Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

YouTube удалил E3-трейлер шутера Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

201030-2021-06-24%20(52).png

Судя по всему, авторы игры не согласовали производство и выпуск трейлера с авторами указанной композиции, из-за чего те подали жалобу за нарушение авторских прав.


СМИ и пользователи сети обратили на один забавный факт: с YouTube был удален трейлер шутера Atomic Heart, продемонстрированный в ходе E3.

201030-2021-06-24%20(52).png

В ролике играла композиция группы «Мираж» под названием «Музыка нас связала». Судя по всему, авторы игры не согласовали производство и выпуск трейлера с авторами указанной композиции, из-за чего те подали жалобу за нарушение авторских прав.

UPD:

Цитата

 

Разумеется, у нас есть права на данную фонограмму, и она была приобретена заранее. Всё юридически корректно оформлено и правоустанавливающие документы на использование фонограммы, а также сублицензионный договор были нами подписаны, и мы получили права использовать музыку «Миража» в нашем трейлере.

Однако в данный момент мы получили клейм от некоего «представителя» группы «Мираж», который якобы представляет их интересы и занимается троллингом нас якобы от лица «Миража». Связаться напрямую с композитором нам не удалось. Мы считаем, что наш трейлер неправомерно заблокирован, т.к. заявитель, действующий якобы от имени «Миража», не предоставил нам никаких доказательств того, что он каким-то образом связан со студией, и просто потребовал выкупить права ещё раз у него.

Видимо, это такие отголоски 90-х годов и рейдерства, которое перетекло в интернет. Данный заявитель намеренно препятствует использованию в нашем трейлере музыкальной композиции, на которую мы приобрели полные права, и мы будем защищать наши интересы в суде. [...]

В Ютуб ответную претензию с доказательствами и договорами владения прав мы загрузили — теперь ждём следующего шага от Ютуба.

Роберт Багратуни, руководитель студии Mundfish

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хренова их музыка значит связала :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, james_sun сказал:

В ролике играла композиция группы «Мираж» под названием «Музыка нас связала». Судя по всему, авторы игры не согласовали производство и выпуск трейлера с авторами указанной композиции, из-за чего те подали жалобу за нарушение авторских прав.

Судя по чему? А проверить инфу?

Цитата

https://dtf.ru/gameindustry/775694-treyler-atomic-heart-na-youtube-kanale-igry-zablokirovali-iz-za-zhaloby-na-ispolzovanie-pesni-muzyka-nas-svyazala

Разумеется, у нас есть права на данную фонограмму, и она была приобретена заранее. Всё юридически корректно оформлено и правоустанавливающие документы на использование фонограммы, а также сублицензионный договор были нами подписаны, и мы получили права использовать музыку «Миража» в нашем трейлере.

Однако в данный момент мы получили клейм от некоего «представителя» группы «Мираж», который якобы представляет их интересы и занимается троллингом нас якобы от лица «Миража». Связаться напрямую с композитором нам не удалось. Мы считаем, что наш трейлер неправомерно заблокирован, т.к. заявитель, действующий якобы от имени «Миража», не предоставил нам никаких доказательств того, что он каким-то образом связан со студией, и просто потребовал выкупить права ещё раз у него.

Видимо, это такие отголоски 90-х годов и рейдерства, которое перетекло в интернет. Данный заявитель намеренно препятствует использованию в нашем трейлере музыкальной композиции, на которую мы приобрели полные права, и мы будем защищать наши интересы в суде. [...]

В Ютуб ответную претензию с доказательствами и договорами владения прав мы загрузили — теперь ждём следующего шага от Ютуба.

Роберт Багратуни
руководитель студии Mundfish
Изменено пользователем Evangelion_1
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего так жестко то. Там просто монетизация идет правообладателю и все дела. Они что не хотят дополнительной прибыли…


Ну теперь после сообщения @Evangelion_1 стало понятней.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Frost-Nick сказал:

А чего так жестко то. Там просто монетизация идет правообладателю и все дела. Они что не хотят дополнительной прибыли…

Не всегда. Там правообладатель, через контентид, сам устанавливает правила распространения, может запретить в некоторых странах или отключить монетизацию, а может подать жалобу и поставить клеймо. Ютуб позволяет это оспаривать, но не быстро.

Изменено пользователем HighTemplar
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HighTemplar Да я знаю как оно работает. Просто песня старая, лишняя популярность ей бы не помешала. Ролик активно просматривался. А то что какой-то троль появился, так это есть. Напоминают патентных тролей. Знаете просто звук пластмассовой расчески или звук перебирания пальцами по столу. Даже на такое прилетает. Или на жужжание пчелы. Content ID странная штука.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж эти проблемы с правами… бич 21 века, сразу после ущемленных трансгендерных черных феминисток-лесбиянок… Давно пора пересмотреть принципы и правила прав на контент, чтобы не мешать развитию творчества и креатива цифровому поколению, расширить и улучшить доступность информации в цифровую эпоху, а не обрубать все на корню и за каждый бит информации требуя денег, денег, денег… 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я ж говорил — надо было под Светку Соколову.

