Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Borderlands 3 заработала 75 миллионов долларов за один квартал 2019 года в Epic Store

Рекомендованные сообщения

161001-1618180490_1-borderlands-3-fallen

Недавно в сети появилась информация о выручке магазина Epic Games Store за четыре квартала 2019 года.


Недавно в сети появилась информация о выручке магазина Epic Games Store за четыре квартала 2019 года.

d51e7e79-3242-5838-9d58-088e1cf89882

В частности, стало известно, что лучшим по показателям в позапрошлом году стал третий квартал, когда вышла Borderlands 3. Тогда выручка студии Gearbox составила 75 миллионов долларов за один только упомянутый квартал (и 91 миллион — за весь 2019-й). Напомним, что за эксклюзивность данного проекта та же Gearbox получила около 115 миллионов долларов.

В первом квартале 2019 года , когда вышла Metro: Exodus, выручка для авторов составила 11 миллионов долларов (17 миллионов — за весь год). 

Полуэксклюзив Red Dead Redemption 2 (также доступный в магазине Rockstar) в четвертом квартале принес 13,5 миллиона долларов, The Outer Worlds за тот же период — 18 миллионов долларов. 

webp

Также есть информация о распродажах за 2019 год:

  • Весенняя распродажа — 9,9 миллиона долларов
  • Во имя любви к играм — 5,7 миллиона долларов
  • Чёрная пятница — 8 миллионов долларов
  • Зимняя распродажа — 21,8 миллиона долларов
  • Мега распродажа — 15 миллионов долларов

На закуску — график привлечения пользователей к играм из бесплатных раздач, включая показатели GTA 5 и Civilization 6.

938bfd9d-e267-5626-a4ac-6a32f6ec7d65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то РДР2 прям совсем плохо в егс пошел,не смотря на купон.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, edifiei сказал:

Что то РДР2 прям совсем плохо в егс пошел,не смотря на купон.

Потому что вышел через месяц одновременно со Steam.

37 минут назад, james_sun сказал:

В первом квартале 2019 года , когда вышла Metro: Exodus, выручка для авторов составила 11 миллионов долларов (17 миллионов — за весь год). 

То есть Metro заработало меньше, чем RDR2, результаты которой по сути провальные. Ok.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, SerGEAnt сказал:

Потому что вышел через месяц одновременно со Steam.

 

Ну  многие доказывают что разнице где брать нет,да ещё и со скидкой..

46 минут назад, SerGEAnt сказал:

 

То есть Metro заработало меньше, чем RDR2, результаты которой по сути провальные. Ok.

Так енто ещё по первым утечкам и фин отчету головной который  говорили,что  либо звиздят о в 2.5 раза лучше чем 2033-34,либо сравнивают с  редуксами.

А  реальные продажи 200-300к. в ЕГС, что цифры сейчас  и подтвердили. 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Так енто ещё по первым утечкам и фин отчету головной который  говорили,что  либо звиздят о в 2.5 раза лучше чем 2033-34,либо сравнивают с  редуксами.

Просто ласт лайт на старте в стиме продавался плохо, так бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда… Совсем печальные цифры. Реклама так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, SerGEAnt сказал:

Просто ласт лайт на старте в стиме продавался плохо, так бывает.

И такое может быть,просто ещё одно подтверждение  того что когда начинают рассказывать о том что в Н раз больше,на н процентов быстрей, без цифр. Скрой всего с цифрами не радужно все)

з.ы Хотя емнип ласт лайт в топах продаж висел много где.

. Но то же без цифр :D

 Что касается американского рынка, то там «Метро 2033: Луч надежды» была принята особенно тепло — ее продажи в США всего за неделю превзошли число проданных копий «Метро 2033» за все три года.

Также Deep Silver отметила, что РС-версия новой Metro продалась в три раза лучше, чем предыдущая игра за аналогичный период

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerGEAnt сказал:

Потому что вышел через месяц одновременно со Steam.

 

Нет, просто редкие скины в форточке не давали. И фортнатерам не было смысла ее брать.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×