Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA всерьез намерена вернуть на прилавки магазинов RTX 3060

Рекомендованные сообщения

195815-nvidia-geforce-rtx-3060-ogimage.j

Розничные сети уже могут осуществлять предзаказы напрямую. 


NVIDIA объявила о намерении вернуть на рынок RTX 3060. Розничные сети уже могут осуществлять предзаказы напрямую. 

195815-nvidia-geforce-rtx-3060-ogimage.j

Компания заявила, что существенно повысила уровень производства. Однако первые модели будут предназначены для различных игровых клубов и интернет-кафе. А вот уже в следующем месяце карточки поступят в обычные магазины. 

Известно, что обновленные устройства будут иметь на борту ядро GA105-302, включающее в себя встроенные ограничитель хэшрейта для майнинга. 

Напомним, что старт продаж RTX 3060 был назначен на февраль этого года, однако первую партию раскупили почти мгновенно. Рекомендованная стоимость комплектующего составляет 31,8 тысячи рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта музыка будет звучать вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А че их возвращать то?  Они были сразу доступны по 1500 баксов за штуку.

Может не карты надо возвращать — а рекомендованные цены на видеокарты?

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Alrs сказал:

Эта музыка будет звучать вечно.

Это вряд ли. Свято место пусто не бывает. Упускать огромный рынок игрового железа просто так никто не захочет. По сути, Нвидиа, Амд сейчас недопулучают кучу бабла, т.к. приходится работать только на майнеров. Сегментирование рынка им самим нужно как воздух, т.к. вместо того, что бы продавать только майнерам они бы могли продавать еще и игрокам. Реально теряют кучу бабла из-за всей этой ситуации. Вместо того, что бы продавать в тридорога железо которое может только майнить, им приходится продавать железо, которое умеет значительно больше, а с игрового рынка получать только объедки в виде дорогущих игровых ноутов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Реально теряют кучу бабла из-за всей этой ситуации.

Это только в том случае, если у них не выбран весь доступный потенциал по производству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Alrs сказал:

Это только в том случае, если у них не выбран весь доступный потенциал по производству

Как не крути, но на геймерах настолькных ПК они сейчас ничего не зарабатывают. Все видяхи скупают майнера, а деньги геймеров как лежат в карманах так и продолжают там лежать. Если вообще не потеряли клиента и он не ушел на консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, rainmind сказал:

Все видяхи скупают майнера, а деньги геймеров как лежат в карманах так и продолжают там лежать.

Опять же, это если у них есть потенциал для увеличения производства, чтобы эти деньги вынуть.

6 часов назад, rainmind сказал:

Если вообще не потеряли клиента и он не ушел на консоли.

Разве что. Чтобы народ не сбежал на консольки, можно попробовать часть производимой продукции переориентировать с майнеров на геймеров. Поглядим, как получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 6/25/2021 в 01:58, james_sun сказал:

Однако первые модели будут предназначены для различных игровых клубов и интернет-кафе. А вот уже в следующем месяце карточки поступят в обычные магазины. 

Лучше бы для розницы выдавали на рыло 1 штуку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто первый рынок насытит то и снимет слики,массовому игроку плевать кто это будет амд, нвидиа или даже интел.

Пользовался и красными и зелёными,особенной  разницы нет.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Schwifty сказал:

Лучше бы для розницы выдавали на рыло 1 штуку

Так у нас это не работает,в DNS вроде были попытки так продавать,но наш “официальный” Телемарт будет и дальше барыжыть и мутить что то с гарантийками типа 24+12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот да, в моём случае Nvidia упустила выгоду. На текущие игры + те, что я купил по распродаже сейчас, мне с головой хватает gtx970. А на сопоставимую сумму я себе лучше новый велек возьму. Который не устареет лет 20-30ть точно:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×