Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

121319-6.jpg

Авторы утверждают, что хорошо поработали над миром — он станет больше и комплекснее, и даст вам «невероятную свободу действий». NPC будут реагировать на ваши действия и помнить о ваших поступках. Например, потенциальные напарники откажутся с вами работать, если в прошлом вы поступили неправильно. Также будет доработана и боевая система — в игре появятся бои в воздухе.


Сегодня утром в сеть утек анонс ELEX 2 — все из-за неаккуратности немецкого сайта GameStar. А чуть позже THQ Nordic анонсировала игру уже официально.

События ELEX 2 развернутся во все том же мире Магалан, в котором присутствуют элементы научной фантастики и фэнтези. Спустя несколько лет после событий первой части над миром нависла новая угроза, «пришедшая с небес». Задача Джакса — объединить фракции, так как без этого планета обречена, а также найти пропавшего сына.

Авторы утверждают, что хорошо поработали над миром — он станет больше и комплекснее, и даст вам «невероятную свободу действий». NPC будут реагировать на ваши действия и помнить о ваших поступках. Например, потенциальные напарники откажутся с вами работать, если в прошлом вы поступили неправильно. Также будет доработана и боевая система — в игре появятся бои в воздухе.

В Steam игру уже можно добавить в список желаемого. Судя по странице, она получит полную русскую локализацию.

Скриншоты:

9.jpg

7.jpg

6.jpg

4.jpg

5.jpg

2.jpg

3.jpg

1.jpg

10.jpg

8.jpg

Арт:

121242-ELX2_2000x2000_300dpi.jpg

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, DeVeD сказал:

но вот третий - это лучшее что случилось с серией!!

А, это та, в которой я смог уболтать главзлодея Эдема самоуничтожиться. Один из крупнейших сценарных фейлов на моей памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Roadman сказал:

А, это та, в которой я смог уболтать главзлодея Эдема самоуничтожиться. Один из крупнейших сценарных фейлов на моей памяти.

Можно подумать, что ни до ни после такого в серии не было xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Георгий Васильев сказал:

опять три фракции

Вполне вероятно, но хочется верить как-то разовьют эту тему (хотя бы вариант “против всех” добавят).

28 минут назад, Георгий Васильев сказал:

опять убогие квесты

Опять нелинейные квесты с неявным взаимовлиянием друг на друга. Надеюсь, что да, опять.

28 минут назад, Георгий Васильев сказал:

опять кривая боёвка

Говорят, что переделали боевку с нуля. Насколько получилось криво/прямо в этот раз — узнаем с дебютным геймплеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Morfius354 сказал:

Вполне вероятно, но хочется верить как-то разовьют эту тему (хотя бы вариант “против всех” добавят).

Нет, это же Пираньи

Цитата

Опять нелинейные квесты с неявным взаимовлиянием друг на друга. Надеюсь, что да, опять.

Что в них нелинейного, если они приводят в итоге к одному и тому же, с одними и теми же последствиями “выбора”?

Цитата

Говорят, что переделали боевку с нуля. Насколько получилось криво/прямо в этот раз — узнаем с дебютным геймплеем.

Опять же — это Пираньи, переделывавшие “боёвку с нуля” в каждой следующей игре. И каждый раз она получалась максимально кривая

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению в ELEX не было вариативности. Любые предметы в т.ч. и квестовые жеско прописаны изначально. Сколько бы вы раз не начинали играть, если на стуле (к примеру) должно быть яблоко, оно там будет всегда. Никакого рандома нивчем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

Что в них нелинейного, если они приводят в итоге к одному и тому же, с одними и теми же последствиями “выбора”?

Некоторые квесты приводят к разным результатам, разным наградам, порой зависит кто выживет, кто умрет и так далее. От выборов зависит, в какую фракцию получится попасть. В ELEX так же действия влияли на напарников, и они могли уйти от героя.

Конечно, порой они приводят к одному результату, только в разном контексте. Например, в ELEX есть 3-4 (а может и больше) способа попасть в Город-под-Куполом. Да, в результате ты попадаешь в город в любом случае, но всегда приятно знать, во-первых, что у тебя были разные варианты, и, во-вторых, интересно открывать их самому. Так же как и в случае с городом в Готике 2.

