Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый взгляд на предрелизную сборку Windows 11

Рекомендованные сообщения

150712-3333.jpg

Спойлер: ничего кардинально нового не ждите.


Вчера в сети обнаружилась рабочая сборка Windows 11. Разумеется, пользователи тут же принялись устанавливать ее, чтобы выяснить, что же изменилось в ОС по сравнению с Windows 10.

Спойлер: ничего кардинально нового не ждите.

  • Пожалуй, главное отличие — скругленные углы у окон и контекстного меню. Причем это коснулось абсолютно всех окон — даже  тех, что впервые появились в Windows XP вроде диспетчера устройств.

144820-Screenshot_2021-06-16_105552.png

  • Полностью изменился подход к первоначальной настройке ОС. На Windows 11 Home теперь нельзя создать оффлайн-аккаунт — можно только залогиниться через Microsoft Account. Само меню взято из отмененной Windows 10X.

144823-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

  • Новой лицензии не потребуется — Windows 11 прекрасно подхватывает существующие.

144819-Screenshot_2021-06-16_000500.jpg

  • Меню «Пуск» было полностью переработано — теперь по умолчанию отображаются закрепленные иконки приложений, а чуть ниже — рекомендованные ссылки. Плиток в меню больше нет (хотя их можно вернуть).

144820-w11ru_1.png

  • Положение иконок в панели задач по умолчанию отцентрировано, но в настройках можно вернуть их привычное положение.
  • Поиск было полностью переделан: он стал работать быстрее, а при использовании поиска в правом верхнем углу папок результаты будут открываться в новом окне, а не в текущем.
  • Большинство стандартных иконок было перерисовано.

144822-w11ru_5.png

  • От старых окон и меню так и не избавились — они по-прежнему запрятаны в системе и не меняют цвет в тон темы.

144822-w11ru_8.png

  • Меню «Параметры», диспетчер задач, просмотр событий никак не изменились.

144821-w11ru_3.png

  • Запустить Power Shell теперь можно из любого места системы.

150315-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

  • Приложения в системе остались старыми, за исключением небольшого редизайна Microsoft Store.
  • В системе были обновлены звуки по умолчанию. При желании их можно скачать и установить в Windows 10.
  • Также в Windows 11 появилось несколько альтернативных темных тем и новые обои.
Скрытый текст

150052-1.jpg

150052-2.jpg

150053-3.jpg

150054-4.jpg

150054-5.jpg

150055-6.jpg

150055-7.jpg

150056-8.jpg

150056-9.jpg

150057-10.jpg

150057-11.jpg

150058-12.jpg

150059-13.jpg

150059-14.jpg

150100-15.jpg

150101-16.jpg

150101-17.jpg

150102-18.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит мило, я люблю минимализм. Но думаю со временем что нибудь добавят, ну или сломают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Спойлер: ничего кардинально нового не ждите.

Ну так и должно быть. Система уже много лет вполне норм. Кардинально ничего менять нет никакого смысла)

А вообще — стала больше походить на яблоко — тож все округлое и иконки на панели по центру.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особых отличий нет, всё то же самое.
Если будет бесплатно, то пожалуй обновлюсь, только плиточный Пуск из 10ки таки верну, если такую возможность не выпилят, конечно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять куски от Xp и 7 отовсюду торчат. Когда они уже выпилят всякие панели управления и прочее старье из системы?

Когда уже из меню параметры можно будет настроить все и тема оформления будет применяться в полном объеме?

Изменено пользователем Monkey_master
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Monkey_master сказал:

Когда уже из меню параметры можно будет настроить все

Судя по всему никогда.

Кстати вот вам квест, как в Win10 поменять разрешение экрана? Чур у гугля не спрашивать.

Изменено пользователем krnark
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, krnark сказал:

Судя по всему никогда.

Кстати вот вам квест, как в Win10 поменять разрешение экрана? Чур у гугля не спрашивать.

ПКМ-Параметры экрана, че за вопрос?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, vassago707 сказал:

ПКМ-Параметры экрана, че за вопрос?

Может у него на мышке правой кнопки нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

Может у него на мышке правой кнопки нет...

или мышки нет, а может и компа нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом норм, вот только Пуск посередине смущает. Сейчас я его не глядя нажимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутые изменения: Перерисовали несколько иконок и добавили несколько тем!

Ждем нормальной презентации, когда расскажут, что поменяли под капотом. А не этот рестайлинг старого рыдвана...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

Выглядит мило, я люблю минимализм. Но думаю со временем что нибудь добавят, ну или сломают.

Ещё бы к этому минимализму норм оптимизон и можно без проблем мигрировать с Windows 7, минуя 10 :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, lordik555 сказал:

Ещё бы к этому минимализму норм оптимизон и можно без проблем мигрировать с Windows 7, минуя 10 :blush:

Каждому установившему Win 11 — 3080 Ti в подарок!

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли.
      Несколько дней назад Microsoft выпустила свежую версию Windows 11 для инсайдеров под номером 26120.3360, в которой улучшила работу диспетчера задач.
      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли. В наше время процессоры давно научились менять частоту динамически — это тоже не учитывалось при демонстрации уровня загрузки. Более того, если вы снижали частоту работы CPU, то диспетчер задач легко показывал значения больше, чем 100%.
      Для точного определения степени загрузки CPU профессионалы полагались на сторонние утилиты. Теперь в этом нет необходимости.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
    • Больше студий это лучше чем меньше А судя по фоткам ребята могут ещё и косплеем подрабатывать — колоритные.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×