Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft анонсировала Avatar: Frontiers of Pandora

Рекомендованные сообщения

231743-maxresdefault%20(1).jpg

Пока без подробностей, кроме года выхода (2022) и разработчика (Ubisoft Massive).


Сегодня на Ubisoft Forward анонсировали Avatar: Frontiers of Pandora — прямой сиквел игры 2009 года. Пока без подробностей, кроме года выхода (2022) и разработчика (Ubisoft Massive).

Цитата

«В этой новой самостоятельной истории вы сыграете за представителя народа На'ви, отправившись в путешествие по прежде невиданным западным землям Пандоры. Исследуйте живой мир, реагирующий на ваши действия и населенный уникальными существами и новыми персонажами. Заставьте отступить внушительные силы Корпорации по ОПР, угрожающие планете».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая часть как-то прошла мимо меня, постараться бы в этот раз не пропустить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что: Аватар Cry или Assassin's Пандора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уж-то Аватар 2 выйдет на экране, скорее всего да!!!!

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни не смогли в трейлер. То ли идеи вымерли, то ли идеи не пришли на стрелку, но, как по мне, всё содрано из фильма. Красиво, спору нет, но просматривая трейлер невольно возникают мысли: то самое кино на графике Фаркрая? Да и потом, видя кто разработчики приходят унылые мысли: опять захват заборов/башен, опять унылый гринд. Мы объелись этим говнецом со времен бесконечных конвейеров клонов ФарКрая и  различных реинкарнированных клонов различных Одиссей. Я просто вне себя что  обляпанная говном рука Юби дотронулась до великолепнейшего Аватара.   А вы как думаете, друзья?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не верю. Не смогут. Не Юбики. Лучше пересмотрю фильм 2009г., там и графоний лучше, и анимации.

5 часов назад, Star_Wiking сказал:

Ну что: Аватар Cry или Assassin's Пандора?

А у меня ассоциации с Horizon Zero Dawn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куплю только если дадут играть за людей и геноцидить синюшных. :laugh:

Как правильно сказал @Akbuhan мы во всё это уже играли и не раз. Мне вообще непонятно, чем она будет отличаться от того же  Far Cry 6, выйдет годом ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Star_Wiking сказал:

Ну что: Аватар Cry или Assassin's Пандора?

Если это будет так, это эпик вин. Я боюсь как бы не было как почти со всеми играми по кинофраншизам 

З.Ы. А вообще это какаято лютая шизофрения, когда макака с палкой побеждает военную технику технологически продвинутой рассы. Я понимаю еще, если бы они магию запихали, хоть какое то оправдание было бы сей шизофрении. 

З.Ы.2. Синдром имперского штурмовика вымораживает... 

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

А вообще это какаято лютая шизофрения, когда макака с палкой побеждает военную технику технологически продвинутой рассы.

да, а я думал что На’ви используют ум, засады, тактику и удары по уязвимым точкам… а продвинутые технологии всегда имеют “Ахиллесовую пяту”. Та ну, бред какой-то несу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PirateMartin чел. Возьми лук, и попробуй выстретлить из него в танк. Ни какой ум и тактика не способны преодалеть кардинальное превосходство в технологической боевой мощи. Можете заодно изучить историю, подобное имело место быть в нашей истории. Если бы они хотябы немногл на равных были по технологиям или имели магию спосоюную уровнять силы. Или бы их воспринимали как друзей, пустили к себе и они ночью истребили людей пока те спят. Это было бы хоть как то оправдано. Но завалить сверхсовременный вертолет из лука... 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 minutes ago, PirateMartin said:

да, а я думал что На’ви используют ум, засады, тактику и удары по уязвимым точкам… а продвинутые технологии всегда имеют “Ахиллесовую пяту”. Та ну, бред какой-то несу!

Почитай историю завоевания Южной Америки, как европейцы с мушкетами и пушками выносили тысячи индейцев. А тут технологический разрыв ещё больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Bkmz сказал:

Но завалить сверхсовременный вертолет из лука... 

Ну может потому что на стреле использовалась “штучка” из этой-же самой цивилизации или плохо трейлер смотрели?

В кино была “магия”: никакие “человеческие” технологии не смогли то что смогли “Нави” — переселить “душу” из немощного тела в тело аборигена.

з.ы. Пересмотрите хотя бы “Чужие” что ли — ибо кислота вместо крови, а тело гибкое и ультра подвижное. Но нет, мы судим иных по земным меркам.  “Рукалицо”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, LordAntony сказал:

Почитай историю завоевания Южной Америки, как европейцы с мушкетами и пушками выносили тысячи индейцев. А тут технологический разрыв ещё больше.

странное сравнение, люди против людей на планете Земля. На’ви как бэ не совсем люди, они быстрее, сильнее, выносливее человека, а мощный скелет позволяет выдерживать удары экзоскелетов, а ещё синие — жители этой планеты, а люди — всего лишь пришельцы, которым нужно постоянно перебрасывать свои силы. И ещё я молчу о связи, о слиянии с любым животным, после чего создаётся правильная имбо-связка, которая может людей косить сотнями! Этот ответ также и для Bkmz посвящается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PirateMartin Тоже считаю, что противостояние с Наави выглядит вполне убедительным. Лиши человека доступа к кислороду все их завоевание ограничится бункером. А переброс экзоскилетов, самолетов, вертолетов. что бы хватило на целую планету дело не быстрое, и по всей видимости слишком дорогое. Не говоря уже о том, что нужно стягивать целую армию, а не сотню другую наемников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Star_Wiking сказал:

Ну может потому что на стреле использовалась “штучка” из этой-же самой цивилизации или плохо трейлер смотрели?

