Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнение графики оригинальной Metro Exodus с Enhanced Edition

Рекомендованные сообщения

Обе версии запускались на максимальных настройках с рейтрейсингом.


Блогер Cycu1 опубликовал сравнительное видео по Metro Exodus Enhanced Edition, демонстрирующее разницу между оригинальной и улучшенной версиями игры.

Обе версии запускались на максимальных настройках с рейтрейсингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

другой цветовой фильтр, еще вопрос что выглядит лучше, а жрать будет как не в себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разница конечно большая, нужен счетчик fps что бы понимать — “какой ценой?”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основной плюс это dlss 2й версии, но и то для обладателей соответствующих карт.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалось или в ремастере  мыло  вдали? 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Мне показалось или в ремастере  мыла побольше вдали? 

Показалась, глянь 10:00 стало отлично видно что у чертей на заднем плане хреново с анимацией. Лучшее — враг хорошего, ремастер под микроскопом.

ps  Современные обсуждения графона убивают морально:D Вспоминается анонс Дум3 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, картинка слева больше похожа на то, что, например, спешили и просто забили на нормальную настройку света :D В сравнении с этим любая доработка будет лучше смотреться, даже без всяких рейтрейсингов :D

ЗЫ: Получается, что тут нам как раз демонстрируют один из явных плюсов рейтрейсинга — если разработчик криворук и не умеет настраивать свет обычными методами, то рейтрейсинг сделает это за него :D При условии, конечно, что все, что они сделали — подключили нормальную работу рейтрейсинга, а не перелопачивали свет.

49 минут назад, Ленивый сказал:

ps  Современные обсуждения графона убивают морально:D Вспоминается анонс Дум3 ...

Почему? Наоборот — прям как в старые добрые) В графике наконец наметился хоть какой-то прогресс после ~10 лет застоя :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда четкость в дали исчезла ?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

Почему? Наоборот — прям как в старые добрые) В графике наконец наметился хоть какой-то прогресс после ~10 лет застоя :D

В каком месте? Прогресс в том что картинки попиксельно сравнивают? В старые времена не надо до/после, там сразу видно — ВАу!! (ну или наоборот) :D

Когда спецом под RTX освещение будут делать и это станет стандартом — может быть. А так поровну, по мне больше глаз режет трава, кусты, их анимации или там ткани — так же одежда растягивается как и 15 лет назад. Это больше выбивается из картинки, чем какая то правильная/неправильная тень.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям вау эффект у этого издания, внутри помещений особенно заметно — гораздо реалистичнее выглядят отражения света, само освещение, тени  и тд...

Изменено пользователем FEARboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Показалась, глянь 10:00 стало отлично видно что у чертей на заднем плане хреново с анимацией. Лучшее — враг хорошего, ремастер под микроскопом.

ps  Современные обсуждения графона убивают морально:D Вспоминается анонс Дум3 ...

Я о объектах вдали как например на  7.20,там горы вдали  мыльные в ремстере.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

Я о объектах вдали как например на  7.20,там горы вдали  мыльные в ремстере.

Вроде глубина лучше так чувствуется. Но это хз, субъективно, поскольку я не из секты мылофобов которым надо муху на луне рассмотреть, мне такие горизонты норм и кажутся даже более естественными.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То люди хотят реалистичной картинки, то жалуются на мыло вдали ))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       
    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • МОХ пытались, вышло так себе, тот же КАЛ только хуже.  А road rash… его тоже пытались возродить его создатели, вышло так себе, а для самой ЕА сейчас такое харам. Там люди на мотоциклах закон нарушають и друг дружку цепями бьють, фу фу фу, современные ранимые дивёрсити и инклюзивити хипстеры в обморок от такого упадуть, а VISA и MASTER CARD транзакции в Origin заблокирують. Что вы, как такое можно?   Ну он по привычке конечно лизнёт квадрупал ААА и 150 из 10 издателя в попку, но это будет по привычке и из за выработанного рефлекса, но вот официально его до тела белого господина не допустят, раз уж даже русские сабы не добавили 
    • bf после 4 части скатилась так что надежды мало и пора уже moh возродить и road rash
    • Какой браузер? 

      Можете добавиться и написать в Steam.
      Или в telegram.

