Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В России хотят заставить разработчиков игр хранить сообщения и другие данные из внутриигровых чатов

Рекомендованные сообщения

204226-gamespot.jpg

Стало известно о том, что подведомственный Роскомнадзору Главный радиочастотный центр (ГРЧЦ) предложил ввести законодательное регулирование рынка гейминга и киберспорта в России.


Стало известно о том, что подведомственный Роскомнадзору Главный радиочастотный центр (ГРЧЦ) предложил ввести законодательное регулирование рынка гейминга и киберспорта в России.

204226-gamespot.jpg

В частности, предлагается распространить на игровую индустрию требования так называемого «закона Яровой», обязав разработчиков и издателей сохранять переписку пользователей внутри игры вместе со всеми возможными данными о последних, включая изображения, видео и аудио. 

В данный момент подобные требования распространяются на мессенджеры, форумы, соцсети и сайты знакомств.

Свое решение эксперты объяснили тем, что риски правовой неопределенности в области видеоигр в России остаются высокими, в связи с чем «необходимо искать механизмы для ее регулирования». По словам авторов соответствующего исследования, многие современные сетевые игры уже стали аналогом социальных сетей, позволяя геймерам вести в них схожую деятельность. Это порождает «возможное негативное влияние на развитие личности, а также риск использования игрового пространства в целях агитации и радикализации, распространения терроризма и экстремизма».

В «контексте предотвращения угроз экономического характера» в ГРЧЦ считают нужным установить правовой статус игровой валюты, лутбоксов (платные виртуальные контейнеры со случайным содержимым), стриминговых платформ и донатов (вознаграждения от пользователей).

Эксперты считают, что те же лутбоксы могут использоваться нечистыми на руку пользователями для отмывания средств. 

Ранее, по словам специалистов, государство не слишком интересовалось регулированием игрового рынка, однако внимание «заметно растет на фоне того, как в пандемию игровые проекты становились площадками для общения». Примером служит Animal Crossing, который был быстро запрещен в Китае после того, как там стали звучать политические заявления игроков. 

Отмечается, тем не менее, что хранить переписку игроков по большей части занятие бесполезное. 

Цитата

«В отличие от мессенджера, где пользователя можно вычислить по метаданным или номеру телефона, средства идентификации автора и получателя сообщения в играх фактически отсутствуют».

Сами же разработчики вместо того, чтобы создавать новые системы по сохранению данных, скорее отключат возможность внутриигрового сообщения совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...У товарисча майора мышка опустилась ниже колен, когда в вечернем чятике он прочитал, что орда собирается идти рейдом на столицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком много текста, запарятся искать нужное. А так да, не дурно было бы что бы все следили за базаром. В инете все чекальщики мамок, а как дело дойдет до реала, сопли слезы и извинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь и правда: качнул hots, зашёл с другом Ахмедом в чатик и давай там писать где саморезы подешевле да селитры можно набрать. Глаз да глаз за всяким чатиком нужно иметь.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, BahroN сказал:

А ведь и правда: качнул hots, зашёл с другом Ахмедом в чатик и давай там писать где саморезы подешевле да селитры можно набрать. Глаз да глаз за всяким чатиком нужно иметь.

Да кому надо, будут специализированные чатиками и зашифрованные сообщения писать,  а не так типа вот надо гвозди саморезы и всякие смеси, шифровать все будут типа одуванчик, ромашка и медь)) так что тут речь идет о том чтоб геймеры не шли против гнилой рф которые пытаются удержать власть.

А если еще серьезнее это мамкины чиа-майнеры придумали, чтоб винчестеры покупали на 150 млрд р опять за счет налога)))))) совсем эти майнеры охренели, что видухи захватили то теперь ссд с винчестерами.

Переживем.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kantemir9000 

Цитата

против гнилой рф которые пытаются удержать власть

Это дискриминация по национальному признаку ведь.

В наше время должны быть рычаги влияния во всей информационной среде. Люди несовершенны и зачастую свободой называют вседозволенность. Страстный человек не хочет избавляться от страстей и очерняет тех кто его обличает; зло желает оставаться во тьме, а свои злодеяния выдаёт за благодеяния. “Начальник не напрасно носит меч” и те кто против правды этому часто не рады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      «Рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, а также о создании операционной системы и облачной системы доставки игр и программ пользователям».
      Президент РФ Владимир Путин поручил рассмотреть вопрос о производстве консолей в России и создания облачной платформы с видеоиграми.

      Поручение было дано правительству по итогам совещания по вопросам социально-экономического развития Калининградской области. Его необходимо выполнить уже до 15 июня 2024 года, ответственный — премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×