первых острова. Сюжетная линия будет посвящена местному архонту, стремящемуся к вечной жизни.


Студия miHoYo представила патч 2.0 для Genshin Impact — это самое крупное обновление игры с момента ее выхода.

Его основным нововведением станет архипелаг Инадзума — его будут развивать постепенно, а 21 июля станут доступны три первых острова. В отличие от Мондштадта и Ли Юэ, Инадзума со всех сторон окружена морем и состоит из шести основных островов, на которых часто можно столкнуться с сильными ветрами и грозами. Сюжетная линия будет посвящена местному архонту, стремящемуся к вечной жизни.

41.jpg

Из множества новых персонажей Инадзумы трое получили статус играбельных

  • Камисато Аяка — наследница клана Камисато комиссии Ясиро, в глазах местных жителей благородна и изящна, мудра и сильна. Она знакома многим игрокам ещё со времён закрытой бета-версии и будет добавлена в качестве крио-мечницы 5-го уровня.

27.jpg

  • Ёимия — пиро-лучница 5-го уровня. Известная как «Королева праздника лета», Ёимия преуспевает в своем ремесле создания фейерверков, символизирующих надежды и мечты людей.

31.jpg

  • Саю — ниндзя 4-го уровня, владеющий Анемо. Несмотря на миниатюрность, она владеет огромным двуручным мечом.

30.jpg

В Инадзуме вас также ожидают и новые боссы и награды — например, новый пиро гипостазис и бесконечный механический массив, похожий на стражей руин из Мондштадта и Ли Юэ. Помимо новых противников, в Инадзуме также появится и вышедший в версии 1.6 магу кэнки в качестве босса и дополнительного источника материалов развития персонажей.

40.jpg

Обновление 2.0 также добавит новые функции для улучшения игрового процесса, включая кроссплатформенный прогресс между PlayStation, ПК и мобильными устройствами. Также в игре будет улучшен рендеринг и добавлена поддержка тактильной отдачи для контроллеров DualSense.

32.jpg

Обновление Genshin Impact с третьим регионом выйдет 21 июля 2021 года. Игру можно бесплатно загрузить на PS4 и PS5 из магазина PlayStation Store, на Android из Google Play, на iOS из Apple Store и на ПК с официальной страницы игры.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не проверял насколько ГОГ считает время проведенное в игре верно, но… у меня ребенок нагонял 460 часов в это =)

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, h1pp0 сказал:

я не проверял насколько ГОГ считает время проведенное в игре верно, но… у меня ребенок нагонял 460 часов в это =)

Там нечего делать.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rost1 собирает героев, качает их, ищет секреты, выполняет задания всякие… в целом делает все то, что делает игрок. да, 460 часов на эту игру, мне кажется многовато, но ей нравится. хотя вот видя как она играет, удивительно что столько набежало =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

, 460 часов на эту игру, мне кажется многовато

если это ММО то мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking ну так она же там не живет =) так, играет немного. я больше о том, что она ребенок и 460 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, h1pp0 сказал:

@Star_Wiking ну так она же там не живет =) так, играет немного. я больше о том, что она ребенок и 460 часов

Если она начала играть недавно, то это слишком много часов. Если нравится, пусть играет, главное чтобы все деньги родителей не задонатила :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игрушка, но если бы не. была просто ммо-соло гриндилкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rost1 играет с самого начала на плойке. карта не подвязана, так что ничего она не потратит =)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.07.2021 в 19:28, h1pp0 сказал:

@Rost1 играет с самого начала на плойке. карта не подвязана, так что ничего она не потратит =)

Тогда уже не так страшно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×