Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Daymare: 1994 Sandcastle — это сюжетный хоррор от третьего лица, приквел к полюбившейся всем игре Daymare: 1998.

Нууу...ок. Полюбившейся всем, так полюбившейся всем:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Полюбившейся всем, так полюбившейся всем:D

Себя не похвалишь…:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, james_sun сказал:

Себя не похвалишь

Я конечно добавил 1994 в виш, но только потому, что 1998 был самым лучшим леворезьбовым клоном Реза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Я конечно добавил 1994 в виш, но только потому, что 1998 был самым лучшим леворезьбовым клоном Реза.

Я бы сказал – единственным вменяемым. Но у игры были большие проблемы во всем. Надеюсь, они учтут опыт и справят косяки. И что денег им в этот раз дали побольше. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость порадовала, первая игра действительно понравилась. 

11 минут назад, james_sun сказал:

Надеюсь, они учтут опыт и справят косяки. И что денег им в этот раз дали побольше. :) 

я ожидаю побольше разнообразия как в количестве так и в поведении монстров, ну и конечно общего  более высокого качества.

Изменено пользователем frostmir
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, frostmir сказал:

я ожидаю побольше разнообразия как в количестве так и в поведении монстров

Именно. Разнообразие бестиария, его поведения, а главное – анимация и механики, связанные с ним, одни из самых сильных недостатков оригинала. Тем более после шикарной проработки врагов в ремейках “Резидента”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно! Самая крутая новость за многие месяцы. Не ожидал, очень рад.

Уже в 2022, даже системки указаны и они как в 1998, по видосу и по скринам видно, что моделька и анимации слабые. По всей видимости нас ждёт повторение 1998, ибо делается он из тех же говна и палок. Всё равно есть надежда, что полирнут, подтянут до более приемлемого качества, но чудес не будет, факт.

9 часов назад, james_sun сказал:

Разнообразие бестиария, его поведения, а главное — анимация и механики, связанные с ним, одни из самых сильных недостатков оригинала.

И сверху чемодан злато на эти прелести. Вряд ли у них найдутся лишние деньги.:)

Что за аквариум на спине  ? А так неплохо придумали, у нас типа предыстория, но теперь события выглядят гораздо передовей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Что за аквариум на спине  ? А так неплохо придумали, у нас типа предыстория, но теперь события выглядят гораздо передовей.

:laugh: Дак в Резиденте деревенском вообще на головах вентиляторы.

10 часов назад, frostmir сказал:

Новость порадовала, первая игра действительно понравилась. 

Давно хочу кстати взять её в Steam. Но забываю всегда купить, т.к. не висит в вишлисте. Хотел очень пройти.

Ну а щас точно повод.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, james_sun сказал:

Я бы сказал — единственным вменяемым. Но у игры были большие проблемы во всем. Надеюсь, они учтут опыт и справят косяки. И что денег им в этот раз дали побольше. :) 

Меня только смущала деревянная анимация, и практически отсутствие боссов. В основном игра меня порадовала.

Туча пасхалок, приколов, и атмосфера фильмов и игр 90х-00х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shingo3 сказал:

практически отсутствие боссов.

Ну боссы там были. Но право, слово, лучше б их в таком виде не было. :D
 

1 минуту назад, shingo3 сказал:

Туча пасхалок, приколов, и атмосфера фильмов и игр 90х-00х.

Это да, находить и разгадывать их было здорово. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, romka сказал:

Что за аквариум на спине  ? А так неплохо придумали, у нас типа предыстория, но теперь события выглядят гораздо передовей.

Я наоборот хотел продолжение, ибо закончилось непонятно, туча недомолвок. А тут снова еще дальше назад откидывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отлично, но им бы поработать над физикой тел, прикрутить туда havoc или еще что, сложно отличить их игру на UE от игры на  юнити
а то стрелять скучновато в стенки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасная новость! Буду очень ждать, будто это очередная Resident Evil. Daymare 1998 очень понравилась. Да, анимация и физика стрельбы, попаданий оставляют желать лучшего, но плюсы для меня компенсировали, например, реалистичная перезарядка, интересная система с записками через сайт по кодам из игры (хоть и спорная, к концу устаёшь от этого), и атмосфера в духе RE. Авторы молодцы, и за новость спасибо <3
>>И даже когда вы решите, что победили, они восстанут из мертвых сильнее и крепче, чем были до этого!
Это единственное, что смущает. Надеюсь, не будет как в ремейке первого RE, когда враги были буквально бессмертны, после убийства мутировали и при возвращении в локацию становились сильнее. Не очень понравилась эта механика.