      Там быстрее получится понять, в чём проблема.
    • Если чемоданы теперь для швайне русиш больше не заносят, то и продвигать нет смысла.

      P.S. Что ж ты фраер Эммануэль, сдал назад?
    • спасибо вам, за то, что вы делаете, дай бог вам здоровья, а можно где то отслеживать выход обновлений?
    • У меня такого нет, наверное потому что Яндекс Браузер, хоть он и на хромиуме. В общем, почему то спустя несколько перезагрузок браузера и переустановок скрипта он заработал сам собой.
    • Интересно, а если убрать из названия ‘субтитров’, это будет справедливо? Если да, то можно так и оставить)) Вероятно красивые ролики еще ждем, я тоже люблю смотреть красивые ролики!
    • Автомата не плохая игра, но очень далека от идеала. Первое прохождение оставило куда более хорошее впечатление. На втором я начал замечать что геймплей то совсем слабенький, это не слэшер, это двухкнопочный экшен. Ещё и с убогой камерой, а чтоб иметь таргет, надо сложность в минимум опустить, тогда и на камеру плевать становится, играть проще некуда, но на харде будь добр крути правым стиком всю игру, ведь это так удобно и интересно. Сюжетная арка 9S невероятно унылая, да и герой нудятина, совершенно не интересный, вас буквально в самом начале его арки начинают заваливать духотой, перетащить ведро с маслом роботу занимает минут 5-10, просто потому что он очень медленно идёт, при этом на фоне никаких толковых реплик вообще нет, ты просто почти в тишине сперва идёшь за ведром, потом обратно с этим ведром возвращаешься, ещё и не дай боже наткнешься на текстуру, он упадёт и весь процесс надо повторять по новой. 2B и А2 напротив абсолютно одинаковые персонажи, они вообще ни как не поменяли их механики, хотя андроиды разного класса, единственная разница это то что у А2 есть рейдж, просто герой светится красным, получает и наносит больше урона. Все побочки в духе "принеси-подай" и "сбегай на другой конец карты и вернись обратно". Но сюжет дейтстельно не плох, хотя и слишком трагично-пессимистичный, вообще ничего хорошего не происходит, каждый день какие то ужасы без надежды на будущее. Эволюция жестяных банок даже забавно, учитывая на каких серьёзных щах все это подают.  Определённо внешний вид 2B привлёк часть аудитории, но есть и другие элементы, которые сделаны не плохо. Как минимум игра не смущается поднимать взрослые темы, психологические проблемы, переживания и подобное. Не помню где конкретно, но поднималась даже тема того что раньше андроидов использовали для плотских утех, что очень близко к реальности, очевидно многие бы не отказались от такого будь у него дома красивый и безотказный андроид)  Как по мне лучше бы не тратили деньги и время на убогие ремастеры, а сделали крупную игру в этой вселенной. Чтоб и графика была хорошая и боёвка адекватная и мир хоть чем то заполнен. И не делали акцент на трусах героини, хотя судя по стелар блейд это до сих пор работает.  И при этом реплекант по всем пунктам хуже автоматы, об этой игре то узнали после автоматы, хотя она на 7 лет раньше вышла. 
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/438480/Rock_N_Roll_Defense/ Под взрывной саундтрек выберите свою группу, разместите снаряжение и защитите рок-н-ролл от всех и вся, кто попытается его разрушить, в совершенно хардкорной игре в жанре Tower Defense! Rock 'N' Roll Defense, - это игра в жанре Tower Defense, в которой вам предстоит защитить рок-концерт от миньонов, которые пытаются остановить вечеринку! Продумайте свою стратегию, чтобы получить 3 черепа на каждом из 40 уровней. Поп, кантри, дэнс и даже адские миньоны пытаются остановить рок из центра внимания, и ваша задача — остановить их. Используйте стратегию, чтобы получить монеты для размещения и улучшения лучших колонок. 40 этапов, 20 типов врагов (4 босса), 8 различных типов колонок (башен). 10 музыкальных саундтреков от потрясающих исполнителей в разных стилях рок-н-ролла (вы можете скачать его бесплатно!)
    • Очередной “свидетель кровавого совка” бесславно слился. Чем моложе либераст, тем больше он страдал от “репрессий”.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×