Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Моддер увеличил численность орды в Days Gone

Recommended Posts

114414-97-1622828219-1917199431.jpg

При этом мод учитывает задумку разработчиков: каждая следующая орда будет больше предыдущей.


На NexusMods появился мод для Days Gone, увеличивающий численность орды в игре.

114330-97-1622828219-1917199431.jpg

Моддер уточнил, что количество зараженных в ордах было в районе 280-600 в зависимости от района. Теперь вам будет противостоять 500-750 особей — самая большая разница будет заметна на начальных этапах игры.

При этом мод учитывает задумку разработчиков: каждая следующая орда будет больше предыдущей.

114331-97-1622829167-815558381.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

а толку?

Share this post


Link to post
18 минут назад, h1pp0 сказал:

а толку?

Так веселее )

Share this post


Link to post
4 часа назад, h1pp0 сказал:

а толку?

Так продолжай дальше.. Типа ..”это не спасет унылую игру” или “ игра и так неинтересна и скучна и зачем еще больше этих глупых орд”… 

Share this post


Link to post

Мне игра нравится, интересно играть, постелсу вырезать там все вокруг. сюжет какой-никакой есть, не хуже хорайзена или последних ассасинов по играбельности. Моцик вообще кайфно сделан, Управление наверное лучшее, что было в подобных играх, прям кайфуешь, когда едешь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

мод учитывает задумку разработчиков: каждая следующая орда будет больше предыдущей.

Чего чего? Самая большая орда в игре, она же по сюжету. Но даже в прежних локациях (да и везде), все орды в игре строго ограничены по числу фриков (походу) и не зависят от прогресса “зачистки”, совсем.

Edited by Star_Wiking

Share this post


Link to post

А есть вообще логическое объяснение таких орд по игре? (хотя о чем это я в игре про зомби) Просто для меня это странно: несколько сотен фриков, да и орда там не одна, а на карте 2-3 халупы стоят. Ладно, если бы город был. В стэйт оф дэкей такое же было: явно сельская местность с условными городками на 10-15 домов и сотни зомбей. С одной стороны все ясно, ради игры и для фана, но с другой — это же глухие места, а зомби/фриков/зараженных словно рядом Чикаго прорвало.

Share this post


Link to post
49 минут назад, Kevin сказал:

А есть вообще логическое объяснение таких орд по игре?

Ну так эти орды ходят по локации по своим “пастбищам” т.е. местам “захоронений” или держатся возле них. Записи НЕРО не слушали что ли? 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Спасибо за разъяснение. Увы, что на плойке, что на компе пока не заставил себя далеко продвинуться по игре. Не цепляет.

Share this post


Link to post

@Den110 о, спасибо. как раз то, что я хотел написать, но мне было лень.

Share this post


Link to post
13 часов назад, h1pp0 сказал:

@Den110 о, спасибо. как раз то, что я хотел написать, но мне было лень.

Всегда пожалуйста . Игра не унылая и интересная . Я пожалуй ещё раз об этом напишу .

Share this post


Link to post

эти орды тупые, надо им поведение улучшить, а не количество, закинуть в орду на каждую 100 по 1-2 мутантов скоростных +банши и качка, вот тогда бы хоть чувствовалось сопротивление 

Share this post


Link to post

@Den110 я же не оспариваю это, тебе нравится, играй на здоровье!

мне было скучно играть уже через 10 часов, сюжет тупой, миссии скучные и часто тупые. персонажи бесят, на старте управление байком было отвратное, куча багов, в том числе и с ордами. помнится миссия была, нужно было пробраться в пещеру, не помню зачем. миссия заканчивается и прямо перед тобой, там где ничего не было, появляется орда! прямо из воздуха, у тебя на глазах! сказать что ты был к этому не готов, не сказать ничего! ИИ людей тупой, ИИ зомби тупой. механика орды… кхм… пробеги по заранее спланированному разработчиками пути убивая зомби, ну такое себе. у меня был баг, на пилораме, штук 15-20 зомби вошли в озеро что рядом, и там застряли! они не тонули, вода оказалось пуленепробиваемой, отбегать от зоны миссии результата не давало! телепор на базу и поездка обратно не чинила, они все так же топтались на дне этого озера! так как я был уже на базе, то докупил гранат и коктейлей Молотова который ГОРЕЛ НА ДНЕ ОЗЕРА!!! и именно так я убил эту орду…

