Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Две части No More Heroes выйдут в Steam уже через несколько дней

Рекомендованные сообщения

014402-28061738.jpg

XSEED Games выпустила трейлеры с датами релиза приключенческих экшенов No More Heroes 1 и 2 на PC.


XSEED Games выпустила трейлеры с датами релиза приключенческих экшенов No More Heroes 1 и 2 на PC.

Игры выходят в Steam уже 9 июня. 

Журналисты обратили внимание на тот факт, что студия рекомендует для игры использовать геймпад — это означает, что поддержки клавиатуры с мышью на релизе может не быть.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

:lol:

да ,вот так вот ...там где крестовина в приоре ,соньковские ,в шутера на боксовых в кайф из за высоты стиков например … а чего могу себе позволить ,вон в гольфе клюшек видел сколько ?так что ...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По спал. Спасибо за совет. Столько лет мучился, не знал, что делать.:D

9 часов назад, Freeman665 сказал:

лишь брызгал содержимым своей головы

Это мозгами-то? Даже не знаешь, что там, в голове? Брызгать ими не получиться. Хотя, если у тебя другой наполнитель… тебе виднее:D.

9 часов назад, Freeman665 сказал:

действительно обосновывает свою позицию.

Для начала свою обоснуй, хотя бы по одному пункту, кроме, как “мне норм”. Кидаешь предъявы и вопросы, тебе разжуёшь, как птенчику в рот положишь, ты на кушавшись затыкаешься по этому вопросу, и тут же перескакиваешь на другое, а то и вообще начинаешь выдумывать, спотыкаться на словах. Заметь, только ты тут не въезжал ни в юмор, ни в подразумевающуюся суть текста. Тяжело с тобой. Разве что на пальцах не объяснял, при чём объяснять пришлось подробнейшим образом про очевидные вещи: компактность, удобность, наличие и принцип работы курков и стиков, как они используются в геймплее, что дают игроку в качестве впечатлений и опыта от игры, приводил примеры жанров и игр, даже про пришлось анимацию разъяснять… ту мач. От тебя довод на всё один: “я играю так-то”, и точка o_O.Тебе схемы рисовать или видео записывать, где будет на пальцах :D? Так за этим в учебное заведение, не на форум, здесь живая речь (поясню для тебя, живая — не в живую, живая — разговорная, не сухая, техническая), учись её воспринимать и понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

Все поголовно пересели на геймпады?)

А ты не видишь? Нет, есть огромные аудитории, как с геймпадами, так и с клав/мыш. И? Что это меняет, о чём говорит? Напрягись, подумай.

2 часа назад, Freeman665 сказал:

чтобы заставлять всех играть на геймпадах

Никто никого не заставляет, очнись. Рынок решает. Всё очень просто, не нравится — проходишь мимо.

2 часа назад, Freeman665 сказал:

ты не много ли на себя взял, за массы говорить

o_Oo_Oo_O Я, и не только я, говорим о доступных всем фактах, подкрепляя их собственным мнением и личным опытом.

2 часа назад, Freeman665 сказал:

чудик

Даже мило, растрогал. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, romka сказал:

Рынок решает. Всё очень просто, не нравится — проходишь мимо.

рынок, говоришь?  Даже затасканные инди предлагают 2 (два) способа управления. А если для игры нужен только геймпад, об этом предупреждают ОТДЕЛЬНО. О чем это говорит? Напрягись, подумай.:wink:

17 минут назад, romka сказал:

Я, и не только я, говорим о доступных всем фактах, подкрепляя их собственным мнением и личным опытом.

не-а, вы говорите о ЛИЧНОМ игровом опыте, твои факты яйца выеденного не стоят, потому что за ними, кроме твоего имхо, ничего не стоит. Так почему же твой опыт приоритетнее моего? Потому что ты захотел? Увы, это так не работает)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Даже затасканные инди предлагают 2 (два) способа управления. А если для игры нужен только геймпад, об этом предупреждают ОТДЕЛЬНО. О чем это говорит? Напрягись, подумай.