Не каждый квест должен быть про нелинейность и влиять там на финал игры. Иногда надо просто “убить 5 ползунов”. Как и в любой другой RPG.

9 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Опять же — это Пираньи, переделывавшие “боёвку с нуля” в каждой следующей игре. И каждый раз она получалась максимально кривая

В Готиках 1-2 боевка на мой взгляд была вполне неплохой, особенно для своего времени. Подкрутить бы ее для битвы с несколькими врагами одновременно как-то. В Risen 1 боевка хорошая. Ну и в Risen 3 мне в целом тоже понравилось.

7 минут назад, Star_Wiking сказал:

К сожалению в ELEX не было вариативности. Любые предметы в т.ч. и квестовые жеско прописаны изначально. Сколько бы вы раз не начинали играть, если на стуле (к примеру) должно быть яблоко, оно там будет всегда. Никакого рандома нивчем.  

Рандомизация к вариативности истории или к вариативности развития героя никак не относится. В Planescape не было вариативности, потому что все квестовые предметы (а может и весь лут вообще, чего не помню, того не помню) жестко прописаны изначально. 

Может, это как-то могло бы относиться к реиграбельности. Но опять же прохождение за разные фракции — это разные квесты, разные возможности в прокачке.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Morfius354 сказал:

Но опять же прохождение за разные фракции — это разные квесты, разные возможности в прокачке.

К сожалению, чтоб получить все ачивы, игру пришлось проходить, как минимум, 2-а раза (не самого начала конечно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Георгий Васильев сказал:

дайте угадаю, опять три фракции, опять убогие квесты и опять кривая боёвка?

Меня устраивает. Хоть и коряво, но я от этого получаю удовольствия больше, чем от ежегодных отсасинов и фар краев.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне первая показалось скучноватой , но вполне играбельной, подождём вторую тогда и заценим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую четверть игры ГГ шарахается от всего что движется … последнюю четверть все что движется шарахается от ГГ. Во 2-м так же будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты в прошлые игры не играл?? Там во всех играх пираней так+ всегда миллион абузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.06.2021 в 10:22, Mortirrr сказал:

Что Вы там в старфилд увидели-то? Геймплей, скриншоты?

Я увидел новую ВСЕЛЕННУЮ Bethesda!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, CinemaMaster сказал:

Я увидел новую ВСЕЛЕННУЮ Bethesda!

