Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam у Days Gone очень низкий онлайн при крайне положительных отзывах

Рекомендованные сообщения

185438-3.jpg

Спустя несколько дней после релиза онлайн игры составил всего 21796 человек —  это почти втрое меньше, чем было у Horizon Zero Dawn.


СМИ обратили внимание на то, что Days Gone не получил популярности уровня Horizon Zero Dawn по крайней мере в Steam.

Спустя несколько дней после релиза онлайн игры составил всего 21796 человек, это почти втрое меньше, чем было у Horizon Zero Dawn, и примерно настолько же меньше, чем у вышедшего незадолго до этого Mass Effect Legendary Edition.

185149-2.jpg

Тем не менее, рискнувшие купить игру практически в унисон хвалят релиз. На данный момент у Days Gone высочайший рейтинг одобрения — 92%. Игроки считают, что игра получила идеальный порт, который хорошо работает на всех актуальных конфигурациях PC.

185017-1.jpg

Days Gone вышла 18 мая в Steam и Epic Games Store. В последнем игру можно купить со скидкой 650 рублей.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Northern сказал:

Сержант?

Не, он на самом деле слабый фанат, по сравнению как тот же @rainmind у Киберпанка. 

35 минут назад, Верная сказал:

Я поняла, о чем ты, но я ж и говорю: людям, может, игра оттого и кажется шикарной, что в нее бесплатно играют))

Как говориться запретный плод всегда вкуснее)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, mc-smail сказал:

Если бы игра для тебя шикарная, ты игру взяла за 3к? Речь именно об этом. 

Взял бы и за более высокую цену. Если вот прям Ждал бы, Желал бы. Как пример: Red dead redemption номер один. Взял бы за хорошие деньги, и сейчас, хоть и прошёл на эмуляторе от ps3. Но всякая игра на любителя…кто-то, ради них, приставки покупает (я один из них), кто-то переживёт игру: не поиграл, и ладно. Всё зависит от личной “хотелки”, в моём понимании. Относительно данной игры: лично мне очень нравится байкерская тематика, но на момент, и после её выхода, на приставках, у меня было и есть, до сих пор, во что играть. Так, что выход в steam, для меня, это лишь хорошо, т.к. спокойно куплю её, когда будет цена, которая меня, лично, удовлетворит, т.к. мне интересен данный продукт, но не "горит”.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в народную версию, а потом купил в стим.

Очень доволен,  не вижу пока адекватных причин столь средних оценок на ps4 от прессы, возможно, всему виной излишне адекватный главный герой и его взгляды, не знаю )

Изменено пользователем Kassare
  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял за 3 рубля и даже думать не стал. Люблю зомбиапокалипсис, а здесь он хорош сюжетно (приятно тягуч и герои неплохи), прекрасен графически, ну и гонять среди этого погибшего мира на байке вообще огонь. Есть небольшие претензии, что не все на карте открывается (гнезда искать слегка напрягает) и много допников на карте вообще никак не отображается — иной раз наткнёшься на кассету и думаешь, а почему она на карте не отобразилась. Ну и сбор всего по одной штучке тоже убивает. Но это так, придирки, в игру хочется возвращаться. Не жаль ни рубля.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Верная статистика с пайпала, Россияне вообще не ждут скидок сметают все в день выхода, а богачи из америки по максимуму  откладывают покупки и ждут скидок http://gamebomb.ru/gbnews/18246#!prettyPhoto 

Цитата

Геймеры из России, как выяснили исследователи, не могут похвастать железным терпением и холодным расчетом. Большая часть раздумывает до недели, прежде, чем купить игру. Самыми терпеливыми оказались PC геймеры из США и Великобритании — они могут выжидать неделями, дожидаясь распродаж в Steam.

 

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SINgle сказал:

Россияне вообще не ждут скидок сметают все в день выхода

Убрать региональный ценник и количество сметающих тоже поубавится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Ну не знаю, вот с подпиской на Корел прервусь — может, куплю. Я так-то всех шумных деушек от индустрии мету подряд и редко возвращаю, но последние разы пришлось прям сильно пристально посмотреть и помахать ручкой одной гениальной, одной дрочильно-сериальной и одной безумно красивой. Ну и еще на пяток мельком косо глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о портировании принимает непосредственно разработчик, а для одобрения Sony достаточно получить электронное письмо от менеджера.
      Сегодня ночью состоялся «релиз» украденных данных студии Insomniac — утечку можно назвать одной из самых крупных в истории.
      В сети оказались не только материалы по Marvel’s Wolverine, но и личные данные сотрудников, что может серьезно повлиять на студию.

