Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Две части No More Heroes выйдут в Steam уже через несколько дней

Рекомендованные сообщения

014402-28061738.jpg

XSEED Games выпустила трейлеры с датами релиза приключенческих экшенов No More Heroes 1 и 2 на PC.


XSEED Games выпустила трейлеры с датами релиза приключенческих экшенов No More Heroes 1 и 2 на PC.

Игры выходят в Steam уже 9 июня. 

Журналисты обратили внимание на тот факт, что студия рекомендует для игры использовать геймпад — это означает, что поддержки клавиатуры с мышью на релизе может не быть.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

:lol:

да ,вот так вот ...там где крестовина в приоре ,соньковские ,в шутера на боксовых в кайф из за высоты стиков например … а чего могу себе позволить ,вон в гольфе клюшек видел сколько ?так что ...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По спал. Спасибо за совет. Столько лет мучился, не знал, что делать.:D

9 часов назад, Freeman665 сказал:

лишь брызгал содержимым своей головы

Это мозгами-то? Даже не знаешь, что там, в голове? Брызгать ими не получиться. Хотя, если у тебя другой наполнитель… тебе виднее:D.

9 часов назад, Freeman665 сказал:

действительно обосновывает свою позицию.

Для начала свою обоснуй, хотя бы по одному пункту, кроме, как “мне норм”. Кидаешь предъявы и вопросы, тебе разжуёшь, как птенчику в рот положишь, ты на кушавшись затыкаешься по этому вопросу, и тут же перескакиваешь на другое, а то и вообще начинаешь выдумывать, спотыкаться на словах. Заметь, только ты тут не въезжал ни в юмор, ни в подразумевающуюся суть текста. Тяжело с тобой. Разве что на пальцах не объяснял, при чём объяснять пришлось подробнейшим образом про очевидные вещи: компактность, удобность, наличие и принцип работы курков и стиков, как они используются в геймплее, что дают игроку в качестве впечатлений и опыта от игры, приводил примеры жанров и игр, даже про пришлось анимацию разъяснять… ту мач. От тебя довод на всё один: “я играю так-то”, и точка o_O.Тебе схемы рисовать или видео записывать, где будет на пальцах :D? Так за этим в учебное заведение, не на форум, здесь живая речь (поясню для тебя, живая — не в живую, живая — разговорная, не сухая, техническая), учись её воспринимать и понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

Все поголовно пересели на геймпады?)

А ты не видишь? Нет, есть огромные аудитории, как с геймпадами, так и с клав/мыш. И? Что это меняет, о чём говорит? Напрягись, подумай.

2 часа назад, Freeman665 сказал:

чтобы заставлять всех играть на геймпадах

Никто никого не заставляет, очнись. Рынок решает. Всё очень просто, не нравится — проходишь мимо.

2 часа назад, Freeman665 сказал:

ты не много ли на себя взял, за массы говорить

o_Oo_Oo_O Я, и не только я, говорим о доступных всем фактах, подкрепляя их собственным мнением и личным опытом.

2 часа назад, Freeman665 сказал:

чудик

Даже мило, растрогал. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, romka сказал:

Рынок решает. Всё очень просто, не нравится — проходишь мимо.

рынок, говоришь?  Даже затасканные инди предлагают 2 (два) способа управления. А если для игры нужен только геймпад, об этом предупреждают ОТДЕЛЬНО. О чем это говорит? Напрягись, подумай.:wink:

17 минут назад, romka сказал:

Я, и не только я, говорим о доступных всем фактах, подкрепляя их собственным мнением и личным опытом.

не-а, вы говорите о ЛИЧНОМ игровом опыте, твои факты яйца выеденного не стоят, потому что за ними, кроме твоего имхо, ничего не стоит. Так почему же твой опыт приоритетнее моего? Потому что ты захотел? Увы, это так не работает)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Даже затасканные инди предлагают 2 (два) способа управления. А если для игры нужен только геймпад, об этом предупреждают ОТДЕЛЬНО. О чем это говорит? Напрягись, подумай.

Тут согласен. Если выпускаешь на платформе игру, будь добр сделать актуальное управление — выбор. А там разберутся, кому чего. Про “правильно” в моём первом посте, это было обобщение, с тонкой присыпкой солёных эмоций. Вот тут действительно мне стоило бы уточнить, но именно это ты почему-то пропустил, минус бал тебе за это, не порядок.

В принципе не критично, считаю геймпад должен быть у каждого упорно увлекающегося геймера, хотя бы для конкретных жанров.

2 часа назад, Freeman665 сказал:

твои факты яйца выеденного не стоят, потому что за ними, кроме твоего имхо, ничего не стоит

Вообще сейчас не понял. Для тебя факты ничего не значат или по твоему их не существует? Ты о чём? Давай ка на минутку заглянем в уголок “Очевидное и Вероятное”. Вот существует в общечеловеческом понятии солнце. Факт? Однозначно. Оно светит/греет в общечеловеческом понятии? Безусловно. Во-от. На сколько ты к нему чувствителен, оно тебе приятно/неприятно, нравится/не нравится, нужно/ не нужно — вот это твоё имхо, распоряжайся им, как тебе угодно. Совершено разные вещи. От моего имхо, солнцу ни тепло ни холодно. Было оно до меня и будет после. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

В принципе не критично, считаю геймпад должен быть у каждого упорно увлекающегося геймера, хотя бы для конкретных жанров.

