Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вышли драйверы Radeon Adrenalin 21.6.1 с поддержкой технологии FidelityFX Super Resolution от AMD

Рекомендованные сообщения

205437-vp23b2j6qfhkt147pywn.jpg

AMD опубликовала комплект драйверов Radeon Adrenalin 21.6.1, в котором включена поддержка видеокарты Radeon RX 6800M и технологии FidelityFX Super Resolution, которую называют аналогом DLSS от AMD.


AMD опубликовала комплект драйверов Radeon Adrenalin 21.6.1, в котором включена поддержка видеокарты Radeon RX 6800M и технологии FidelityFX Super Resolution, которую называют аналогом DLSS от AMD.

205437-vp23b2j6qfhkt147pywn.jpg

Данная технология призвана заметно улучшить производительность игр без видимого ухудшения картинки. Пользователю доступны четыре соответствующих варианта настроек.

В данный момент ее поддерживает всего 7 игр, но уже сегодня это число должно увеличиться до 19. 

Следует учесть, что Radeon Adrenalin 21.6.1 устанавливается только на Windows 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

борода довольна технологией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там что-то говорили про поддержку этой технологии картами от Nvidia. И каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@puhatech да. все дружит. но оптимизацией как бы АМД с этим парится не будет, технология открыта, пользуйтесь. минимально 10ХХ/16ХХ и вплоть до 30ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

@puhatech да. все дружит. но оптимизацией как бы АМД с этим парится не будет, технология открыта, пользуйтесь. минимально 10ХХ/16ХХ и вплоть до 30ХХ

Типа дополнительное ПО для этого устанавливать не надо? Просто появиться опция в настройках игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@puhatech у меня нет игр которые дружат на данный момент с этой технологией но вот тут есть тесты, можешь почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, puhatech сказал:

Типа дополнительное ПО для этого устанавливать не надо? Просто появиться опция в настройках игры?

Нет, просто будет опция в поддерживаемой игре. Лично протестировал в Terminator Resistance, fsr на карте от Nvidia работает отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня видеокарта R9 290. Референс. Драйвер 21.5.2. В игре Chernobylite в настройках графики активна опция FidelityFX. Можно включать, отключать и есть ползунок для настройки. На ФПС влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также стало известно, что AMD стала техническим партнером разработчиков, так что Starfield будет оптимизирован для видеокарт Radeon, а также поддерживать только FSR 2.
      AMD анонсировала сотрудничество с Bethesda, в рамках которого покупатели ее процессоров и видеокарт бесплатно получат копию Starfield.
      В зависимости от стоимости покупки покупатели получат стандартное или премиум издания. Последнее дает право начать игру на 5 дней раньше.

      Также стало известно, что AMD стала техническим партнером разработчиков, так что Starfield будет оптимизирован для видеокарт Radeon, а также поддерживать только FSR 2. И это несмотря на то, что доля продукции AMD на рынке не превышает 20%.
      Забавно, что в конце прошлого года AMD анонсировала более продвинутую версию технологии реконструкции изображения FSR 3, но в Starfield ее почему-то не будет.

      Starfield выйдет 6 сентября.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Виноват процесс NVIDIA Container — на его поведение можно посмотреть в диспетчере задач.
      На Reddit обратили внимание, что последняя версия драйвера GeForce 531.18 содержит неприятный баг, приводящий к зависанию службы записи и загрузке CPU до 15% после выхода из игр и других приложений, задействующих ресурсы видеокарты.
      Виноват процесс NVIDIA Container — на его поведение можно посмотреть в диспетчере задач (Ctrl+Shift+Esc).

      Проблему можно победить двумя способами: откатом до предыдущей версии драйвера и удалением библиотеки NvGSTPlugin.dll, отвечающей за трекинг телеметрии.
      Удалить библиотеку можно следующей командой, предварительно заполнив графу [УНИКАЛЬНЫЕСИМВОЛЫ]:
      sc stop NVDisplay.ContainerLocalSystem DEL /Q "%WINDIR%\System32\DriverStore\FileRepository\nv_dispig.inf_amd64_[УНИКАЛЬНЫЕСИМВОЛЫ]\Display.NvContainer\plugins\Session\_NvGSTPlugin.dll" sc start NVDisplay.ContainerLocalSystem NVIDIA в курсе проблемы и включила ее в список текущих проблем.

      Добавлено 08.03: NVIDIA выпустила новую версию драйвера — ее нужно устанавливать вручную.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×