Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

horror Alan Wake 2 (2023)

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, Георгий Васильев сказал:

геймплейно — это симулятор ходьбы 80 процентов игрового времени. Стрельба с фонариком в разы унылее, чем даже стрельба в Resident Evil 2 Remake.

Да не, там загадки есть , немного врагов, как раз как в резике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, \miroslav\ сказал:

Играю на ультра настройках рекомендованных видимо глупыми разработчиками игры, даже чуть выше и все равно мыльная. 

ультра-лоу настройки не влияет на четкость, 2к-4к ставь и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Rinats сказал:

там загадки есть

Головоломки вот интересные, хоть как-то вытягивают геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rinats сказал:

Да не, там загадки есть , немного врагов, как раз как в резике

есть, я же не спорю. Но не 20 же процентов от времени игры! Ходьба, ролики на движке, диалоги и киноролики, раскладывание карточек — это всё можно сделать и поменьше и получше. Вообще не понимаю восторгов. Можно было бы сказать, что игра сюжетноориентированная, но нет. Сюжет тут тоже, мягко скажем, такое себе, на любителя.

Фанаты Ремеди — с ними всё ясно, они облизывали и первую часть, и Квантум, и Контроль. Но остальные-то?

Игра на 6-7 баллов из 10 максимум

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Георгий Васильев сказал:

есть, я же не спорю. Но не 20 же процентов от времени игры! Ходьба, ролики на движке, диалоги и киноролики, раскладывание карточек — это всё можно сделать и поменьше и получше. Вообще не понимаю восторгов. Можно было бы сказать, что игра сюжетноориентированная, но нет. Сюжет тут тоже, мягко скажем, такое себе, на любителя.

Фанаты Ремеди — с ними всё ясно, они облизывали и первую часть, и Квантум, и Контроль. Но остальные-то?

Игра на 6-7 баллов из 10 максимум

 

ну калда в ноябре выходит , милости просим как говорится. Если такой вариант игр как алан вейк не устраивает:D

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Rinats сказал:

ну калда в ноябре выходит , милости просим как говорится. Если такой вариант игр как алан вейк не устраивает:D

никогда не понимал серию колды и батлфилда) ни одну не прошел кроме старой MW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, \miroslav\ сказал:

Играю на ультра настройках рекомендованных видимо глупыми разработчиками игры, даже чуть выше и все равно мыльная. 

Что значит “рекомендованные ультра настройки”?  Чёткость будет зависеть от “разрешения” и выбора масштабирования(dlss\fsr). У меня в 1440p c длссQ, всё вполне чётко.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Rinats сказал:

ну калда в ноябре выходит , милости просим как говорится. Если такой вариант игр как алан вейк не устраивает:D

В серии Колды давным-давно не выходит нормальных игр, аж со второго MW (оригинального, естественно). Так что нет, спасибо. Онлайн-пострелушки тоже мимо. Я уж как-нибудь библиотекой Стима обойдусь. Там ещё куча игр и с нормальным геймплеем, и с нормальным сюжетом, и с нормальным геймдизайном, в отличие от сабжа. А эту душнину я дропнул на 3-м часу.

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Георгий Васильев сказал:

В серии Колды давным-давно не выходит нормальных игр, аж со второго MW (оригинального, естественно).

А он был нормальным?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

А он был нормальным?o_O

ну да, вторая Колда, МВ1-2 вполне себе хорошие боевички на пару вечеров. Недавно перепроходил ремастер МВ — до сих пор хороший шутерок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не прошел игру но уже задушился. 17 часов на внутреигровом счётчики. Прошел Дом престарелых. Стараюсь чередовать главы ща Алана и Сагу. И вот тут пример того, что золотая середина для игры это 15 часов, когда еще все нравится, а явные проблемы не успевают надоесть до ненависти и желания выключить и больше не включать. Алан Вейк 2 это очень плохо сделанная ИГРА. Тот случай когда игре надо было быть интерактивным кином аля Фаренгейт, Хеви Рейн, Детройт. 

Да, у игры есть офигенные моменты. Рок опера вообще вау как круто. Но проблем у игры прям сильно больше и на определенном этапе эти проблемы полностью уничтожают атмосферу игры ибо тебя поглощают мысли "да когда уже это закончится? "

Суперультрамедленное передвижение при весьма больших просторах и частом бектрекинге для такой скорости. Очень много мест когда тебе надо дойти из точки А в точку Б, а на это тратиться до 20 минут, за которые ни чего не происходит ни сюжетно ни геймплейно. А единственное что есть это ящики с припасами, которые охраняются 5 противниками, на каждого из которых тратиться 2 обоймы пистолета. Плюс после еще загадка, которые со временем все менее логичными становятся.

И вот у тебя выбор. Или потратить 20 минут простого похода из А в Б или потратить 50 минут еще и на эти ящики в которых будет снаряга которой меньше чем было потрачено на убийство охраны этого ящика. После 15 часов начинаешь замечать, что игра откровенно не ценит время игрока. 

