Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет 28 апреля 2022 года, за игру просят от 2499 рублей

Рекомендованные сообщения

202103-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Игра будет временным эксклюзивом Xbox Series X|S и PC.


На презентации Xbox в рамках E3 показали первый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl и сообщили дату его выхода — 28 апреля 2022 года.

В ролике главный герой сидит у костра с другими сталкерами и вспоминает моменты из прошлого. Также показали стрельбу и поиск артефактов.

Предзаказы на игру уже открыты — стандартное издание стоит 2499 рублей, самое дорогое — 4449 рублей (Steam, EGS, Microsoft Store). У игры будут 3 разных цифровых издания и 4 физических (предзаказы откроются в течение нескольких дней).

Игра будет временным эксклюзивом Xbox Series X|S и PC.

Скриншоты:

9.jpg

8.jpg

7.jpg

5.jpg

6.jpg

13.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SgtPappas сказал:

Вот пример первой части: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе. (эти 950 тысяч принесли примерно втрое меньше денег, чем 700 тысяч на Западе.) 

Это откуда информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо. Но озвучено как всегда лучшими программистами. Сельский драмкружок. Надеюсь можно будет английский звук включить с русскими субтитрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SgtPappas сказал:

Основные деньги первого сталкера принес как раз таки западный рынок. Вот пример первой части: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе. (эти 950 тысяч принесли примерно втрое меньше денег, чем 700 тысяч на Западе.) 
Всего все три части были проданы чуть более 4 млн. копий. И основным рынком “ где игра будет зарабатывать основные деньги” оказался Запад. 

Дак это — речь то ща о второй. Цена уже не такая низкая + сообщество тоже развивается, не стоит на месте — тех-же русскоязычных крупных модов клепается до сих пор большое количество. Стоит-ли рисковать и точно лишать себя большого куска прибыли ради… да ради чего даже не понятно :D А то, что на постсоветском пространстве интерес к игре огромный— это точно факт)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×