Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Crytek анонсировала трилогию ремастеров Crysis

Рекомендованные сообщения

194413-sd.jpg

Первая часть вышла в сентябре, а вторая и третья выйдут в этом году на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.


Еще в прошлом месяце Crytek начала тизерить скорый анонс ремастеров Crysis 2 и Crysis 3, который вылился в анонс сразу всей трилогии.

Первая часть вышла в сентябре, а вторая и третья выйдут в этом году на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Какие изменения войдут в ремастеры пока неизвестно, но над второй и третьей частями тоже работала студия Saber Interactive.

На консолях нового поколения трилогия будет работать по обратной совместимости.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третья часть и сейчас выглядит лучше 99% современных игр, что там ремастерить?

Да и если с такой оптимизаций будет как ремастер первого Кризиса, то и даром не нужно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, vadimklose сказал:

Третья часть и сейчас выглядит лучше 99% современных игр, что там ремастерить?

Что правда, то правда. Я в годы выхода в неё толком не играл, у меня только выше минималок и ниже средних тянуло. На новом компе (в конце 2019 куплен) я уже посмотрел максимальные, ну и конечно удивительно что от самых навороченных игр она не так уж сильно отстаёт.
Ну ничего, видимо будет возможность поиграть в 3-ю часть и с тормозами, всё как полагается)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, vadimklose сказал:

Третья часть и сейчас выглядит лучше 99% современных игр, что там ремастерить?

Тоже самое можно сказать и про вторую часть. Недавно прошел оригинальную первую игру. Игра выглядит отлично. Нет никакого ущербного ощущения от графики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, vadimklose сказал:

Да и если с такой оптимизаций будет как ремастер первого Кризиса

Ну вот, что за люди, а?! В трейлере же написано, “Optimized for NextGen” Что не ясного-то? Пойдёт она на GeForce 4080, PS 6 и XBox Two. Вы хоть читайте сначала, а потом вопросы задавайте.

Изменено пользователем Zemlanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, lost-odin сказал:

Я в годы выхода в неё толком не играл, у меня только выше минималок и ниже средних тянуло.

А я только первую часть с аддоном Warhead. А в первую даже с батей вместе проходили на момент выхода. 2, 3 мимо прошли.

В принципе, для таких как я наверно и сделали такой сборник Trilogy, чтобы всё удобно в одном месте и с плюшками какими-то дополнительными.

Возможно и пройду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вот недавно прошел 3-ю часть с графическим модом, а в ремастере будет оптимизация 1-й ремастера х3, надо будет 3090 Ti в SLI, тогда будет 1080р 50-60FPS ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/337720/The_Sea_Will_Claim_Everything/ Удачные острова в беде! Зловещий лорд Уризен использует экономический кризис, чтобы навязать людям свою жестокую политику, и все местные политики, похоже, находятся в его плену. Тем временем древнее биотехнологическое жилище, известное как Подземный Дом, находится под угрозой лишения права выкупа, и его обитатели даже не знают, почему. Отчаянно нуждаясь в помощи, Таинственный Друид, отпрыск семьи Таинственных Друидов и смотритель Подземелья, создает волшебный портал, который позволит вам напрямую взаимодействовать с Землями Снов. 

      Вы готовы к путешествию? Портал Портал прост в использовании — он функционирует как классическая приключенческая игра «укажи и щелкни». Вы можете перемещаться по миру с помощью специально выращенных стрелок-указателей, хранить предметы в своем удивительно вместительном инвентаре, разговаривать с жителями Удачных островов с помощью технодруидического биоинтерфейса «Стена текста» и проводить большую часть времени за изучением грибов. Steam-версия Время в Землях Мечты течет в другом темпе, поэтому не имеет особого значения, что этот портал был первоначально выпущен в 2012 году. С тех пор он был обновлен рядом часто запрашиваемых функций и улучшений, а также рядом странные дополнения и изменения, о которых никто не просил, но которые все равно появились. Технодруидизм зачастую непредсказуем. Список функций Исследуйте острова удачи! Общайтесь с интересными людьми и существами! Мышь в вашем инвентаре! Стены текста! Тысячи и тысячи деталей, которые нужно найти! Потрясающая система алхимии, которая совершенно не сбивает с толку! Содержит достижения! Включает PDF-файл «Дорога в подполье»! Не обязательно увлекаться приключенческими играми, чтобы получить от этого удовольствие! Но это круто, если да! Литературно, вдумчиво, философски! Необычно, интересно, необычно!! Что-то, что-то, что-то! Прилагательные! Слова! SEO-оптимизированный метеоризм! Знаешь что? Списки функций — отстой! Лучше просто прочитайте несколько отзывов! Или попробуйте другой портал в Страны Мечты! Большинство из них бесплатны! Если я увижу еще восклицательные знаки, у меня заболит голова! Кредиты Портал был создан The Mysterious-Druid с помощью Йонаса Киратзеса ( «Принцип Талоса», «Серьезный Сэм 4» , «Бесконечный океан »), Верены Кирацес ( «Серьезный Сэм 4» , «Зомби и слоны» , серия «Земли мечты») и Криса Христодулу. ( Риск дождя , засов ).  
    • альтернатива не является искажением, для тебя ведь написал — изначально это творческий прием, жанр и направление.
    • @Фри Искажение с целью пропаганды, или искажение с целью свободы творчества. Это мотивы. Технически, что искаженная история, что альтернативная, это отклонение от реальной.
    • даже близко не одно и тоже.  альтернатива и попаданцы — творческий прием, пусть даже иногда и с перегибами, но законодательно осмысленный и одобренный пропаганда , искажение и ложь — пропаганда, искажение и ложь со всеми вытекающими альтернатива с пропагандой и прочим — тоже существует* — не нужно говорить за всех, Говори за себя
    • Умом все понимают, что разница есть, мотив разный, но технически, это одно и тоже.
    • как же они жили в те темные и тяжёлые времена, когда украинской локализации вообще нигде не было 
    • Hi there.
      I'm nekkk and I do brazilian games translations.
      Would it be possible to help me with the localization of this game for switch? I cannot seem to open the .xnb and .dsc files. Всем привет.
      Я неккк и занимаюсь переводами бразильских игр.
      Можно ли мне помочь с локализацией этой игры для свитча? Кажется, я не могу открыть файлы .xnb и .dsc.
    • разработчики обычно не используют не полные локализации, т.к. их еще нужно проверять и т.п. когда подходит время релиза перед ними встает выбор — пихать кусок локализации, потенциально кривой и возможно глючный или убрать его до момента пока не закончат и выпустить с патчем сколько наблюдал подобных решений — почти все всегда отказываются от неполной локализации, группы разработчиков и переводчиков обычно считают, что репутационный ущерб от неполной локали больше , чем от задержки
    • И снова, где я сказал, что МНЕ надо это объяснять? Где здесь ВСЯ пропаганда, о которой вы говорили?
        Когда-нибудь вы научитесь читать  и осмысливать то, что пишет собеседник… Но не сегодня)))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×