Тут согласен. Если выпускаешь на платформе игру, будь добр сделать актуальное управление — выбор. А там разберутся, кому чего. Про “правильно” в моём первом посте, это было обобщение, с тонкой присыпкой солёных эмоций. Вот тут действительно мне стоило бы уточнить, но именно это ты почему-то пропустил, минус бал тебе за это, не порядок.

В принципе не критично, считаю геймпад должен быть у каждого упорно увлекающегося геймера, хотя бы для конкретных жанров.

2 часа назад, Freeman665 сказал:

твои факты яйца выеденного не стоят, потому что за ними, кроме твоего имхо, ничего не стоит

Вообще сейчас не понял. Для тебя факты ничего не значат или по твоему их не существует? Ты о чём? Давай ка на минутку заглянем в уголок “Очевидное и Вероятное”. Вот существует в общечеловеческом понятии солнце. Факт? Однозначно. Оно светит/греет в общечеловеческом понятии? Безусловно. Во-от. На сколько ты к нему чувствителен, оно тебе приятно/неприятно, нравится/не нравится, нужно/ не нужно — вот это твоё имхо, распоряжайся им, как тебе угодно. Совершено разные вещи. От моего имхо, солнцу ни тепло ни холодно. Было оно до меня и будет после. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

В принципе не критично, считаю геймпад должен быть у каждого упорно увлекающегося геймера, хотя бы для конкретных жанров.

тут не поспоришь.

5 минут назад, romka сказал:

Для тебя факты ничего не значат или по твоему их не существует?

ты изначально не на том акценты сделал. Само разделение устройств на “игровые” и “неигровые” — это все условные понятия. Купишь ты, скажем, игровую мышь и обычную — играть сможешь на обеих, и вне игр использовать тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

ты изначально не на том акценты сделал. Само разделение устройств на “игровые” и “неигровые” — это все условные понятия.

Это ты до сих пор про первый мой пост, про “случайность” )) ? Ну комон…:D Геймпад создавался персонально для игр, другое его применение приводит к компромиссам в адаптировании, а то и к откровенно ужасному результату, будь то печатание текста или к примеру, упоси Боже, забивание гвоздей :D. Тоже самое с клав/мыш, только в обратном порядке. Клав/мыш создавались, как многозадачные устройства, для работы за ПК. Игры появились потом и их пришлось подстраивать под уже существующее управление, далее со всеми вытекающими. Это не отменяет того факта, что, как управление игр для ПК сейчас полируют практически не оставляя шероховатостей, так и периферию улучшают под новые, сегодняшние тренды/спросы — игры. Но и от компромиссов до конца не удаётся избавиться. Клавиатура не даёт той глубины в геймплее, на которую в свою очередь способны стики и курки геймпада. Нравится тебе эта глубина, нужна ли — вопрос десятого порядка. Про то, что клав/мыш “приколочена” к столу, и с этим ничего нельзя поделать, нечего и напоминать, и так очевидно. И разброс кнопок, он для печатания, не для игр, но разработчикам игр приходится подстраиваться. Играть и получать удовольствие можно на всех сегодня существующих для этого дела устройствах. Просто эта история пресловутого характера, про “Курица или яйцо”. Только в данном случае есть ответ на вопрос, что было раньше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.06.2021 в 09:02, troll сказал:

Подключу свой к компу, проверю, может, правда с пекарней плохо работает.