тут не поспоришь.

5 минут назад, romka сказал:

Для тебя факты ничего не значат или по твоему их не существует?

ты изначально не на том акценты сделал. Само разделение устройств на “игровые” и “неигровые” — это все условные понятия. Купишь ты, скажем, игровую мышь и обычную — играть сможешь на обеих, и вне игр использовать тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

ты изначально не на том акценты сделал. Само разделение устройств на “игровые” и “неигровые” — это все условные понятия.

Это ты до сих пор про первый мой пост, про “случайность” )) ? Ну комон…:D Геймпад создавался персонально для игр, другое его применение приводит к компромиссам в адаптировании, а то и к откровенно ужасному результату, будь то печатание текста или к примеру, упоси Боже, забивание гвоздей :D. Тоже самое с клав/мыш, только в обратном порядке. Клав/мыш создавались, как многозадачные устройства, для работы за ПК. Игры появились потом и их пришлось подстраивать под уже существующее управление, далее со всеми вытекающими. Это не отменяет того факта, что, как управление игр для ПК сейчас полируют практически не оставляя шероховатостей, так и периферию улучшают под новые, сегодняшние тренды/спросы — игры. Но и от компромиссов до конца не удаётся избавиться. Клавиатура не даёт той глубины в геймплее, на которую в свою очередь способны стики и курки геймпада. Нравится тебе эта глубина, нужна ли — вопрос десятого порядка. Про то, что клав/мыш “приколочена” к столу, и с этим ничего нельзя поделать, нечего и напоминать, и так очевидно. И разброс кнопок, он для печатания, не для игр, но разработчикам игр приходится подстраиваться. Играть и получать удовольствие можно на всех сегодня существующих для этого дела устройствах. Просто эта история пресловутого характера, про “Курица или яйцо”. Только в данном случае есть ответ на вопрос, что было раньше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.06.2021 в 09:02, troll сказал:

Подключу свой к компу, проверю, может, правда с пекарней плохо работает.

подключал? как впечатления ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.
    • Автор: SerGEAnt

      «Спасибо всем, кто с нами до сих пор. Мы вас любим!»
      ElikaStudio опубликовала дублированный трейлер анонсированной вчера адвенчуры Life is Strange Double Exposure.
      Команда отметила, что это не означает анонса локализации и возвращения к активной деятельности.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а мы тут разве говорим про сетевую часть? мы же про синг вроде. да и если даже так, то современные игры куда быстрее старых проектов. к слову. игры серии UT, там так же были связки на оружии для эффективности, кто не умел пользоваться всегда проигрывал. далее, сетевые игры, особенно Ку3 там так же нужно было пользоваться связками оружия для эффективности. подстрелил рокетом, пока он в воздухе, подогнал рельсой, если еще жив добрил из базового пулемета или посадил на сплэш от второго рокета… и так по кругу. и кто умел этим пользоваться, а не просто бегал с рокетлаунчером, потому что — а че, я так хочу — всегда побеждал в зарубах. все просто так не заменили! это все осталось! я не очень много играл в ку1-2, но очень много в ку3, там без даблджампов, рокетджампов и более узких гренейтджампов и плазмаджампов делать тебе просто нечего! нужно так же носится. если тебе так кажется, ок. нет вопросов супер! я же не утверждаю это. просто в теории спросил о вероятности я там выше написал, что етернал это как слэшер со сложными связками =) я отлично понимаю о чем речь тебя к этому готовят наращивая сложность. я все еще не вижу в этом ни каких проблем! ты не смог, не удалось, не получилось… ок. но игра то этого не стала хуже. в ней стало больше связок чем раньше. хочешь быть максимально эффективным? используй это! ты же не будешь кулаком гвозди забивать, потому что молотки для слабаков? =) у меня нет к вам претензий, не нравится, и ладно. я больше о том, что если конкретно тебе не нравится, это не значит что игра плохая, она не нравится тебе (или кому-то другому). все.
    • От первых. Нет. Сержант не “хочет портить отношения”.
    • Спустя время, назревает весьма актуальный вопрос. Серия Kingdom Hearts и её переводы станут актуальны буквально через пару дней, когда вся актуальная серия выйдет в Steam. В архивах ZoG переводы заблокированы по требованиям студии The Miracle или Square Enix? И, если по требованию первых, то будет ли снята блокировка и когда?
    • Вчера искал его на Криейшен — не было. Сейчас посмотрел — появился. Буду пробовать.
    • Рыбята, если кто нибудь разбирается подскажите пж, я сделал перевод на StarSim из криейшн клаба, но оказалось, так как оригинала на нехусе нет - я не могу выложить и перевод туда, есть какие нибудь варианты че делать с этим вообщ
    • Если у вас лицензия, то поставьте мод из официального магазина, он включает в себя много нового текста (без перевода).
    • Сейчас перепробовал всё, не помогло, при установке руссификатора выдает локап, при стандартном енг всё нормально. Попробую дождаться следующей версии руссификатора, может всё таки в нём что-то
    • @Death_ у меня вот нет никаких лукап файледов…
    • у меня не во всем оружии,пару стволов только!короче только ждать новой версии перевода!писали что около 2,5-3 недели((
    • Урааааааааааааааааа
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×