Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

horror Alan Wake 2 (2023)

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, Георгий Васильев сказал:

геймплейно — это симулятор ходьбы 80 процентов игрового времени. Стрельба с фонариком в разы унылее, чем даже стрельба в Resident Evil 2 Remake.

Да не, там загадки есть , немного врагов, как раз как в резике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, \miroslav\ сказал:

Играю на ультра настройках рекомендованных видимо глупыми разработчиками игры, даже чуть выше и все равно мыльная. 

ультра-лоу настройки не влияет на четкость, 2к-4к ставь и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Rinats сказал:

там загадки есть

Головоломки вот интересные, хоть как-то вытягивают геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rinats сказал:

Да не, там загадки есть , немного врагов, как раз как в резике

есть, я же не спорю. Но не 20 же процентов от времени игры! Ходьба, ролики на движке, диалоги и киноролики, раскладывание карточек — это всё можно сделать и поменьше и получше. Вообще не понимаю восторгов. Можно было бы сказать, что игра сюжетноориентированная, но нет. Сюжет тут тоже, мягко скажем, такое себе, на любителя.

Фанаты Ремеди — с ними всё ясно, они облизывали и первую часть, и Квантум, и Контроль. Но остальные-то?

Игра на 6-7 баллов из 10 максимум

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Георгий Васильев сказал:

есть, я же не спорю. Но не 20 же процентов от времени игры! Ходьба, ролики на движке, диалоги и киноролики, раскладывание карточек — это всё можно сделать и поменьше и получше. Вообще не понимаю восторгов. Можно было бы сказать, что игра сюжетноориентированная, но нет. Сюжет тут тоже, мягко скажем, такое себе, на любителя.

Фанаты Ремеди — с ними всё ясно, они облизывали и первую часть, и Квантум, и Контроль. Но остальные-то?

Игра на 6-7 баллов из 10 максимум

 

ну калда в ноябре выходит , милости просим как говорится. Если такой вариант игр как алан вейк не устраивает:D

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Rinats сказал:

ну калда в ноябре выходит , милости просим как говорится. Если такой вариант игр как алан вейк не устраивает:D

никогда не понимал серию колды и батлфилда) ни одну не прошел кроме старой MW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, \miroslav\ сказал:

Играю на ультра настройках рекомендованных видимо глупыми разработчиками игры, даже чуть выше и все равно мыльная. 

Что значит “рекомендованные ультра настройки”?  Чёткость будет зависеть от “разрешения” и выбора масштабирования(dlss\fsr). У меня в 1440p c длссQ, всё вполне чётко.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Rinats сказал:

ну калда в ноябре выходит , милости просим как говорится. Если такой вариант игр как алан вейк не устраивает:D

В серии Колды давным-давно не выходит нормальных игр, аж со второго MW (оригинального, естественно). Так что нет, спасибо. Онлайн-пострелушки тоже мимо. Я уж как-нибудь библиотекой Стима обойдусь. Там ещё куча игр и с нормальным геймплеем, и с нормальным сюжетом, и с нормальным геймдизайном, в отличие от сабжа. А эту душнину я дропнул на 3-м часу.

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Георгий Васильев сказал:

В серии Колды давным-давно не выходит нормальных игр, аж со второго MW (оригинального, естественно).

А он был нормальным?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

А он был нормальным?o_O

ну да, вторая Колда, МВ1-2 вполне себе хорошие боевички на пару вечеров. Недавно перепроходил ремастер МВ — до сих пор хороший шутерок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не прошел игру но уже задушился. 17 часов на внутреигровом счётчики. Прошел Дом престарелых. Стараюсь чередовать главы ща Алана и Сагу. И вот тут пример того, что золотая середина для игры это 15 часов, когда еще все нравится, а явные проблемы не успевают надоесть до ненависти и желания выключить и больше не включать. Алан Вейк 2 это очень плохо сделанная ИГРА. Тот случай когда игре надо было быть интерактивным кином аля Фаренгейт, Хеви Рейн, Детройт. 

Да, у игры есть офигенные моменты. Рок опера вообще вау как круто. Но проблем у игры прям сильно больше и на определенном этапе эти проблемы полностью уничтожают атмосферу игры ибо тебя поглощают мысли "да когда уже это закончится? "

Суперультрамедленное передвижение при весьма больших просторах и частом бектрекинге для такой скорости. Очень много мест когда тебе надо дойти из точки А в точку Б, а на это тратиться до 20 минут, за которые ни чего не происходит ни сюжетно ни геймплейно. А единственное что есть это ящики с припасами, которые охраняются 5 противниками, на каждого из которых тратиться 2 обоймы пистолета. Плюс после еще загадка, которые со временем все менее логичными становятся.

И вот у тебя выбор. Или потратить 20 минут простого похода из А в Б или потратить 50 минут еще и на эти ящики в которых будет снаряга которой меньше чем было потрачено на убийство охраны этого ящика. После 15 часов начинаешь замечать, что игра откровенно не ценит время игрока. 