подключал? как впечатления ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не знаю, у меня с планшета и с компа всё погружается вроде. @romka Спасибо кстати, что когда-то посоветовал postimage, наверное лучшая штука по вставке изображений.      
    • Почему-то с мобилки вижу твои скрины, а в стационарке не прогружаются.
    • Возможно история и персонажи здесь послабее, но всё остальное наоборот сильнее. Оптимизация, картинка(да, я считаю, здесь лучшая картинка из всех игр ремеди, и то что они сделали трасс. пути в AW2 всё равно не вызывает таких ощущений как в Контрол), дополнительные задания, физика, боевая система, прокачка, элементы метроидвании, сеттинг. Всё это делает Контрол лучшей игрой Ремеди. Ну "сеттинг" это уже вкусовщина конечно, но в целом вот так вот.   Согласен. Записки все читать, всё слушать, во всё вникать... В Контрол это очень круто и главное интересно. У меня буквально считанные игры, в которых мне действительно интересно было читать записки, да и вообще вникать в лор.
    • Ага. И вполне рабочий — в медийке засветилась, пик онлайна обновился. Не знаю какие впечатления останутся от проекта по его завершению, но на данный момент я заинтересовался второй частью. Если сама по себе игра уже не приносит дохода, почему бы не “вложить” её в рекламу? @Mertisadon  в описании продолжения говорится, что первую игру делал один человек, а вторую кто-то уже помогал. Так что есть надежда на углубление сюжета и расширение лора. 
    • @deseven Ничего. Дождемся!
    • Я играл в контрол на выходе и ощущения  были примерно те же, красивая, но в плане сюжета не ок. А в этом году прикупил ultimate edition на пс5 за копейки и решил еще раз попробовать. И во второй раз я как-то внимательнее отнесся к сюжету и понял правила, по которым живет мир игры, и как там все работает. И  прошел игру с дополнениями на одном дыхании. Это просто потрясающе/положительные эмоции/отвал жопы, простите. Лабиринт пепельницы — вау. И сейчас прохожу  Алана второго, тоже на пс5 про, тоже дисковая версия со всеми допами. А история схожая, я на выходе пытался играть в него на пк, но не зашло вообще. А после осмысленного прохождения контрола — второй Алан ложится на его базу, и воспринимается совершенно по-другому. Потряснейшая история, а дополнения найт спрингс — это просто феерия, вернее ЭПФ, ведь аббревиатуры — это круто (с) П.С. Проходил все игры  ремеди, кроме квантум брейка, ребята в плане сюжета и подачи — прогрессируют. Макс Пейны — это классика, но возраст ощущается сильно, и я не про графику, а про сюжет и его подачу. А первого Алана — считаю игрой на 3+ из 5 П.П.С. Наверное, Контрол  и Алан Вейк 2 — воспринимаются  не сразу, потому что приходится думать. Абсолютное большинство привыкло к разжевыванию и простому восприятию сюжета, а особенность этих игр в том, что тут наваливают базы, которую надо осмыслить, чтобы остальной сюжет был понятен, а это сложно и не хочется, хочется после работы мозг расслабить. Наверное, в этом и причина того, что и меня проняло со второго раза.
    • Для версии 1.1.8. из руссификатора достаточно скинуть только один файл — english.osa ??? Или есть “подводные камни”? Я сделал, озвучка пошла Акелловская, но надо проверять-играть всю игру, что там с роликами получится… на первом все норм. А если добавить из руссика еще — movie.vt7a, то озвучка двойная идет в роликах) И по субтитрам (Медиахауз), в руссике они как я понимаю уже отшлифованы, их тож можно закинуть, но опять же надо тестить, вдруг в обновлении что-то изменилось …
    • да 99% что это именно маркетинговый ход для рекламы их второй части. https://store.steampowered.com/app/3399900/HellSlave_II_Judgment_of_the_Archon/
    • Я не про сложность. Просто на нормале не нужно пользоваться способностями и геймплей просто не работает.  На харде все способности необходимы.    Геймплейно да, все отлично. Про трассировку не скажу, но физика действительно впечатляет. Да и оптимизация отличная при этом.  Но все что за пределами стрельбы однозначно слабее остальных игр Ремеди. 
    • Играю с первой версией перевода, машинной, в купе с частичным знанием языка хватает с лихвой, спасибо за труды)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×