Напомню, что предыдущей их игрой был Fallout76.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О, у тебя считай предтоповая система(7800x3d 9070xt), круто!  Ты с таким процом, вместо Смуты можешь в Bb гонять, без установки мода на удаление некоторых sfx )  Я сам этого очень хочу, но к сожалению не могу 
    • @Quaid куда ж так торопитесь))) игра только вышла, на неё заплатки вчера аж 2 заплатки вышли. @SerGEAnt  Пока русификатора всё-таки нет
    • Да ну, прям таки и десятки. Ну да, есть наверное, я не великий спец в этом. Как верно подметили в щеки таки что-то подкачала. Что норма — я особо и не сомневаюсь. Но опять же, сравни с Пугачевой или Ротару — вот там скорее многие десятки операций, и выглядят они в свои 70+ сильно “нереалистичнее” чем эта госпожа в 61. Может и она конечно в таком возрасте также будет выглядеть, время покажет.
    • @Dyangel куда спешим?) Сделают.
    • Это немного не так работает. Нейронку обучают по литературе скармливая ее ей. Это вот как ты лору обучаешь скармливая ей картинки, или аудио, и на этом она учиться. Если ты лору переобучишь, то она просто будет копировать тебе, то чему ты ее научил. Недоучишь, просто не будет работать или выдавать рандом. С чатиками, тоже самое. Их кормят литературой, на их основе они не только тебе какие то знания выдают, но и ведут себя соответствующие начитавшись литературы из психологии. Например если ты начинаешь материться в диалогах, то нейросеть начинает так же общаться фривольно и употреблять мат. Если ты общаешься в строгом и деловом стиле, то она подстраивается. Ответы из гугла, она берет когда не понимает че ты от нее хочешь. Типо спрашиваешь что-то очень очень размытое, “У меня ничего не работает, что делать?” или что в литературе не найти. Тогда она лезет в гугл и гадает. И как я уже сказал выше, чем больше у вас диалогов, тем больше у нее информации о твоем проекте и твоем уровне знаний. То есть ее эффективность увеличивается со временем. Я хз, может ты на это не смотришь с точки зрения нолика. Я же тебе самый простой пример привел, наверное разбираемый на уроке 1 или 2, про коллайдер боксовый, и меш. Тебе говорят,меш на коробках плохо, фу-фу-фу, ставь бокс коллайдер, ты ОК. Запомнил. Ты начинаешь закреплять этот материал, качаешь модельку коробки, меш коллайдер у нее норм работает, а боксовый криво встает. И, как бы, по литературе, ты не сделал ничего не правильного, но ни в одной литературе не будет на уроке 1-2 описана это ситуация. По итогу чё? Ты сделал как тебя учила книга, но результат — корявый. А ты новичок полный, ты вот только сел и уже все криво и не правильно. Тебе просто необходимо будет спросить, у кого-то или искать в гугле где то ответы где люди с этим до тебя уже сталкивались, потому что не в одной литературе на первом-втором уроке об этом никто не скажет. Если ты будешь делать полностью идентично, те же модельки, тот же код, ровно тот же стиль, в общем тупо копипаст всё по книге, без шага влево, шага вправо, ты ничему не научишься.  А шаги влево, вправо будут вести к ошибкам и проблемам. И увы в литературе решение этих проблем если и будет то где-то позже, если вообще будет.    Конечно нет, и даже щас не буду. Потому что Unity использует только  C# и то, с оговорками. Например   async там нужен только когда ты грузишь какие то большие локации, и хочешь, обойтись без экрана загрузки или лагов, которые вызовут корутины. Но если чел новичок, и пойдет читать про С#, то его научат именно ему. Хотя для юнити в 99% случаев ему нужны корутины будут. Или например он научится типу int? который может иметь значение null, в отличии от обычного int, а потом, при попытке сериализовать данные и сохранить в json юнитивский, у него ничего не сохранится, потому что при десеарилизации, он будет равен не тому значению которое в него записали, а нулю. Можно конечно поменять юнитивский json на сторонний, но они уже не умеют хранить юнитивские вектора, повороты, и их нужно будет записывать не как Vector3 playerPosition, а как float x, float  y, float z. В общем разбивать вектор на 3 числа, и восстанавливать потом обратно эти 3 числа в вектор. Гемор. Кароче говоря, если чел хочет делать игры, а не стать IT программистом, то ему вряд ли стоит тратить время на чтение про конкретный язык. Каких людей? Кого? Я же говорю, даже за деньги ты хрен найдешь того, кто ответит на твои вопросы, если вдруг подашься к инфоцыганам на курсы. Или ты имеешь ввиду спросить людей где почитать литературы? Слушай, я сторонник гугла, когда дело касается общих вопросов, но конкретные точечные вопросы, литературой, не решить. Ну знаешь, когда ты в зал приходишь, говоришь “Я хочу стройное подкаченное спортивное тело”  — тебя там научат как прокачать все группы мышц. Чтобы получить красивое и спортивное тело, за которым ты пришел. А не так, что ты, прокачал переднею дельту, а все остальное тело атрофировано.  А в случае когда ты приходишь и говоришь “Я хочу научиться делать игры”. Ты не можешь придти куда-то, на какой то курс и научится этому. И не точтобы это не возможно было, есть же инди разрабы которые соло игры выпускают. Значит это возможно, просто хрен кто тебя научит.
    • @HarryCartman Ну в таком случае ещё проще временно переименовать папку ~mods, зайти в игру на английском языке, поставить нужные настройки и затем вернуть название папке  Но хотелось бы что бы всё было без танцев с бубном и лишних телодвижений. 
    • @SerGEAnt да сейчас у нас даже многие 20 летние(а то и раньше) уже уколами “красоты” балуются, вводят себе всё подряд во все места. Потом пухнут, бедолаги. Всё из-за вас — мужланы! 
    • Перевода так и нет и неизвестно, когда будет.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×