Изменено пользователем Dicur3x
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dicur3x сказал:

Это единственное, что смущает. Надеюсь, не будет как в ремейке первого RE, когда враги были буквально бессмертны, после убийства мутировали и при возвращении в локацию становились сильнее. Не очень понравилась эта механика.

Не обратил на это внимания, но пожалуй соглашусь. Ещё в первой Evil Within с этим столкнулся, что некоторые враги после убийства воскресали. Мелочь — но неприятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи.
      NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5.
      Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием».
      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны.
      Дата релиза еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @TirnielПоследний раз повторяю, если считаешь что видел все издания — классно. Но я читал книгу где таких детальных подробностей не было. То что читал я, было повествованием истории, а не описанием вселенной и то как она работает. Если там были какие-то описания механик мира, то они в основном были краткие, и касались самой планеты. Концентрация была именно на ней, на ее обитателях. А то что за ее пределами было почти не пояснялось, только если была очень острая необходимость. Про инцидент, с суперкомпьютерами там вообще ни слова не было. Дюну которая читал я — была маленьким произведением одной планеты. Назвать ее вселенной было трудно. Это потом начали ее расширять, впихивать туда дополнительные дома типа ордосов, которых в оригинале автора тоже не было. Игра на английском языке. На русский перевода нет.
    • Что-то на эльфийском, не обращай внимания, там ничего важного всё равно нет. Мало ли, что там эти западные эльфы на своих деревьях строчат. Мало ли какие они там таблетки разноцветные едят с побочными эффектами, заставляющими их летать с деревьев. К чему он эти приплёл — только ему одному известно.
    • Не понимаю, что на скриншотах написано. Можно загрузить скриншоты на русском языке. Именно переведённые скриншоты, а не перевод того, что написано на скриншотах.
    • Ты это, за других будь добр воздержись говорить и добавлять то, чего те не говорили. За себя я и сам сказать могу. Явно не первый том, который был опубликован при жизни автора, как и последующие. Ты говоришь про последние романы, которые не были опубликованы на тот момент. Различия между изданиями первого тома были преимущественно в обычных редакторских правках, да и то если сравнивать сериализацию в журнале с печатными книжными изданими. А между печатными томами в самом тексте различий как таковых и не было хоть сколько-то мало мальски существенных. Уж точно сам сюжет, в т.ч. подробности сюжета были везде одинаковыми. Так что всё-таки завязывай пытаться свалить что-то на разницу в изданиях. Ты читал ровно то же самое, что и я. Максимум в другом мб переводе, но это, опять-таки настолько существенные сюжетные моменты ну никак не могло изменить. Если прям принципиально важно, то я читал в переводе Соколова. Если ты чего-то не помнишь, ты именно что не помнишь. Это отнюдь не значит, что этого не было.
    • Конечно, можно пробовать экстраполировать логику личного брокерского счета на всю национальную экономику, но есть большой нюанс. Государственная пенсионная система - это не совокупность индивидуальных вкладов. Ее задача (по крайней мере у нашего государства) - предоставить страховое покрытие всем, включая тех, кто не мог или не хотел копить: домохозяек и безработных (даже включая тунеядцев) людей с низкой зарплатой и тех, кто всю жизнь работал в чёрную, инвалидов, тех, кто совершил финансовые ошибки или просто оказался в трудной жизненной ситуации. Это механизм снижения общенационального риска смертности от нищеты в старости, а не инструмент для приумножения капитала каждого. Нельзя построить систему социального страхования для 140 миллионов человек по правилам личного инвестиционного портфеля. Они и думают. И приходят к выводу, что в рамках текущей демографической и экономической структуры единственными способами сбалансировать солидарную систему являются:
      а) Резкое повышение налогов/взносов (что ударит по экономике и по работодателю, а с ним и по работнику).
      б) Снижение реального размера пенсий (что ударит по родителям и дедам).