Нормально смотрел. Синдром имперского штурмовика то еще решение. 

18 минут назад, Star_Wiking сказал:

В кино была “магия”: никакие “человеческие” технологии не смогли то что смогли “Нави” — переселить “душу” из немощного тела в тело аборигена.

И что оно даст в плане боевой мощи? Фаерболы может быть? 

19 минут назад, Star_Wiking сказал:

Пересмотрите хотя бы “Чужие” что ли — ибо кислота вместо крови, а тело гибкое и ультра подвижное.

Только вы забываете, что чужой охотиться на безоружных людей. А во втором фильме их просто пачками выкашивают и побеждают они исключительно тысячикратным превосходством в количестве. 

 

18 минут назад, PirateMartin сказал:

мощный скелет позволяет выдерживать удары экзоскелетов,

Удар кулаком и ты выдержишь, а если я ударю тебя ручкой, ты помрешь. Ни какой мощный скелет не переживет пулиметную очаредь 50м калибром. Физика. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Даты выхода у игры пока нет.
      Авторы психологического хоррора «Храм детей» напомнили о том, что все желающие могут попробовать демоверсию проекта в Steam.
      Даты выхода у игры пока нет.
    • Автор: james_sun

      Пользователям придется вскрывать трупы гигантских монстров, управлять тяжелой техникой и избавляться от ядовитых токсинов.
      Инди-студия One More Time на днях анонсировала Kaiju Cleaner Simulator — безумный кооперативный симулятор для 1-4 игроков, где они берут на себя роль профессиональной команды уборщиков, которым предстоит очистить улицы после ожесточенных битв с кайдзю.
      Пользователям придется вскрывать трупы гигантских монстров, управлять тяжелой техникой и избавляться от ядовитых токсинов.
      Каждое задание требует точности и командной работы: нужно рассекать тела монстров, аккуратно извлекая ценные органы и материалы, необходимые для улучшений. Игровая механика позволяет использовать пилу, водомет, силовые перчатки и другие специализированные инструменты, предназначенные для работы с биологическими отходами и необычной анатомией монстров.
      Разработчики уверяют, что их игра особенно раскрывается в кооперативном режиме, позволяя команде до 4-х игроков координировать разные роли — от сбора органов и управления техникой до очистки улиц от мусора и токсинов. Соло игроки также смогут получить полноценный опыт, взяв на себя все задачи. 
      Главная изюминка Kaiju Cleaner Simulator — это юмор и абсурд. Каждый уровень полон сюрпризов и странноватых монстров, превращающих рутину в праздник безумия и создающих неповторимое сочетание черной комедии и веселья.
      Страница в Steam уже доступна, игроки также могут запросить доступ для участия в предстоящем тестировании, запланированном на начало 2026 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
    • Ну да, там типа босс-раш, но я до босса не дошёл )) управление прям выбесило )   Но в детстве тоже до конца не прошёл, помню, что застрял в районе орла ) это уровень 15 где-то.
    • Ага, в половину игр играли в 16:9 Это странно, там игра — боссраш по жанру, уровней почти нет, первый босс явно ниочем. А уровни сложности там довольно забавные вериизи и вери хард — отличаются только наличием сохранений.
    • А, ну вот так наверное да, было.  Вот эта снизу это Zero Tolerance?  Прикольная игра, если это она конечно.  Проходил несколько раз.   И вот ту вторую, несколько месяцев назад пытался на эмуле пройти, поставил хард, меня там так отбуцкали, я даже уровень пройти не смог, как я её в детстве на сеге проходил вообще хз. но может не на харде было, не помню.
    • Потому что обычно на этих чёрных полосах очки/здоровье и т.д. инфа. Ну или ваще так:  
    • Не особо помню, что там нужно для прокачки и что там вообще качалось, но не думаю, что будут проблемы с боссами если что-то пропускать и не всё качать.  Я проходил на макс. cложности и проблем вообще не было, но помню, что старался ничего не пропускать и всё обшаривал, мне это было по кайфу.  Не думаю, что будет ситуация, в которой можно встрять из-за недостаточной прокачки. Но ясное дело, с прокачкой должно быть полегче.   Через силу делать, такое себе...
    • Да вроде всё было на весь квадратный экран. Чёрных полос вообще не помню.
    • Всем привет. Хотел сказать что игра Отличная но скучновата. Слишком затянута. В одних и тех же локациях бываешь по второму разу. Локации просто огромные и еще в несколько уровней (включая подземные). В свое время RDR-2 я не смог играть из за затянутости и не интересности вначале. Сейчас дошел за Сагу до "точки невозврата". Сохранился. За Сагу я нашел далеко не все Вырванные страницы. Не все ланч-боксы. Не все схроны. Не все слова. Не всех кукол уложил в Стихотворения. Ну вы поняли. Максимум нашел 10 из 15 в среднем. По этому вопрос. Нужно ли прочесывать все локации с самого начала что бы педантично найти все это? Просто это для меня очень нудно и утомительно и мучительно. И не хочется по темноте искать какие то мелочи. С другой стороны логика подсказывает что без всего этого не будут качаться перки. Типа быстрая перезарядка и прочего. Персонаж будет слабее. Будет невозможно пройти боссов. Как вы считаете?
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×