Так же есть откровенные просчеты. Когда ты исследуешь локацию целый час. Нашел там абсолютно все. Не оставил ни одной не открытой двери или ящика. Но спустя час случается сюжетный тригер, который делает один предмет на локации активным. Этот предмет небыл скрыт за дверью или замком. Ты скорее всего этот предмет видел и четко знаешь что с ним невозможно взаимодействовать. Но вот разработчик делает его активным ни как это не обозначая. И о том что он стал активен ты узнаешь когда потратил еще час повторного осмотра всей локации на которой зачистил все и на которой больше небыло ни дверей ни замков. Вот просто с нифига появилась рояль. И ты лишь потратив еще кучу времени это методом тыка узнал. 

Чертоги разума Саги тоже созданы что бы тратить время. По началу это прикольно. Но к середине у тебя уже 10 досок, и десятки карточек. Которые ты должен сам разложить, но при этом которые невозможно положить не туда. При этом не разложив ты сюжет не двинешь. То есть игра тратит твое время на то, что ни как не изменить и что можно было сделать автоматически сэкономив пару часов игрока. 

Ну о том что главы шизы за Алана душит очень многих игроков я вообще говорить не особо хочу. Сюжетного по минимуму, беготни по максимуму. Интересных сцен 1-2 на всю игру. 

Я уже просто не хочу играть в это сверхуныние. Продолжаю только из за жены, ей хочется узнать чем все кончится. Ибо сценарий хоть и не выдающийся но очень крепкий. 

Самое обидное, что почти ни в одном обзоре толком не поясняют, что Алан Вейк 2 это кардинально другая игра. Что на 90% это симулятор хотьбы, супермедленной и супердолгой хотьбы. Что экшена тут как такового нет, а там где он есть ин нарочно затянут на супержирных губок для твоего боеприпаса. И по сути купив игру после десятков хвалебных обзоров я был дико разочарован тем что с ходу получил не ту игру которую ожидал, как минимум в жанровом направлении. И почти ни один обзор этот момент не сообщает. 

Пока для меня Алан 2 лучше чем Алан 1 в сюжетно повествовательном плане. Сильно лучше. Но во всем остальном это прям дно игровой индустрии. Симулятор хотьбы с кучей плохо сделанных механик и решений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Вот же ж как хорошо, что не стал тратить 4к на игру. Выход игры ждал, так как Control даже очень понравился. Первый Алан ну так, норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, слышал про “симулятор ходьбы”, но чтобы ТАК плохо… EGS сэкономил мои бабки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Продолжаю только из за жены, ей хочется узнать чем все кончится. Ибо сценарий хоть и не выдающийся но очень крепкий.

представляю ваши с ней лица после финальной сцены

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, MaxysT сказал:

Конечно, слышал про “симулятор ходьбы”, но чтобы ТАК плохо… EGS сэкономил мои бабки :)

Я не могу сказать, что это прям ТАК плохо. Просто фактор того, что ожидал кардинально иную игру, и того, что игра длится явно заметно дольше, чем нужно, разрушил для меня восприятие. 

По началу я расстроился что меня фактически обманули все обзоры не верно составив мнение о жанре игры и том что именно составляет 80% времени игры. Но игра в целом была интересной и увлекательной. Было много интересных решений. Просто закончись игра на примерно 15 часах, я бы 90% своих претензий наверное бы и не высказал. Это был бы промежуток когда все плохие решения в геймплее не начали бы еще душить.