      При желании можно прочесть сюжет, посмотреть видео прототипа и ознакомиться со списком утвержденных актеров. Забавно, что в числе последних опять куча знакомых лиц (Трой Бейкер, Дебра Уилсон) — видимо, в США дефицит новых имен. Росомаху сыграет Лиам Макинтайр.



      Marvel’s Wolverine планируют выпустить аж в 2026 году, а перед этим в расписании Insomniac стоит Marvel’s Venom. Что это будет за игра — неизвестно, в утечке про нее ничего нет. Также в разработке находятся следующий Ratchet & Clank, Spider-Man 3 и игра по Людям Икс.

      Интересная информация обнаружилась в документах и про ПК-порты эксклюзивов Sony. Например, о продажах:
      Horizon Zero Dawn — 3,3 миллиона копий God of War — 2,5 миллиона копий Days Gone — 1,7 миллиона копий Spider-Man Remastered — 1,3 миллиона копий за 6 месяцев Uncharted: Legacy of Thieves Collection — 483 тысячи копий Spider-Man: Miles Morales — 450 тысяч копий Sackboy: A Big Adventure — 63 тысячи копий.
      Также стало известно, что решение о портировании принимает непосредственно разработчик, а для одобрения Sony достаточно получить электронное письмо от менеджера. Но это касается только портов, которые стоят не больше 30 миллионов долларов.
      Для примера, портирование Ratchet & Clank: Rift Apart на ПК стоило всего 2,6 миллиона долларов. В утечке нет информации о продажах порта, но Sony надеется где-то на 800 тысяч копий или 20 миллионов пробыли. Забавно, что в другом слайде написано, что консольная версия не окупилась (продажи — 2,2 миллиона копий, убыток — 8 миллионов долларов).
    • Автор: SerGEAnt

      Steam Deck по-прежнему первый и за месяц ни разу не опускался с этой позиции. Второе место за Cyberpunk 2077 — впервые с релизных времен, причем игре покорился очень приличный онлайн в районе 85К. Тут совпало сразу несколько факторов: релиз аниме Edgerunners, новый патч и анонс аддона.
      Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.
      Мы аж месяц не следили за чартом, в котором не происходило ничего интересного. А вот нынешняя неделя отметилась сразу несколькими значительными изменениями.
      Steam Deck по-прежнему первый и за месяц ни разу не опускался с этой позиции. Второе место за Cyberpunk 2077 — впервые с релизных времен, причем игре покорился очень приличный онлайн в районе 85К. Тут совпало сразу несколько факторов: релиз аниме Edgerunners, новый патч и анонс аддона.
      Скорый бета-тест Modern Warfare 2 логично повлиял на продажи игры, которая впервые за годы вернулась в Steam.
      Благодаря распродаже PlayStation в топ попало сразу четыре бывших консольных эксклюзива, а еще эта неделя стала первой с мартовского исхода издателей, когда из всей десятки в России можно купить всего одну игру — Metal: Hellsinger.
      Топ продаж в Steam (11-17 сентября):
      Steam Deck Cyberpunk 2077 (недоступна в России) Call of Duty: Modern Warfare 2 (недоступна в России) Call of Duty: Modern Warfare 2 Vault Edition (недоступна в России) NBA 2K23 (недоступна в России) God of War (недоступна в России) Metal: Hellsinger Horizon Zero Dawn Complete Edition (недоступна в России) Days Gone (недоступна в России) Marvel’s Spider-Man Remastered (недоступна в России)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень крутая и удобная штука! Огромное спасибо. Жаль нельзя проверить еще доступность подарка, если в RU сегменте нет игры.
      А так, очень информативное и удобное расширение. 
    • В РКН сообщили, что информация о подобном снижении объемов трафика «не соответствует действительности», но допустили, что «проблемы у отдельных зарубежных хостинг-провайдеров могли возникнуть из-за технических проблем на их стороне»
    • Да, люди которые пошли в dlc на нг+, очень об этом пожалели. Вообще, слыша про такую сложность, как-то не тянет в это dlc идти.
    • А их могли с северокорейцами перепутать.
    • за что ты так южно-корейцев проигнорировал 
    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
    • а на пк какой перевод полный? я взял за основу перевод с пк, могу поправить
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×