Так же есть откровенные просчеты. Когда ты исследуешь локацию целый час. Нашел там абсолютно все. Не оставил ни одной не открытой двери или ящика. Но спустя час случается сюжетный тригер, который делает один предмет на локации активным. Этот предмет небыл скрыт за дверью или замком. Ты скорее всего этот предмет видел и четко знаешь что с ним невозможно взаимодействовать. Но вот разработчик делает его активным ни как это не обозначая. И о том что он стал активен ты узнаешь когда потратил еще час повторного осмотра всей локации на которой зачистил все и на которой больше небыло ни дверей ни замков. Вот просто с нифига появилась рояль. И ты лишь потратив еще кучу времени это методом тыка узнал. 

Чертоги разума Саги тоже созданы что бы тратить время. По началу это прикольно. Но к середине у тебя уже 10 досок, и десятки карточек. Которые ты должен сам разложить, но при этом которые невозможно положить не туда. При этом не разложив ты сюжет не двинешь. То есть игра тратит твое время на то, что ни как не изменить и что можно было сделать автоматически сэкономив пару часов игрока. 

Ну о том что главы шизы за Алана душит очень многих игроков я вообще говорить не особо хочу. Сюжетного по минимуму, беготни по максимуму. Интересных сцен 1-2 на всю игру. 

Я уже просто не хочу играть в это сверхуныние. Продолжаю только из за жены, ей хочется узнать чем все кончится. Ибо сценарий хоть и не выдающийся но очень крепкий. 

Самое обидное, что почти ни в одном обзоре толком не поясняют, что Алан Вейк 2 это кардинально другая игра. Что на 90% это симулятор хотьбы, супермедленной и супердолгой хотьбы. Что экшена тут как такового нет, а там где он есть ин нарочно затянут на супержирных губок для твоего боеприпаса. И по сути купив игру после десятков хвалебных обзоров я был дико разочарован тем что с ходу получил не ту игру которую ожидал, как минимум в жанровом направлении. И почти ни один обзор этот момент не сообщает. 

Пока для меня Алан 2 лучше чем Алан 1 в сюжетно повествовательном плане. Сильно лучше. Но во всем остальном это прям дно игровой индустрии. Симулятор хотьбы с кучей плохо сделанных механик и решений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Вот же ж как хорошо, что не стал тратить 4к на игру. Выход игры ждал, так как Control даже очень понравился. Первый Алан ну так, норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, слышал про “симулятор ходьбы”, но чтобы ТАК плохо… EGS сэкономил мои бабки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Продолжаю только из за жены, ей хочется узнать чем все кончится. Ибо сценарий хоть и не выдающийся но очень крепкий.

представляю ваши с ней лица после финальной сцены

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, MaxysT сказал:

Конечно, слышал про “симулятор ходьбы”, но чтобы ТАК плохо… EGS сэкономил мои бабки :)

Я не могу сказать, что это прям ТАК плохо. Просто фактор того, что ожидал кардинально иную игру, и того, что игра длится явно заметно дольше, чем нужно, разрушил для меня восприятие. 

По началу я расстроился что меня фактически обманули все обзоры не верно составив мнение о жанре игры и том что именно составляет 80% времени игры. Но игра в целом была интересной и увлекательной. Было много интересных решений. Просто закончись игра на примерно 15 часах, я бы 90% своих претензий наверное бы и не высказал. Это был бы промежуток когда все плохие решения в геймплее не начали бы еще душить.

Но так как игра длится дольше, заметно дольше 15 часов. Начинает сильно поглощать мысль "как же я задрался все это исследовать получая минимум отдачи". Разработчик слишком много замедляющих игру вещей накрутил, при том что геймплейной отдачи прям по минимуму. Алан Вейк и Контрол были средними играми, но геймплейно они давали отдачу. А вот Алан Вейк 2 геймплей почти ни чего не дает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
    • Выглядит неплохо. Игру жду. Реал-тайм стратегий вообще не так много выходит.
    • Прошу прощения за , возможно , глупый вопрос . У меня пиратка с вашим переводом вставленным как мод . при запуске кампании вышло предупреждение —  У вас включены моды , игра может работать некорректно , это сохранение отключит достижения , наследование навыков , бесплатный коэффициент сложности и другие системы . Вы хотите продолжить ?   так вот вопрос в следующем — все это на самом деле не будет работать ? 
    • На все платформы ). А Switch игнор. Там даже зайти никто не может.
    • Жанр: Survival RPG Платформы: PC Разработчик: Klei Entertainment Издатель: Klei Entertainment Дата выхода: 24 апреля 2024
    • Жанр: Arcade Платформы: PC XBOX PS2 SW Разработчик: Eurocom Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 10 ноября 2017 года
    • Шапку обновил.
    • При создании страницы в Стиме, “спекулируют” на популярных тегах, чтобы чаще игра появлялась в поиске. Деньги — есть деньги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×