      в) Повышение пенсионного возраста. Правительство выбрало третий, наиболее политически болезненный для него, но структурно неизбежный путь. Советская экономика была командной, а не рыночной. Бесплатное жилье, медицина и образование финансировались не эффективностью, а директивным распределением ресурсов, в первую очередь от экспорта сырья. Эта модель была невоспроизводима в рыночных условиях и рухнула под собственным весом. Нельзя применять методы плановой экономики к капиталистической, это разные операционные системы. Сегодняшний демографический кризис - это глобальная проблема развитых стран, а не уникальная российская особенность. Это можно обернуть в вопрос: “Где гарантии, что это не повторится?”. Ответ заключается в эволюции институтов. Именно после катастроф, последовавших за перестройкой, в России были созданы современные механизмы защиты: Агентство по страхованию вкладов (АСВ): страхует банковские депозиты (до 1,4 млн руб.) и, что важно, сбережения в НПФ и на ИИС (до 2,8 млн руб.). Жесткое регулирование со стороны Центробанка: сегодняшние требования к банкам и НПФ несравнимо строже, чем 30 лет назад. Риск никогда не равен нулю, но ситуация не идентична 90-м, поскольку после 90-х и из-за 90-х была создана целая архитектура финансовой безопасности, которой тогда просто не существовало. Идея о том, что можно решить проблему дефицита СФР (напомню, его покрытие требует более 4 трлн рублей ежегодно), просто потряс» олигархов или урезав зарплаты чиновникам - это популярный, но, к сожалению, популистский миф, поскольку несопоставимы. Да, профицит бюджета до СВО был, но он направлялся в суверенный фонд (ФНБ) - ту самую кубышку на черный день, которая сейчас и позволяет экономике функционировать в условиях беспрецедентного санкционного давления. Что до “Великой депрессии”: Рузвельт преодолел кризис не тем, что “отобрал деньги у капиталистов”, а путем гигантских государственных расходов и программ (Новый курс), которые создали рабочие места, инфраструктуру и спрос в экономике. То есть, государство не отбирало, а наоборот, активно вливало деньги в систему. В общем, претензии понятны, но политические претензии и экономические законы - это две стороны разных медалей. Ваше видение мира предполагает существование идеального, справедливого и всемогущего государства, которое решает все проблемы граждан, не требуя от них ничего взамен. А реальность состоит из компромиссов и системных ограничений. В этой реальности у гражданина есть выбор: Обидеться и требовать от несовершенного государства невозможного, и в итоге остаться с минимальной социальной пенсией. Признать, что государственная пенсия - это лишь базовый уровень защиты от нищеты, и начать самостоятельно формировать свой капитал, используя те инструменты (ИИС, ПДС), которые то же самое государство предлагает, пытаясь переложить часть ответственности на плечи граждан. Вопрос не в том, является ли государство хорошим или плохим. Вопрос в том, какую личную стратегию человек выбирает для обеспечения собственного будущего в тех условиях, которые существуют на самом деле. P.S. Касательно “Нового курса” Рузвельта. Эта тема мне близка со времён университета, люблю её постоянно рассказывать (как старый дед).  
    • Тебе конкретно я указал, какой момент книги перечитать, где было то, о чём я говорил. Именно из-за этого угроза его и сработала на ура. Ну мб чуточку раньше, где он готовился к своему плану. Если бы этого не было, как ты говоришь, то почему его план сработал по-твоему? Всё-таки возьми и перечитай хотя бы конец книги что ли, прежде чем обвинять других в том, что чего-то якобы не было.
    • А для quest версии этот русификатор не подойдёт?
    • Про несколько раз вы не упоминали.  Именно что “некоторые события”, а не всю книгу целиком.
    • Вот такого в том что я читал не было.  @Сильвер_79 А потом вы говорите, что я навязываю кому-то правоту. Вон человек все издания в мире дюны видел. И не важно что после Френка, его сын дополнял дюну и переделывал. 
    • Ну так перечитай, освежи память. Сам читал в последний раз Дюну в этом году весной. В отличие от тебя, забывающего временами даже то, что было на прошлой странице комментов, мне на память грех жаловаться. Разницей в возможном переводе ты уж точно не можешь оправдать твоё незнание того, было ли событие и описание того и другого или не было, т.к. все эти моменты были во всех переводах и изданиях, т.е. как в первых, так и самых поздних. А “подробности”, которые я описывал про Бинне Гиссерит, шли на протяжении всего тома. А про навигаторов — так и вовсе один из ключевых моментов развязки первого тома, по сути почти в конце — смотри место, где  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×