Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Godfall получил возрастной рейтинг для PlayStation 4

Рекомендованные сообщения

125621-featuredcarouselimage-1920x1080-1

Игровые издания заметили, что ролевой экшен Godfall, представленный в настоящее время на PlayStation 5 и PC, получил возрастной рейтинг от PEGI в Великобритании для PS4.


Игровые издания заметили, что ролевой экшен Godfall, представленный в настоящее время на PlayStation 5 и PC, получил возрастной рейтинг от PEGI в Великобритании для PS4.

125621-featuredcarouselimage-1920x1080-1

Отмечается, что пока нет никаких предпосылок к появлению игры на консолях от Microsoft.

На упомянутых выше платформах проект появился в ноябре прошлого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не странный, а проходной. Красивая бездушная поделка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt все потому что он “некстгеновый” проект?

какой-то самый нелепый старт некстгена получается. и игры некстген, который не некстген (все идет на пс4-пс4 про). конечно, через пару лет он заиграет красками, но начало просто ахтунг. на этом фоне только мягкие как-то более-менее уверенно шагнули в новое будущее, со своим гейм-пассом, и скупкой всего что плохо лежит. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
    • Автор: SerGEAnt

      Иски касаются нарушений прав на товарные знаки, включая бренд PlayStation, кнопки контроллера DualSense. Почти все они удовлетворены полностью или частично: в статье приводятся примеры штрафов в 70 тысяч рублей и 10 тысяч рублей — в последнем случае предприниматель неправомерно использовал товарный знак на одном из маркетплейсов.
      «Известия» обратили внимание, что в 2023 году компания Sony Interactive Entertainment Inc. подала 56 судебных исков к индивидуальным предпринимателям из России.

      Иски касаются нарушений прав на товарные знаки, включая бренд PlayStation, кнопки контроллера DualSense. Почти все они удовлетворены полностью или частично: в статье приводятся примеры штрафов в 70 тысяч рублей и 10 тысяч рублей — в последнем случае предприниматель неправомерно использовал товарный знак на одном из маркетплейсов. Скорее всего, речь идет о продаже подделки.
      Опрошенные эксперты не смогли дать ответ на вопрос, зачем Sony так тщательно следит за своими правами в стране, из которой громко ушла еще весной 2022 года. Это может быть как частью глобальной политики, так и надеждой на возвращение после окончания конфликта.
      На последнее намекает еще и то, что Sony не разрывала сотрудничество с российскими студиями, занимающимися дубляжом: в 2023 году на русском языке были выпущены Marvel’s Spider Man 2 и God of War Ragnarök: Valhalla.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще не помню такого. Что за комбинации? В моей памяти там не было ни одной комбинации. Дак ещё и сильно зжато количество этих материй
    • Хотя я и не люблю восьмёрку, но в ней прокачка куда интереснее. Она была бы ещё интереснее, если бы не существовало имбового билда (деми\альтиму в атаку, фулл-лайф в ХП).
        Что интересно? Тупо убивать монстров? Вообще не вижу в этом ничего интересного. И потом, опять же, всё решает тупо лвл и оружие. Т.е., можно ВООБЩЕ обойтись без абилок. 
        Ещё, небось, и на хдд — и без проблем?)))

       
    • Качнул и поглядел немного. Выглядит очень перспективно, если будет развиваться в правильном направлении, будет вообще огонь, такая себе прокачанная “Сирия”. Ну и да, хотелось бы кампанию — я по сети в такое не умею играть. Ну и на первый взгляд, асимметричного геймплея нету (возможно однотипные юниты сторон отличаются характеристиками, но не уверен). 
    • Немного сабжа По поводу кодировки — моя ошибка (игра считывает любую кодировку кириллицей), кроме UTF-8. По прогрессу Objects — Проверен на 100% (Шрифты и Текстуры) — 6 шрифтов (Добавлены умляуты Ё и ё) Logic — Проверен на 100% (Всё меню, Имена мобов и персонажей) (Около 20 имён изменены) Terrain — 0% Voices — 0% MpWorld  — 0% World — 0%   Нашёл настройки разрешения экрана, попробую добавить ещё разрешений, выйдет или нет будет видно (В любом случае есть программа для смены разрешения)
    • Доброго дня! Вышел патч v1.11.33.0 (Beta). Совместим ли текущая версия русификатора с бета патчем или нужно ждать обновления русификатора?
    • А я и не говорил что при стабильных Я написал, что стоят почти все настройки на максимум и не на 1080 а 1080 Ti с заводским разгоном, между этими карточками есть разница, которая даёт немного больше фпс, а стабильные 60 в этой игре видят не только лишь все Тем не менее система одиннадцатилетней давности и карточка восьмилетней, позволяют играть в Хогвардс без проблем и с нормальной графикой без единого вложенного рубля за 8 лет, а вот даже самый новый ноут за 50к с таким не справится В фф7 можно комбинировать материи в лотах и получать разные эффекты, но это вторично, главное сюжет, персонажи и повествование в ней отличные, а вот девятка не всем так запала в душу, как вам. Мне она например совсем не понравилась (хоть она всё равно на три головы лучше фф12). Особенно мне там не понравился дизайн персонажей, чисто цирк шапито… и это не про персонажей из бродячего цирка в котором жил Зидан , а про весь мир, это на мой взгляд перебор. Ведь серия ФФ это в первую очеред про сюжет и персонажей, а не систему прокачки. Вот Front Mission это больше про прокачку, так как это пошаговая тактика, а сюжет это отлично дополняет, хотя я читал, что вроде как в четвёртой части разработчики что то намудрили так, что если неправильно занимать прокачкой, то можно запороть себе всю игру и застрять из за того, что тебя будут просто рвать на части при прокачке не того и не туда, но сам не играл, только собираюсь в будущем на эмуляторе.
    • Разработчики уже озвучили дату выхода релиз-патча с доступом всем желающим мододелам к Creation Kit или ещё темнят и латают свои дыры и недоаботки, как с этим патчем?
    • Подтверждаю. Русского языка теперь нет в стимовской Halo: Combat Evolved Anniversary  в субтитрах-  есть только английский. Раньше работало. Теперь субтитры не переводятся при установке русификатора.
    • А в других играх что сложного?)) Это не должно быть сложным, это же прокачка, просто это интересно, нежели вставить жалкие 3 разные пассивки на выбор. В фф7 на протяжении игры ничего не меняется, растут только циферки урона, в фф9 добавляется тонна разных пассивок, многие из которых уникальны для каждого класса и персонажа, там не просто циферки урона растут. В фм3 тоже по мимо визуала и анимаций появляются разные супер способности, разный вес и подобное, этим балансировать ещё надо 
    • Вот когда появится уже релиз-патч и Creation Kit, с помощью которого моддеры сделают игру — вот тогда можно будет поиграть.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×