Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Моддер увеличил численность орды в Days Gone

Рекомендованные сообщения

114414-97-1622828219-1917199431.jpg

При этом мод учитывает задумку разработчиков: каждая следующая орда будет больше предыдущей.


На NexusMods появился мод для Days Gone, увеличивающий численность орды в игре.

114330-97-1622828219-1917199431.jpg

Моддер уточнил, что количество зараженных в ордах было в районе 280-600 в зависимости от района. Теперь вам будет противостоять 500-750 особей — самая большая разница будет заметна на начальных этапах игры.

При этом мод учитывает задумку разработчиков: каждая следующая орда будет больше предыдущей.

114331-97-1622829167-815558381.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а толку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, h1pp0 сказал:

а толку?

Так веселее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

а толку?

Так продолжай дальше.. Типа ..”это не спасет унылую игру” или “ игра и так неинтересна и скучна и зачем еще больше этих глупых орд”… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра нравится, интересно играть, постелсу вырезать там все вокруг. сюжет какой-никакой есть, не хуже хорайзена или последних ассасинов по играбельности. Моцик вообще кайфно сделан, Управление наверное лучшее, что было в подобных играх, прям кайфуешь, когда едешь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

мод учитывает задумку разработчиков: каждая следующая орда будет больше предыдущей.

Чего чего? Самая большая орда в игре, она же по сюжету. Но даже в прежних локациях (да и везде), все орды в игре строго ограничены по числу фриков (походу) и не зависят от прогресса “зачистки”, совсем.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть вообще логическое объяснение таких орд по игре? (хотя о чем это я в игре про зомби) Просто для меня это странно: несколько сотен фриков, да и орда там не одна, а на карте 2-3 халупы стоят. Ладно, если бы город был. В стэйт оф дэкей такое же было: явно сельская местность с условными городками на 10-15 домов и сотни зомбей. С одной стороны все ясно, ради игры и для фана, но с другой — это же глухие места, а зомби/фриков/зараженных словно рядом Чикаго прорвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Kevin сказал:

А есть вообще логическое объяснение таких орд по игре?

Ну так эти орды ходят по локации по своим “пастбищам” т.е. местам “захоронений” или держатся возле них. Записи НЕРО не слушали что ли? 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за разъяснение. Увы, что на плойке, что на компе пока не заставил себя далеко продвинуться по игре. Не цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 о, спасибо. как раз то, что я хотел написать, но мне было лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, h1pp0 сказал:

@Den110 о, спасибо. как раз то, что я хотел написать, но мне было лень.

Всегда пожалуйста . Игра не унылая и интересная . Я пожалуй ещё раз об этом напишу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эти орды тупые, надо им поведение улучшить, а не количество, закинуть в орду на каждую 100 по 1-2 мутантов скоростных +банши и качка, вот тогда бы хоть чувствовалось сопротивление 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 я же не оспариваю это, тебе нравится, играй на здоровье!

мне было скучно играть уже через 10 часов, сюжет тупой, миссии скучные и часто тупые. персонажи бесят, на старте управление байком было отвратное, куча багов, в том числе и с ордами. помнится миссия была, нужно было пробраться в пещеру, не помню зачем. миссия заканчивается и прямо перед тобой, там где ничего не было, появляется орда! прямо из воздуха, у тебя на глазах! сказать что ты был к этому не готов, не сказать ничего! ИИ людей тупой, ИИ зомби тупой. механика орды… кхм… пробеги по заранее спланированному разработчиками пути убивая зомби, ну такое себе. у меня был баг, на пилораме, штук 15-20 зомби вошли в озеро что рядом, и там застряли! они не тонули, вода оказалось пуленепробиваемой, отбегать от зоны миссии результата не давало! телепор на базу и поездка обратно не чинила, они все так же топтались на дне этого озера! так как я был уже на базе, то докупил гранат и коктейлей Молотова который ГОРЕЛ НА ДНЕ ОЗЕРА!!! и именно так я убил эту орду…

в целом, игра вышла очень и очень средней. ее можно спокойно пропустить и ничего не потерять от слова вообще. сейчас конечно баги скорее всего поправили, завезли оптимизацию, но сюжетно это все еще старая игра. я бы ее оценил на 6 балов, играть можно, но совершенно не обязательно.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, h1pp0 сказал:

@Den110 я же не оспариваю это, тебе нравится, играй на здоровье!

мне было скучно играть уже через 10 часов, сюжет тупой, миссии скучные и часто тупые. персонажи бесят, на старте управление байком было отвратное, куча багов, в том числе и с ордами. помнится миссия была, нужно было пробраться в пещеру, не помню зачем. миссия заканчивается и прямо перед тобой, там где ничего не было, появляется орда! прямо из воздуха, у тебя на глазах! сказать что ты был к этому не готов, не сказать ничего! ИИ людей тупой, ИИ зомби тупой. механика орды… кхм… пробеги по заранее спланированному разработчиками пути убивая зомби, ну такое себе. у меня был баг, на пилораме, штук 15-20 зомби вошли в озеро что рядом, и там застряли! они не тонули, вода оказалось пуленепробиваемой, отбегать от зоны миссии результата не давало! телепор на базу и поездка обратно не чинила, они все так же топтались на дне этого озера! так как я был уже на базе, то докупил гранат и коктейлей Молотова который ГОРЕЛ НА ДНЕ ОЗЕРА!!! и именно так я убил эту орду…

в целом, игра вышла очень и очень средней. ее можно спокойно пропустить и ничего не потерять от слова вообще. сейчас конечно баги скорее всего поправили, завезли оптимизацию, но сюжетно это все еще старая игра. я бы ее оценил на 6 балов, играть можно, но совершенно не обязательно.  

а мне было не скучно играть в нее на пртояжении 50ти часов и выбить платину. Истроия там вполне для таких игр нормальная, персонажи тоже. Таких орд и методы их истребления не было не в одной игре.Хз про баги у меня их не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

Хз про баги у меня их не было

я играл со старта, их там валом было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.
    • Автор: SerGEAnt
      Инструментарий для моддинга старых игр RTX Remix от NVIDIA перейдет в статус открытой беты 22 января.
      RTX Remix позволяет добавить в старые игры поддержку трассировки лучей и пути, а также DLSS актуальных версий. Кроме того, в комплект входит утилита для улучшения качества ассетов на основе нейросетей.
      Примеры можно посмотреть в этом посте.
      Именно на платформе RTX Remix созданы Portal RTX и Half-Life 2 RTX — первый уже вышел, второй выйдет в 2024 году.
      Моддеры уже работают над некоторыми из игр, но закрытая версия RTX Remix не отличалась стабильностью.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК. 
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×