Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Days Gone занял первое место по продажам в Steam за неделю

Рекомендованные сообщения

112906-bloodandwine_14.jpg

Учитывая то, что топ составляется не по проданным копиям, а по размеру выручки, забавно видеть, как «Ведьмак 3: Дикая охота» обошел Cyberpunk 2077.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в нем рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.

На первое место довольно неожиданно взобрался Days Gone, хотя до релиза игра ни разу не попала в десятку. При этом игра стартовала с очень скромного онлайна, но в течение недели он постоянно рос и пока остановился на отметке 27 тысяч.

Mass Effect Legendary Edition опустился на второе место, но сборник до сих пор крайне популярен (онлайн 50К). Выходящий на днях Biomutant продолжает карабкаться по топу наверх и добрался уже до третьего место — мало какая игра может похвастать таким результатом до релиза.

Из остальных игр отметим по-прежнему хорошие результаты Resident Evil Village и Subnautica: Below Zero, попадание в десятку Red Dead Redemption 2 и то, что It Takes Two близка к тому, чтобы эту десятку покинуть.

Учитывая то, что топ составляется не по проданным копиям, а по размеру выручки, забавно видеть, как «Ведьмак 3: Дикая охота» обошел Cyberpunk 2077.

112906-bloodandwine_14.jpg

Топ продаж в Steam (16-22 мая):

  1. Days Gone
  2. Mass Effect Legendary Edition
  3. BIOMUTANT
  4. Resident Evil Village
  5. Subnautica: Below Zero
  6. Red Dead Redemption 2
  7. Valve Index VR Kit
  8. «Ведьмак 3: Дикая охота»
  9. It Takes Two
  10. Cyberpunk 2077
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

напомнить продажи Киберпанка в первую неделю и чем все закончилось, или не стоит?:laugh:

Напомнить, что тут говорили об Outriders и чем все закончилось, или не стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SgtPappas сказал:

Напомнить, что тут говорили об Outriders

а про него кто-то говорил?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, derscout сказал:

Прошел вчера days gone. Игра конечно не без вопросов. Но по сути многие вещи становятся понятны когда знаешь, что на последнем этапе разработки было решено отказать от выбора в диалогах. Ну и концовку явно не дожали. Дикон явно образ печального рыцаря, такая же и концовка должна была быть. А так слащаво как по мне получилось.

в мэд максе убрали слащавую коцовку и это пошло на пользу, а тут походу хотели клиффхэнгер

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

а про него кто-то говорил?:laugh:

Говорили, что это гавно никому не нужно, зачем выпускать и бла бла бла. В итоге — самая продаваемая игра апреля на всех консолях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SgtPappas сказал:

В итоге — самая продаваемая игра апреля на всех консолях. 

на безрыбье многие и не в такое готовы были играть. Но уже во второй половине апреля продажи подсели, а сейчас кроме полутора энтузиастов она вряд ли кому интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Freeman665 сказал:

на безрыбье многие и не в такое готовы были играть. Но уже во второй половине апреля продажи подсели, а сейчас кроме полутора энтузиастов она вряд ли кому интересна.

3.5 миллиона копий только на приставках — это отличный результат для игры с небольшим бюджетом, которую все хейтили и никто не ждал. Просто великолепный результат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, SgtPappas сказал:

3.5 миллиона копий только на приставках — это отличный результат для игры с небольшим бюджетом, которую все хейтили и никто не ждал. Просто великолепный результат. 

что толку, если про игру через месяц забыли? Мимолетная вспышка, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Freeman665 сказал:

что толку, если про игру через месяц забыли? Мимолетная вспышка, не более.

ну, тогда если ты любитель игр-сервисов, надо играть в поделки юбисофт, они годами будут деньги тянуть и “поддерживать” игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Arin сказал:

ну, тогда если ты любитель игр-сервисов, надо играть в поделки юбисофт, они годами будут деньги тянуть и “поддерживать” игру

не знаю, раньше как-то умели делать хорошие игры, о которых ты тепло вспоминал и через много лет, и деньги ни с кого не тянули. Max Payne, Quake, Half-Life, Готика, Elder Scrolls, Baldur’s Gate и многие другие...о них помнят до сих пор, хотя вышли, когда многие из здешних комментаторов еще не родились. А про унылые поделки вроде Days Gone и Outriders уже через год от силы полтора фаната вспомнят, и то не факт.:D

А так ты прав, у большинства нынешних игр единственный способ хоть как-то закрепиться в памяти — это пойти по пути Юбисофт.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

не знаю, раньше как-то умели делать хорошие игры

тут всё просто — раньше игровых студий было крайне мало, и выбор не настолько огромен как сейчас

раньше игры развивались, технологии развивались...игры удивляли чем-то, а сейчас? уже хз сколько лет нет никаких прорывов ни в графике, ни в геймплее. Всё довольно пресноватенько, особенно в ААА-сегменте. Я потому стал играть в старые игры сейчас, там хоть сюжеты выстречаются не заезженные, геймплей радует даже, не такой нудный

Изменено пользователем Arin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Arin сказал:

Всё довольно пресноватенько, особенно в ААА-сегменте

а теперь переключились с графики и геймплея (кроме японцев, все еще делают плохую графику с хорошим геймплеем для внутренего рынка) на инклюзивность и вовлекаловку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: SerGEAnt

      Fallout 76 занял 8 место (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      GamesIndustry.biz сообщает, что европейские геймеры страшно возбудились от выхода отличного сериала Fallout и начали активно скупать игры серии в магазинах.
      Агентство GSD подсчитало, что Fallout 4 заняла первое место по продажам на прошлой неделе, а рост ее продаж составил 7500%. 69% проданных копий пришлось на ПК-версию.

      При этом, Fallout 76 занял 8 место в чарте (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      За пределами первой десятки Fallout Classic Collection расположился на 43 месте, Fallout 2 — на 57 месте, Fallout — на 70 месте.
      Топ-10 европейского недельного чарта (физические и цифровые копии):
      Fallout 4 Helldivers 2 EA SPORTS FC 24 Grand Theft Auto V Call of Duty: Modern Warfare 3 Red Dead Redemption 2 Hogwarts Legacy Fallout 76 Fallout: New Vegas Fallout 3

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×