Хотя… Стар я уж стал и встает медленно… Со стыдом признаюсь, шутку с “Миражом” в трейлере нихрена не понял. Не в стиле ж совсем. ...Ну разве что эта фанера была ПРОСТО ТАК.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин блинский. реально самая печальная новость последних 10 лет. Я не знаю, как я это переживу...Пойду, напьюсь с горя минералки.

В 24.06.2021 в 21:33, SkalderSan сказал:

Ох уж эти проблемы с правами… бич 21 века, сразу после ущемленных трансгендерных черных феминисток-лесбиянок… Давно пора пересмотреть принципы и правила прав на контент, чтобы не мешать развитию творчества и креатива цифровому поколению, расширить и улучшить доступность информации в цифровую эпоху, а не обрубать все на корню и за каждый бит информации требуя денег, денег, денег… 

Креатива….Знаете, мне хватает случайно залетающего креатива от нынешнего поколения особо одарённых товарищей...Может, не надо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Zemlanin Вполне вероятно, что тут может быть и совокупность причин, да. Все вместе так или иначе положительно повлияло. В любом случае, я Беседке очень благодарен за их Фолычи, хоть там и есть многое, за что стоит критиковать. Сам, если вдруг, являюсь фанатом классических игр серии, практические самые любимые игры вообще для меня  Подем серьезного модерского потенциала классических игр серии, это практически лучшее, что я мог получить от модерского сообщества)
    • про шрифты тут было немало написанно, включая ссылку на видео по созданию шрифтов, как и ссылки на коллекцию созданных пользовательских шрифтов, промотайте назад текст и поищите...
    • Это связано с тем, что полноценный инструментарий позволяющий писать скрипты, появился относительно недавно. F3 вышел, напомню, в 2008, а глобальные модификации на F1&2, здесь ты прав, действительно достаточно молоды. В немалом степени причиной и то, что люди, которые ими занимаются, зачастую уже зрелые. В том смысле, что для многих это игры юношества, в котором были только мысли что-то переделать и доделать, а сегодня эти люди знают как. Никакого не хочу обидеть, да и обидного, честно говоря, не вижу (вдруг кто-то поймет приватно), но многие отличные мододелы для Oblivion, уже дядьки и тетьки. Хотя, действительно, вероятно, какие-то новые вливания после выхода F3 и NV были.  P.S. Как-то относительно недавно проходила новость о том, что кто-то из разработчиков делился даже какими-то инструментами. Сейчас искал эту новость, с наскоку не нашёл.  После того, не означает в последствии того.    
    • попробуй удалить русификатор и Удалить в папке с игрой Starfield_ru.ini, из Starfield.ini удалить ключ sLanguage=ru Удалить из {документы}\My Games\Starfield\StarfieldCustom.ini ключ sLanguage=ru , а потом проверь игру на целостность файлов, и уже далее накати русификатор
    • Ещё вопрос. Есть ли коллекция SDF шрифтов с кириллицей для автопереводчика? Например, с обводкой или тенью у символов? У меня есть только 
      - arialuni_sdf_u2019 (18)
      - notosanscjk-regular_sdf
      - sofiasansextracondensed_light_sdf
      Они не очень подходят для игры, надписи в игре плохо видно, да и крупноваты они (кроме sofiasansextracondensed_light_sdf, но он слишком тонкий.  ). Или может есть туториал как сделать эти шрифты самому? 
      И можно ли в меню использовать один шрифт, а в игре другой?
    • В этом и суть, что модов нет, только руссификатор, а является ли 0.71 перевод старой версией? есть вероятность того, что она конфликтует с новой версией игры? 
    • У кого-нибудь мод на перевод отображается в “Созданиях” в игре у меня просто его нет, я и по поиску искал и по фильтрам UI, просто нигде его нет, кто-нибудь может знаете в чём может быть проблема  если у тебя старая версия перевода, обнови его, если у тебя стоят моды на измененный интерфейс в игре то, либо ищи перевод именно этого мода (обычно есть на той же странице мода на нексусе) либо удаляй моды на UI
    • @Helldarknes ну не знаю, с другими модами то все ок.. Может какое нибудь пояснение представят для мододелов. Что нужно сделать, чтобы этого избежать.
    • @vlad0981 заметил. Значит это проблема самих беседки. Ну ладно ждём тогда ответа:)
    • @Leks Shanks что типа отправили запрос бетезде, и они у себя взяли его в работу. Из-за какого то мода на пистолет тоже пропадает звук на Xbox версии. Только там еще курьез в том, что он платный. Может есть какая то закономерность и выкатят обнову, чтобы исправить ее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×