Но так как игра длится дольше, заметно дольше 15 часов. Начинает сильно поглощать мысль "как же я задрался все это исследовать получая минимум отдачи". Разработчик слишком много замедляющих игру вещей накрутил, при том что геймплейной отдачи прям по минимуму. Алан Вейк и Контрол были средними играми, но геймплейно они давали отдачу. А вот Алан Вейк 2 геймплей почти ни чего не дает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Assasins Creed Shadows
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель:  Ubisoft Дата выхода: 15 ноября 2024 https://store.ubisoft.com/ie/assassin-s-creed-shadows/660e5a03fbff4e2940488bcd.html?lang=en-ZW
      Ubisoft объявила, что покажет дебютный кинематографический трейлер Assassin's Creed Shadows 15 мая в 19:00 по московскому времени. До этого игра была известна под кодовым названием Assassin's Creed Codename Red. Страница Assassin’s Creed Shadows уже появилась в Ubisoft Store, где игру можно добавить в список желаемого. Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Shadows, тогда ещё известную под кодовым названием Codename Red, в сентябре 2022 года. В компании сообщили, что экшен станет «новым типом игр в серии». Его разработкой занимается студия Ubisoft Quebec. Согласно данным журналиста Тома Хендерсона, в Assassin's Creed Shadows будет два главных героя: Наоэ и Ясукэ. Для игры в Ubisoft полностью переделали все ключевые аспекты, в том числе анимации, механику паркура и динамическую систему погоды. Shadows создают на усовершенствованной версии движка Anvil под названием Anvil Pipeline, о чём ранее сообщали инсайдеры. В Shadows франшиза Assassin's Creed готовится совершить «гигантский скачок», заявил Хендерсон. Он также рассказал, что бои в игре будут похожи на сражения в Valhalla, но станут гораздо более жестокими.  
    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Охотники за приведениями последние прекрасный  фильм. В остальных случаях просто плохой сюжет феминизм тут не причем, а уж про фашизм вобще бредни.
    • и про 100500 гендеров спросил. Верю) Типа такой местный розыгрыш, разросшийся до масштабов страны. Какие только отмазки не придумает либерота, когда ей на косяки обожаемого ими запада указывают)) а ты обзоры к ней почитай. Именно от профессиональных “журналистов”, не блогеров.)
    • Опять идиотское утрирование, зло, добро, понятие относительное, я говорю, что определенные люди, делают себе xорошо, а вариантов реализации этого целые массы.
    • Создатели и не обязаны прямо каждый чих пояснять.  Тем более полно примеров когда дают, но людям все равно не нравиться ну как в вахе 40 тысяч и женщинами кустодас.
    • Ну если вам хочется верить то что коалиция зла, может только вредить своим же собственным гражданам, то ок. Тоже читал такие истории. На других форумах, потом искал откуда все таки эти слухи пошли. Оказалось, ну по крайней в одном случае, за все случаи говорить не буду. Что пацан, сам спросил у училки, ради прикола. Ну просто пошутил, потролил. Но вполне может быть есть и неадекватные учителя. Я в школе смотрел на экранчике похождения калигулы на уроке истории. Так что все возможно) Не понимаю, дело именно в красивой сексуальной девушке? Ну можно открыть стим, раздел 18+ и там контента с красивыми сисястами привычными нам девушками — дофига.  И выходит еще больше. Причем примерно половина как минимум это будут западные разработчики. Я вот открыл щас свой ссд, чтобы посмотреть во что я играл в последнее и понял что там у меня нет ни одной игры где есть какая то заметная повесточка. Warno. Призрак Цусимы. Dungeon of Nahaleubeuk. Mount and Blade 2.  Front Mission 2. Crown Wars. Chivalvery 2. Wartales. Persona 4. В половине игр пол и цвет кожи регулируется. Не знаю, я почти не вижу проблемы с этим, в играх точно. 
    • @VatsOfGoo  Нет  Всё меняется в скрипте *.gas
    • Видимо мы друг друга не так поняли. Я написал почти тоже что и ты.
    • Нет, далеко не только в расах. Много в чем. Есть фэнтези мир и  у него есть свои законы.  Боги БГ3 реальны и обладают силой., наделяют силой смертных. Расы. Эволюция могла пойти иначе. Хотите черно-белых эльфов одной расы, дайте этому объяснение. Авторы не дали, тогда не лезьте. У меня полно претензий  к логике и драконов и белых ходоков финальных сезонаx игры престолов и много к чему еще, даже фэнтези мир живет по определенным правилам, если  этого нет, то грош цена такому произведению Dusker Не понимаю, что не так с идеей золотого миллиарда, некоторые ресурсы не воспроизводятся,, определенно у некоторыx людей могут возникнуть идеи продления комфортного своего и наследников существования на планете уменьшением населения. Вопросы в реализации.
    • Спасибо огромное за такой нежданчик!
    • Правда? Хм. Можно пробежать по продолжениям культовых вещей и посмотреть кому удалось повторить успех предшественников. Звездные войны 7-9. Нарочито унижали всех прошлых персонажей. Да так унижали, что на Марка Хэмилла было больно смотреть как ему было противно участвовать в продвижении этого полного дерьма. Зато получили на все способную сильную независимую Мэрри Сью. Термитор темные судьбы. Дорогущая пропаганда фемповесточки. Где совершенно невыразительная главная героиня стала очередной на все способной сильной независимой. А из Сары Коннор сделали какую-то картонную Мэрри Сью, которая пачками терминаторов постоянно косит Индиана Джонс. Культового доктора Джонса сделали скучным ворчащим старым пердуном. Нет, это не актер старый, это сделали целенаправленно такой отвратительный мужской персонаж, что бы сильная и независимая Мэрри Сью на его фоне “выгодно” смотрелось (вообще не получилось) Последние фильмы от марвел. Это просто отвратительно. Одни сплошные женские команды и все поголовно оригинальные снежинки. Охотники за приведениями. Бабскую команду даже не вспоминаю. А фильмах с детишками основная завязка, что маленькая на все способная девочка смогла, а культовый персонаж не смог. Да еще и все его друзья мужики его бросили о_О Ладно, хватит. По субъективным впечатлениям не осталось ничего, что было бы не изгажено современной повесткой. И опять же, по субъективным впечатлениям, если и выходит приличный продукт, то он явно в меньшинстве, потому что вся западная индустрия полностью подчинена фашистской повестке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×