в целом, игра вышла очень и очень средней. ее можно спокойно пропустить и ничего не потерять от слова вообще. сейчас конечно баги скорее всего поправили, завезли оптимизацию, но сюжетно это все еще старая игра. я бы ее оценил на 6 балов, играть можно, но совершенно не обязательно.  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
10 часов назад, h1pp0 сказал:

@Den110 я же не оспариваю это, тебе нравится, играй на здоровье!

мне было скучно играть уже через 10 часов, сюжет тупой, миссии скучные и часто тупые. персонажи бесят, на старте управление байком было отвратное, куча багов, в том числе и с ордами. помнится миссия была, нужно было пробраться в пещеру, не помню зачем. миссия заканчивается и прямо перед тобой, там где ничего не было, появляется орда! прямо из воздуха, у тебя на глазах! сказать что ты был к этому не готов, не сказать ничего! ИИ людей тупой, ИИ зомби тупой. механика орды… кхм… пробеги по заранее спланированному разработчиками пути убивая зомби, ну такое себе. у меня был баг, на пилораме, штук 15-20 зомби вошли в озеро что рядом, и там застряли! они не тонули, вода оказалось пуленепробиваемой, отбегать от зоны миссии результата не давало! телепор на базу и поездка обратно не чинила, они все так же топтались на дне этого озера! так как я был уже на базе, то докупил гранат и коктейлей Молотова который ГОРЕЛ НА ДНЕ ОЗЕРА!!! и именно так я убил эту орду…

в целом, игра вышла очень и очень средней. ее можно спокойно пропустить и ничего не потерять от слова вообще. сейчас конечно баги скорее всего поправили, завезли оптимизацию, но сюжетно это все еще старая игра. я бы ее оценил на 6 балов, играть можно, но совершенно не обязательно.  

а мне было не скучно играть в нее на пртояжении 50ти часов и выбить платину. Истроия там вполне для таких игр нормальная, персонажи тоже. Таких орд и методы их истребления не было не в одной игре.Хз про баги у меня их не было. 

Share this post


Link to post
1 час назад, Den110 сказал:

Хз про баги у меня их не было

я играл со старта, их там валом было

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Dear Villagers и Modern Storyteller сообщили о релизе приключенческого проекта The Forgotten City, который вырос из популярной модификации для Skyrim.
      Dear Villagers и Modern Storyteller сообщили о релизе приключенческого проекта The Forgotten City, который вырос из популярной модификации для Skyrim.
      За локализацию игры стоит поблагодарить уважаемых товарищей из Tolma4 Team.
    • By SerGEAnt

      Из других новинок в топ попали аддон RimWorld Ideology и совершенно прекрасная Death’s Door.
      Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. На всякий случай напомним, что позиции в нем рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.
      Победу одержала MMO New World, у которой на прошлой неделе стартовал бета-тест, прославившийся горелыми картами RTX 3090 от EVGA. Похоже, что нас ждет большой хит — более, чем за месяц до релиза у игры был онлайн в районе 200+ тысяч.

      Из других новинок в топ попали аддон RimWorld Ideology и совершенно прекрасная Death’s Door.
      Ну и нельзя не отметить возвращение нескольких больших игр из-за скидок: Grand Theft Auto 5 взобралась аж на шестое место, Red Dead Redemption 2 — на седьмое, а Days Gone замкнула десятку.

      Топ продаж в Steam (18-24 июля):
      New World New World Deluxe RimWorld Ideology F1 2021 Valve Index VR Kit Grand Theft Auto 5 Red Dead Redemption 2 Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin Death’s Door Days Gone


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×